Си Цзиньпин 习近平 - борт номер один. Ил-96 с GP7200.
Тема: Си Цзиньпин 习近平 - борт номер один. Ил-96 с GP7200.
19.04.2017
Wervolf пишет:
Как сообщалось ранее, проект широкофюзеляжного самолета становится все более китайским. Помимо того что офис СП разместится в Шанхае, окончательную сборку воздушных судов также наладят в Китае. Кроме того, азиатской стране отводится все большая роль в проектировании ВС, а главой СП назначен Го Бочжи — руководитель программы ШФДМС со стороны COMAC (его визави из ОАК Сергей Фоминых будет только одним из членов совета директоров).
Ожидается, что новый тип ВС найдет больше заказчиков на китайском рынке. В этом году будет объявлен конкурс на поставку силовых установок (выбор сделают между General Electric и Rolls-Royce). Общий спрос на ШФДМС оценивается в 800–1000 самолетов. Начало поставок предварительно намечено на 2027 г.
А это означает что Си Цзиньпин
дальнемагистралный борт номер один китайского производства может не увидеть никогда.
Однако есть быстрое решение - двухдвигательный Ил-96-300 с GP7200. Для китайского правиельства можно дополнительный фейслифтинг. В итоге получится дальнемагистральный борт для сборки в Китае.
Ещё один вариант борта номер один тот же Ил-96-300, но с фейслифингом и на четыре двигателя LEAP-1 от C919, в этом случае всё значительно проще, достаточно новых пилонов и максимального веса в 220 тонн.
В отличие от варианта с LEAP, это безусловно коммерческий авиалайнер, для которого тоже есть поставочные двигатели.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.