Ил-96-300 Аэрофлота пора ставить на рейсы. При условии субсидирования топлива. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-96-300 Аэрофлота пора ставить на рейсы. При условии субсидирования топлива.

Тема: Ил-96-300 Аэрофлота пора ставить на рейсы. При условии субсидирования топлива.

23.03.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не обязательно в ливрее Аэрофлота. Есть дочки и Победа. Ил-96-300 вполне может стать первым дальнемагистральным лоукостером, при условии субсидирования полётов на Дальний Восток. Однако на сегодня эти полёты субсидируются, но почему то на импортных авиалайнерах, что в корне неверно.
Достаточно в условиях субсидирования указать только на отечественные лайнеры. Так же сами маршруты должны иметь все преимущества при выполнении рейсов на отечественных авиалайнерах, что уже было озвучено Рогозиным.
Ил-96-300 может перевозить до 300 паксов, при желании можно увеличить вместимость до 360.
Так же в условиях капитального ремонта производится модернизация двигателей, с целью увеличения надёжности и ресурса.
Подобные решения могут обеспечить ротацию из СЛО в коммерческую эксплуатацию Ил-96-300 с увеличением вместимости.

И при реализации этой схемы будет обеспечен задел по выводу на линии новых Ил-96-400.

Если Аэрофлот против работы на отечественных Ил-96-300 на льготных условиях и маршрутах, то должен передать эти борта заинтересованным авиакомпаниям, а государство обеспечить передачу этих бортов в коммерческую эксплуатацию.

24.03.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/43232/
Субсидировать топливо для отечественных лайнеров очень выгодно, так как это дополнительно произведённое топливо.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/17/681572-il-96-airbus-boeing

Как ни странно, но Ил-96 намного экономичнее своих четырёхдвигательных конкурентов. Да и двухдвигательные аналоги тоже. Недавние аварийные посадки выявили, что загрузка огромного Б777 199 паксов, а его асход топлива не меньше Ил-96-300, так что с 300 паксами на борту, Ил-96-300 просто верх рентабельности.
https://www.aviaport.ru/conferences/43206/

И тем не менее субсидировать топливо надо с целью избежать конкуренции с аномально дешёвой подержанной импортной авиатехникой, но важнее обеспечить низкие цены на авиабилеты Москва - Дальний Восток.

https://www.aviaport.ru/conferences/43226/

Никого агитировать использовать Ил-96 не надо, достаточно в условиях субсидирования указать только отечественный авиалайнер.

30.03.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том что программу перехода на отечественные авиалайнеры надо реализовывать уже сегодня - не дожидаясь перспективных.

Якобы повышенный расход топлива отечественных авиалайнеров это миф. Современных версий с более современными двигателями просто не было.

Однако с государственной точки зрения и более высокий расход топлива отечественных авиалайнеров это вполне тоже выгодно, так как это дополнительно произведённый отечественный керосин.

Вопрос в субсидировании только для отечественных авиалайнеров.

Ил-96-300 с максимальным грузом совершая трансконтинетальные полёты может с одной посадкой достичь любой точки земного шара.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка