PW127 для Ил-112/114, а так же перспективы конвертируемого грузопассажирского варианта. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

PW127 для Ил-112/114, а так же перспективы конвертируемого грузопассажирского варианта.

Тема: PW127 для Ил-112/114, а так же перспективы конвертируемого грузопассажирского варианта.

23.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийное производство турбовинтовых самолетов для местных авиалиний Ил-114-300 намечено на 2019 год. Об этом в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

«Серийное производство Ил-114-300, как предполагается, начнется с 2019 года в рамках программы «Делай в Индии», - сказал Насенков.

Он также отметил, что самолет будет создаваться в нескольких вариантах. На базе пассажирского самолета создадут грузовой и патрульный самолет, прототип которого был представлен на форуме «Армия-2015».
Канадский двигателестроитель Pratt & Whitney изучит возможность установки своего двигателя PW127H на Ил-114-100, сборку которого собирается наладить Россия. У канадцев есть опыт сотрудничества по проекту с КБ Ильюшина, а российский двигатель для Ил-114-100 пока в разработке. По мнению экспертов, у самолета в такой комплектации есть экспортный потенциал, но отдельным вопросом остаются санкции против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Юристы отмечают, что, даже если санкции затруднят поставку двигателей КБ Ильюшина, сохраняется возможность передачи прав на сборку двигателей в третью страну с дальнейшей закупкой их оттуда.

Канадская Pratt & Whitney (P&WC) и КБ Ильюшина (входит в ОАК) на авиасалоне в Ле-Бурже подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого «изучат возможность» установки двигателя PW127H на региональный самолет Ил-114-100. P&WC сообщила, что окажет поддержку на начальном этапе, предоставив два двигателя. Затем стороны продолжат сотрудничество для достижения «долгосрочных договоренностей о развитии региональных турбовинтовых программ для РФ и зарубежных регионов». Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отметил, что первым этапом станет «исследование самой программы Ил-114 и перспектив рынка с точки зрения длительности и объема санкций». На начальном этапе проекта санкции «не оказывают влияния», утверждает он.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

В дальнейшем сторонам еще предстоит провести ряд совместных встреч, на которых они обсудят вопросы продвижения и продажи этих ВС. Также ОАК и ГТЛК договорятся об основных условиях поставки и финансирования этих машин, порядке ценообразования и оплаты их аренды. Как сообщили в ОАК, в рамках программы Ил-114-300 предусмотрено частичное государственное финансирование поставок ВС, которое будет реализовано путем докапитализации ГТЛК.

Возможные сроки поставок турбовинтовых самолетов также определят позднее. Ожидается, что предварительный договор о передаче этих бортов для последующей сдачи их в аренду российским авиакомпаниям согласуют до конца 2017 г.

Привлекательность для авиакомпаний двигателя PW очевидна. Вся экономика легко просчитывается. Конечно серьёзно модернизированный Ил-114 это уже не 100 и не 300. Это новый вариант с новыми возможностями.

А вот Ил-112 оказался в тени хороших новостей, хотя именно PW открывает новые возможности.

И это не только рынок Индии. Именно с двигателями PW это самый привлекательный коммерческий вариант для авиакомпаний.

Самым интересным для Почты России и, например, Якутии, был бы грузопассажирский конвертируемый Ил-112, то есть с креслами на необходимое количество паксов.

Нет это не рейсовый, а скорее чартерный вариант, но для особо сложных случаев полёта на гальку вполне заменит Ан-24/26.

23.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/43011/https://.../1002/1002750-pic_209.jpg

24.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.e-reading.club/illustrations/1002/1002750-pic_209.jpg

http://forum.simrussia.com/.../image.png.d793f17727f1794703e72e1f52dda8ff.png

https://www.aviaport.ru/conferences/43529/

https://www.aviaport.ru/conferences/43529/
https://www.aviaport.ru/conferences/43011/

26.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi2/qzmdd.jpg
Пассажирский вариант самолета Ил-112 вмещает в салоне 44 человека, а грузовая модель имеет возможность подъема 6 тонн груза. Нормальная масса аппарата при взлете должна достигать 20,4 тонны. Топливные баки имеют возможность вместить 7,9 тысяч литров топлива.

Силовая установка состоит из двух двигателей турбовинтового типа, которые обозначаются как ТВ7-117СТ. Каждый двигатель выдает мощность в 2800 лошадиных сил. На самолете Ил-112 установлен воздушный винт, состоящий из шести лопастей, размещенных в одном ряду, с обозначением АВ-112. Общая тяга силовой установки составляет 3645 кгс. При форсажном режиме полета тяга достигает значений в 4145 кгс. При нормальной крейсерской скорости в 480 км/ч самолет Ил-112 расходует 500 килограммов топлива в час.

Пассажирский лайнер Ил-112 может развивать максимальную скорость в 550 км/ч, а максимальная дальность полета составляет одну тысячу километров. При перегоне аппарата дальность полета может составлять 5,2 тысячи километров за счет установки дополнительных топливных баков. Максимальная высота, на которую может подняться самолет, − 7,6 километров. При взлете самолет нуждается в 870 метрах взлетной полосы. При посадке аппарату достаточно всего лишь 600 метров для полной остановки.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка