Ил-76 с ПД-14. Альтернатива Ил-214 и убийца A400M/ | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-76 с ПД-14. Альтернатива Ил-214 и убийца A400M/

Тема: Ил-76 с ПД-14. Альтернатива Ил-214 и убийца A400M/

30.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/43180/
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/757024/757024_original.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/757257/757257_original.jpg

30.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/757598/757598_original.jpg

31.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работы по созданию ВТС нового поколения начались в 1967 г. на конкурсной основе. В конкурс включились киевское ОКБ О.К. Антонова, предлагавшее глубокую модернизацию Ан-12, и ОКБ С.В.Ильюшина.
Первоначально шансы киевлян казались предпочтительнее. Созданные ими турбовинтовые Ан-8, Ан-12 и Ан-22 составляли в то время основу самолетного парка ВТА. Опыт ильюшинцев был значительно скромнее: военно-транспортные варианты пассажирских самолетов Ил-12, Ил-14 и Ил-18, а также тяжелый десантный планер Ил-32. Однако, по воспоминаниям генерального конструктора Г.В.Новожилова, к середине 60-х годов в ОКБ имени С.В.Ильюшина уже имелись концептуальные проработки, в частности, были сделаны расчеты семейства крыльев для перспективных реактивных ВТС. В 1967 г. ОКБ С.В.Ильюшина совместно с ЦАГИ разработано техническое предложение по транспортному самолету Ил-76 с турбовентиляторными двигателями Д-ЗОКП конструкции П.А.Соловьева. Были согласованы требования к новой машине - грузоподъемность не менее 20 т, дальность до 5000 км, возможность эксплуатации как с бетонированных, так и с грунтовых аэродромов. В дальнейшем расчетные характеристики грузоподъемности были увеличены до 33 т.
=========================================
С этого начиналась история Ил-76. Очевидно что это и была замена Ан-12. Грузоподъёмность Ан-12 не устраивала военных. Самое интересное что грузоподъемность С-130 так же не устраивала американских военных. Не говоря уж о демаскирующем шуме винтов. Эпоха турбопропов однозначно в прошлом. А400М просто недоразумение.
Поэтому Ил-214 не может заменить Ан-12. Его уже успешно заменил Ил-76.
Первые Ил-76 имели взлетную массу 157 т и перевозили 40 т груза при эксплуатации с бетонных ВВП и 33 т - при полетах с грунта. В дальнейшем взлетная масса была увеличена до 170т.
В начале 1980-х годов создан усовершенствованный ВТС Ил-76М с взлетной массой 190 т, способный брать на борт до 47 т груза и имеющий увеличенную практическую дальность. Увеличение взлетной массы потребовало усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси. Двигатели Д-30КП-1 с тягой всего 11 тонн.
Поэтому ПД-14 без всякого индекса М вполне достаточно для уверенной эксплуатации Ил-76.

По словам Юрия Слюсаря, президента «Объединенной авиастроительной корпорации», уже в 2024-2025 планируется начать поставки в ВКС России нового военно-транспортного самолета Ил-214, способного перевозить на максимально возможные расстояния различные системы вооружений, а также подразделения российских десантников.
При полной загрузке салона новые самолеты способны поднимать груз массой 20 тонн или до 90 бойцов спецподразделений в полной боевой экипировке, доставляя их на расстояние до 2000 километров.
При поднятии груза массой 12 тонн, Ил-214 может доставить его на аэродром, находящийся на расстоянии до 3,7 тысячи километров от места взлета.

Что просто на порядок менее эффективно чем Ил-76 с ПД-14.

Намечены направления дальнейшего совершенствования Ил-76. Так, на базе российского оборудования планируется оснастить самолет новым информационно-управляющим полем кабины летчиков, позволяющим сократить экипаж с четырех до трех человек. Кроме того, прорабатывается возможность оснащения самолета кабиной, аналогичной кабине Ил-96-300, что позволит уменьшить экипаж до двух человек.

31.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus не в состоянии перебрасывать танки и самолёты, но стоит отметить, что у европейских вооружённых сил, в отличие от российских или американских, подобной нужды нет.

Кроме того, европейские военные контингенты за рубежом малочисленны. Дальность полёта A400M с максимальной загрузкой — чуть более 3000 км. Новый самолёт больше подходит для выполнения миссий на европейском континенте: миротворческих и боевых операций, военных учений, перевозки командного состава.

Стоимость A400M составляет €152 млн. В программу создания европейского военно-транспортного самолёта было вложено около €20 млрд, из которых почти половина — деньги ФРГ.

Чистая прибыль европейского аэрокосмического концерна Airbus в 2016 году упала на 63% из-за расходов на устранение неполадок в военно-транспортных самолетах A400М. На эту программу было потрачено 2,2 млрд евро. В результате выявленных неполадок Airbus вместо обещанных 20 поставил клиентам 17 самолетов этой модели.

В чистом виде политический проект. Поэтому проект Ил-76 с ПД-14 вне конкуренции.

01.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/42317/

то есть если Ил-96-300 с ПД-14
улетит с 40 тоннами груза на 8000 км

то Ил-76 с ПД-14 на это расстояние перевезёт 60 тонн

02.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания «Эмбраер» (Embraer) и командование Военно-воздушных сил Бразилии 20 мая подписали контракт на серийное производство самолетов ВТА KC-390, что открывает новый этап реализации проекта создания данного самолета.
Церемония подписания контракта состоялась в присутствии президента Бразилии Дилмы Руссефф на предприятии «Эмбраер» в Гавиао-Пейсото (штат Сан Паулу) в новом цехе окончательной сборки KC-390.


Стоимость соглашения оценивается в 7,2 млрд реалов (3,26 млрд дол). Контракт предусматривает покупку в течение десяти лет 28 самолетов. Поставка первого из них запланирована на конец 2016 года. Договор также предусматривает материально-техническое обеспечение и поставку запасных частей.

Соглашение пока не вступило в силу из-за необходимости согласования ряда документов. Как ожидается, данные формальности будут урегулированы в течение трех месяцев.

Исходя из стоимости контракта, цена одного самолета KC-390 составит 116 млн дол, включая запчасти и поддержку. Это хороший показатель в сравнении со стоимостью ближайших конкурентов бразильской разработки – C-130J «Супер Геркулес» и C-27J «Спартан».

Минобороны Франции объявило о заключении контракта на покупку 4-х военно-транспортных самолёта Lockheed Martin C-130J Super Hercules нового производства напрямую у американских ВВС по линии «Foreign Military Sales»

Речь идёт о двух транспортниках C-130J и двух заправочных самолётах КС-130J, предполагаемая стоимость контракта $ 650 млн. При этом стоимость самих самолётов и 4-х запасных двигателей составила $ 295 млн., остальные деньги (355 млн.) пойдут на бортовые комплексы самообороны, навигационные системы, системы связи, обучение персонала и т.п.
«Пересмотренная программа вооружений Франции на период до 2019 года предусматривала закупку четырёх C-130J, два из которых должны иметь возможность дозаправки вертолётов в воздухе. Изначально это должно было быть одной из задач военно-транспортного самолета Airbus Military А400М Atlas, однако на испытаниях выявилась невозможность использовать А400М в качестве заправщика вертолётов, поскольку спутная струя от двигателей А400М создает значительные воздушные возмущения, небезопасные для сближения вертолётов для дозаправки», – поясняет ресурс.
Первая пара С-130J должна прибыть во Францию к концу 2017 г., остальные (заправщики) – в 2019 г.

Из этих сообщений видно что конкурентов по цене практически нет и до 150 млн уе Ил-76 с ПД-14 имеет отличные экспортные возможности.

Особенно в варианте Ил-78.
Что просто верх универсальности. В частности это ещё и ганшип способный нести самые современные виды вооружений.

Предложение по Ил-78 с ПД-14 НУЖНО ФОРМИРОВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ . Так же все потенциальные заказчики должны быть информированы об этом.

При создании и испытании Ил-76 с ПД-14 открывается ещё одна возможность. ЭТО МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕМОТОРИЗАЦИЯ ИЛ-76. Именно на ПД-14. Без литеры М. С тягой 14 тонн.
Так как базовый Д-30КП-2 имел стартовую тягу всего 12 тонн.

03.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://icdn.lenta.ru/images/2017/.../pic_6cdfd8954e0dc0ab3da7ae75959bbd0d.jpg
Первый полет нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» запланирован на декабрь 2017 года. Поставки новой машины в войска должны начаться в первом квартале 2019 года. Об этом, как передает ТАСС, сообщил заместитель министра обороны Юрий Борисов.

В настоящее время образцы оборудования для нового комплекса испытываются на борту летающей лаборатории А-100ЛЛ.

«Летающая лаборатория А-100ЛЛ выполнила уже пять испытательных полетов (первый состоялся в октябре 2016 года — прим. «Ленты.ру»). На ней отрабатываются все основные технологические решения. Мы провели совещание, поговорили со специалистами. Работы по созданию самолета А-100 сегодня идут в графике, мы надеемся, что в декабре этого года будет совершен его первый полет», — сказал Борисов.

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 разрабатывается для ВВС России со второй половины нулевых годов. Ключевым отличием новой машины от его предшественника А-50 должен стать радар с активной фазированной антенной решеткой и более совершенное бортовое оборудование. Самолет планируют строить на основе транспортников Ил-76МД-90А.

Применение на А-100 двигателей ПД-14 может увеличить время патрулирования до 24 часов!

Так же это возможность создать на базе А-100 уникальную универсальную платформу для всех видов современных вооружений. В том числе и с ядерными боеголовками.
К тому же это возможность функций топливозаправщика.
Например для БПЛА.

Так же экономичность Ил-76 с ПД-14 позволит создать универсальное коммерческое предложение для авиакомпаний.

Как с уникальными возможностями перевозки груза с грунта на грунт. Так и трансконтинентальными перевозками груза.

И в заключение. ПС90-76А обладает избыточными тяговыми возможностями для Ил-76. Это основа для более тяжёлых и крупных версий Ил-76. Вкупе с ПС90.

Для версии Ил-76 с взлётным весом 195-205 тонн достаточно ПД-14. Создавать для Ил-76 менее надёжную форсированную и менее экономичную версию двигателя ПД-14М нет никакой нужды. Д-30КП-2 имел тягу 12 тонн и этого было достаточно.

Тем более время дороже денег и применение именно сегодня ПД-14 на Ил-76 может быть драйвером его масштабного производства.





Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка