Ил-96-300 Аэрофлота пора ставить на рейсы. При условии субсидирования топлива.
Тема: Ил-96-300 Аэрофлота пора ставить на рейсы. При условии субсидирования топлива.
23.03.2017
Wervolf пишет:
И не обязательно в ливрее Аэрофлота. Есть дочки и Победа. Ил-96-300 вполне может стать первым дальнемагистральным лоукостером, при условии субсидирования полётов на Дальний Восток. Однако на сегодня эти полёты субсидируются, но почему то на импортных авиалайнерах, что в корне неверно.
Достаточно в условиях субсидирования указать только на отечественные лайнеры. Так же сами маршруты должны иметь все преимущества при выполнении рейсов на отечественных авиалайнерах, что уже было озвучено Рогозиным.
Ил-96-300 может перевозить до 300 паксов, при желании можно увеличить вместимость до 360.
Так же в условиях капитального ремонта производится модернизация двигателей, с целью увеличения надёжности и ресурса.
Подобные решения могут обеспечить ротацию из СЛО в коммерческую эксплуатацию Ил-96-300 с увеличением вместимости.
И при реализации этой схемы будет обеспечен задел по выводу на линии новых Ил-96-400.
Если Аэрофлот против работы на отечественных Ил-96-300 на льготных условиях и маршрутах, то должен передать эти борта заинтересованным авиакомпаниям, а государство обеспечить передачу этих бортов в коммерческую эксплуатацию.
https://www.aviaport.ru/conferences/43232/
Субсидировать топливо для отечественных лайнеров очень выгодно, так как это дополнительно произведённое топливо.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/17/681572-il-96-airbus-boeing
Как ни странно, но Ил-96 намного экономичнее своих четырёхдвигательных конкурентов. Да и двухдвигательные аналоги тоже. Недавние аварийные посадки выявили, что загрузка огромного Б777 199 паксов, а его асход топлива не меньше Ил-96-300, так что с 300 паксами на борту, Ил-96-300 просто верх рентабельности.
https://www.aviaport.ru/conferences/43206/
И тем не менее субсидировать топливо надо с целью избежать конкуренции с аномально дешёвой подержанной импортной авиатехникой, но важнее обеспечить низкие цены на авиабилеты Москва - Дальний Восток.
https://www.aviaport.ru/conferences/43226/
Никого агитировать использовать Ил-96 не надо, достаточно в условиях субсидирования указать только отечественный авиалайнер.
Дело в том что программу перехода на отечественные авиалайнеры надо реализовывать уже сегодня - не дожидаясь перспективных.
Якобы повышенный расход топлива отечественных авиалайнеров это миф. Современных версий с более современными двигателями просто не было.
Однако с государственной точки зрения и более высокий расход топлива отечественных авиалайнеров это вполне тоже выгодно, так как это дополнительно произведённый отечественный керосин.
Вопрос в субсидировании только для отечественных авиалайнеров.
Ил-96-300 с максимальным грузом совершая трансконтинетальные полёты может с одной посадкой достичь любой точки земного шара.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.