ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж)

Тема: ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж)

01.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему и нет?
Военным самолёт необходим, причём со значительной серией.
МЧС, МВД, Национальная гвардия и другие туда же в очередь.
Коммерсам сочетание среднего транспортника грузоподъёмностью 35 т. с сечением грузового салона 4 х 4 м. может здорово разрулить перевозки по многим направлениям. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/27/0612ef40285d584f3d3a95f938c40389-full.jpg
В отдельных случаях данное ВС благодаря сечению гр. салона превышающего Ил-76 / Ил-214 / МТС может заменить даже Ан-124 Руслан со всеми многократными уменьшениями стоимости в перевозке конкретного груза.
Волга-Днепр до последнего эксплуатировала турбовинтовые Ан-12. Естественно возьмёт и 35 тонный вариант с укороченным взлётом и малым расходом топлива на единицу перевозимого груза.
Приличный экспорт учитываем, покуда ВС при сопоставимых с А400М параметрах может быть дешевле европейца в 2 с лишним раза благодаря наличию готовой базы из фюзеляжа Ту-330 и двигателей ПД-12В тягой 10000 л/с.
Неужели Илюшин не осилит новое крыло с привязкой двигателей и сопряжением всего с Авионикой и фюзеляжем.
Туполев бы в меру помог подняв с архивов КД на Ту-330 которая всё равно лежит без дела уже переданная под серийное производство на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова.
Размеры ВТА 35 т. идеально вписываются в цеха ВАСО в отличии от маленького Ан-148 снимаемого с производства.
А ведь людей надо чем то занять плотя им хорошую зарплату от выпуска востребованного продукта.
Прибыль от выпуска ВТА 35 тонн в Воронеже в количестве 10-15 бортов в год после освоения производства может превышать РАЗ в 10 !!! мечтаемую сейчас по Ил-96 с самыми розовыми сценариями для последнего.
По планам обещалось поднять вертолётный вариант ПД-12В уже в 2017 году. Дело в основном за редуктором и винтом в самолётной версии.
Заделы Кузнецова, Пермских редукторов, Аэросилы в помощь.
http://www.ato.ru/content/v-vertoletah-rossii-utochnili-harakteristiki-novogo-dvigatelya-dlya-mi-26
Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018–2019 гг.
ВТА 35 т. может кардинально переломить финансовое положение ВАСО в лучшую сторону и стать хорошим подспорьем для ОАК, ОДК, всего Российского авиапрома и Воронежской области.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/27/0612ef40285d584f3d3a95f938c40389-full.jpg

01.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы Ан-70
основные
1) Родился при развале союза
2) Окончательно не пережил майдан с гос. переворотом.
дополнительные
Раздут фюзеляж с весом сверх лимита по удельной нагрузки на крыло и мощности двигателей
Крыльевые вставки разнесли двигатели и прибавили проблем с разворачивающим моментом при отказе движка или механизма флюгирования
Соосные разнесённые винты изрядно прибавили в весе ВС усложнив редуктор ограничив его ресурс парой сотней часов
Очень дорогое исполнение ВС особенно по части двигателей с чрезвычайно усложнёнными соосными редукторами и винтами
Двигатели не имеют гражданского применения и ограничены в серии, что удорожает производство и усложняет обслуживание.
*****
Проблемы с А400М шли в основном по движкам ЕуРоПеЙсКоГо испекания с макаронным редуктором (разработка и производство Италия) покуда первоначальный американо-канадский двигатель Pratt & Whitney PW180 был отвергнут по политическим причинам.
*****
Проблемы Ту-330 с ПС-90 с крылом Ту-204/214
Малая дальность при максимальной загрузке
Повышенный расход топлива
Разрешённых всего 3% полётов с грузом 35 тонн из за применённого крыла Ту-204 имеющего ограничения по нагрузке и ресурсу
Довольно высокая скорость десантирования
Не удовлетворительные взлётно посадочные параметры особенно при отказе одного двигателя
Значительное разнесение плеча центроплан-шасси утяжеляло ВС (следствие стреловидности крыла)
*****
А ведь это всё решаемо в таком раскладе с новым крылом и двигателями на базе ПД-12В
http://s1.radikale.ru/uploads/.../8/27/0612ef40285d584f3d3a95f938c40389-full.jpg
Бонусом готовый турбовинтовой двигатель для сразу нескольких перспективных проектов как в гражданской сфере, так и по военке.
Его массовый выпуск благодаря унификации уменьшает себестоимость производства всех клонов ПД-14, что особо важно для отечественного двигателестроения.
Авионика готовая от Ту-204/214 стоящая сейчас в том числе на бортах СЛО и армейских ВС.
Если надо чтоб долго и дорого может Илюшин сам встрять в разработку нового исполнения Авионики и назвать всё целиком как ни будь Ил-314
Слюсарь и Рогозин младший герои.
ОАК по проекту, ОДК по двигателю созданного на базе ПД-14 считают не пересчитают прибыли
http://newsmir.info/img/194/8/78/773/772950.jpg
а губернаторы Воронежа и Приволжского округа бегают намекая о собственной помощи проекту готовя в костюмах дырки под высокие награды из рук Владимира Владимировича
типа этого
http://www.kremlin.ru/events/president/news/53778
В Екатерининском зале Кремля Владимир Путин вручил государственные награды и документы о присвоении почётных званий более чем тридцати россиянам за выдающиеся достижения в науке, культуре, медицине, производственной и наставнической деятельности.

В.Путин: Добрый день, уважаемые друзья!

Очень рад приветствовать в Кремле участников и гостей церемонии вручения государственных наград.

Прежде всего, хотел бы искренне поздравить тех, чьи выдающиеся успехи в профессии, на ратном поприще, в общественной деятельности заслужили высокую оценку Родины.
Вы представляете и науку, и образование, культуру, духовную сферу, промышленность, сельское хозяйство, средства массовой информации, и всех вас объединяет высочайший уровень мастерства, умение работать, причём с полной самоотдачей, и, что самое главное, добиваться поставленных целей.
Ваш труд, ответственность, личные качества служат нравственным и профессиональным ориентиром для тысяч, а может, и миллионов людей, и это не менее значимо, чем достигнутые вами результаты.
https://services.tvzvezda.ru/news/.../content/201302111642-rpl7.htm/putin1.jpg
Ага!!!
А ведь по срокам этот проект ВТА 35 т. можно реализовать даже быстрее Ил-214 с меньшим расходованием средств на разработку имея при этом многократно большую серию и прибыль вытащив при этом ВАСО из полной ж-пы в которой предприятие финансово прибывает много лет подряд.




01.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь даже Дмитрий Олегович Рогозин участвовал в подготовке производства Ан-70 в Казани и присутствовал на подписании документов, и вообще то в курсе, что армии надо.
Вот он в красном галстуке в центре
http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2012/06/an70.jpg
Ну и где мы видим импортозамещение в свете аналогичного российского проекта с производством в Воронеже с участием по поддержке и комплектующим КАПО им. С.П. Горбунова где и предполагался в своё время выпуск Ту-330?
http://www.temakazan.ru/news/politics/item/4293/
В Казани, на базе КАПО имени Горбунова, будет начато производство новое производство самолета Ан-70, договоренность об этом была достигнута на совещании по стратегическому развитию авиации, которое провел премьер-министр России Дмитрий Медведев в рамках рабочей поездки в столицу Татарстана.
По окончании совещания состоялась двухсторонняя встреча главы правительства РФ Медведева и главы Татарстана Рустама Минниханова.
Обращаясь Минниханову, премьер отметил, что сегодняшняя встреча очень важна, поскольку посвящена развитию отечественного авиастроения.
- Мы только что провели совещание по вопросам развития военной и транспортной авиации, - сказал Дмитрий Медведев. – Здесь принят целый ряд важных решений, включая и решение о создании нового производства – сборке Ан-70 на территории КАПО им. Горбунова. Это, по сути, создание нового завода, оснащенного по последнему слову техники. Я надеюсь, что реализация этого проекта позволит сохранить рабочие места, и, главное, будет способствовать цели, которую мы ставим, - создать современную российскую авиацию.
***
Спроектированная планировка территории КАПО с размещением трех цехов для производства самолета Ан-70
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/925824/925824_original.jpg
***
Почему бы не вложиться военным бюджетом в массовый отечественный ВТА 35 т. который к тому же подходит по всем параметрам импортозамещения с избавлением от украинской зависимости выпускаемый на ВАСО вместо уходящих в никуда Ан-70 и Ан-148

http://voronej.bezformata.ru/content/image181528907.jpg

02.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя формально Ил-112 вписался в требования МО, для чего пришлось “урезать осётра” по грузоподъёмности с 6 т. до 5 т. ради сохранения взлётно посадочных параметров, всё же определяющий инициативный посыл Главного конструктора Ил-112 Сергея Ляшенко транспортировать ГАЗ-2330 Тигр массой в девичестве 6 тонн сыграл злую шутку с Илюшинским литаком, покуда пришлось городить два тельфера 3 х 3 = 6 т. И усиливать всё и вся, набирая вес выше всяких разумностей.
Ил-112 по факту единственный в мире самолёт, где грузоподъёмность тельферов равна грузоподъёмности ВС в угоду перевозки бронеавтомобиля Тигр.
А всё потому, что зазор между бортами Ил-112 и Тигром составляет считанные сантиметры и машину затащить в грузовой отсек возможно только фиксировано (центрировано) по средней линии посредством указанных тельферов.
А всего-то надо было перевозить по требованию Д-436 сухой массой до 1600 кг. и в транспортировочной таре ближе к 2 т.
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../295px-D-436-148_MAKS-2009.jpg
Если бы к примеру Виктор Ильич Толмачёв Главный конструктор Руслана задался целью осуществлять погрузку встроенными подвесными кранами с грузоподъёмностью равными грузоподъёмности самолёта и зараз заносить подобные штуки массой до 120 тонн в грузовой салон
http://img02.images2.china.com/mili/.../20160809/83391470726131.jpg.640x0.jpg
то масса пустого и максимальная взлётная на Ан-124 с кранами равными грузоподъёмности самолёта оказалась бы раза в полтора больше, чем у текущего Руслана и приблизилась бы к параметрам Мрии.
Если не включать шизу с тигром на тельферах для лёгкого транспортного самолёта класса Ил-112,
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/77992c4ad1f6d97baf3a6c1a63c815d2-full.jpg
то за счёт значительного облегчения конструкции возможно кардинальное улучшение лётно технических параметров с теми же двигателями ТВ-7-117СТ

Масса пустого, 15,0 т у Ил-112В.........16,1 т у Ил-114...........11,2 т у CASA C-295
максимальная взл 21 т у Ил-112В........23,5 т у Ил-114...........23,2 т у CASA C-295
К-во пассажиров... 44 у Ил-112В..........64 у Ил-114...............68 рах у CASA C-295
*
Итого рамповый CASA C-295 превосходит по удельной массе на одного пассажира
Ил-114 в 1,53 раза (главный конструктор Николай Таликов)
Ил-112 в 2.07 раза (главный конструктор Сергей Ляшенко)

А всё к тому, что с подобными параметрами Ил-112 на ВАСО тоже подвешен и вряд ли военные захотят иметь его в большом количестве.

Куда бы логичней было полное перепроектирование фюзеляжа Ил-112 с приближением параметров к CASA C-295 .
. http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/b78ae52fbb7f5e9076baac8f7368ccf7-full.jpg
https://www.aex.ru/imgupl/DSCN7820-2.jpg

Поэтому приоритет для ВАСО в средне и долгосрочной перспективе ВТА 35 т. озвученный выше, который реально может спасти предприятие от экономически провального положения.
Готовый фюзеляж Ту-330 не даст работникам Илюшина УБИТЬ параметры ВС, как это произошло в случае с Ил-112.

02.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пассажирской версии Ил-112В по весовому совершенству в сочетании с дальностью всё выглядит наиболее маразматично и убого опять же из за крайней своей перетяжелённоcти планера в угоду транспортировки бронеавтомобиля Тигр предусматриваемой изначально разработчиками.

Куда логичней иметь салон SSJ-100SV на 120 рах. c новым крылом с двумя ТВД на 10000 л/с. созданными на базе ПД-12В с вариантами Авионики отечественной и импортной
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/10/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg
А ведь это уже дальность приближенная к Ту-214 с отличными взлётно посадочными параметрами и хорошая заявка потеснить на мировом рынке пассажирские ATR и Bombardier
C меньшей длинной фюзеляжа получился бы идеальный вариант для патрульного самолёта на замену Ил-38 самому молодому из которых 45 лет, который может выпускаться в Комсомольске на Амуре
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5059.html#p474241
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/7/b317d42aef9cd9f2c057c9b3639e021e-full.jpg
Даже у гражданского варианта SSJ в версии турбопроп при острой необходимости в военное время путём снятия 5-го ряда сидений ближайшего к проходу до 100 рах. вместимости с установкой специальных дверей возможно воздушное десантирование личного состава
http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-189/0158-01-1-1.jpg
******
Так что далеко не факт, что производство Ил-112 учитывая его прослабленные параметры на ВАСО пойдёт так благостно, как это превозносит Дмитрий Олегович.
Ил-96 держится на ВАСО опять же преимущественно протекции Рогозина и 92-х летнего Генриха Новожилова.

А не должна быть судьба такого большого предприятия как ВАСО висеть на личностных данных ограниченного числа лиц.
Со всех точек зрения это крайне не разумно.
Необходим массовый и востребованный продукт приносящий безоблачные перспективы и хорошую длительную прибыль которым как раз и является ВТА-35 т.

02.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/transport/mts/
В качестве военно-транспортного самолёта МТС предназначен для:
перевозки личного состава (до 140 военнослужащих);
парашютного десантирования десантников-парашютистов (до 90 человек)...
Ожидается, что в 2015-2020 годах в странах третьего мира новый транспортный самолет может стать альтернативой не только для Ан-12 и С-130 "Геркулес", но и для значительно меньшего Ан-26. Существенным преимуществом МТС перед конкурентами является его сравнительно низкая стоимость.
Размеры грузовой кабины
длина (м) 14
ширина (м) 3,45
высота (м) 3,4
*******
Личный состав 140 и десантников-парашютистов до 140 указано конечно в селёдочном исполнении то бишь в двухэтажном, где
верхний этаж без нагибания стоя доступен до среднего роста, а нижний этаж уступая проходу SSJ по высоте ещё и рубит это значение шириной 665 мм.
Посему ком(гом)форт для служивых аля уровня совейского запорожца, что аж индусам не встряло.
Оно и ясно, всё же грузовой салон МТС/Ил-76 в ширину 3,45 м и в высоту 3,4 м значительно отличается от фюзеляжа Ту-330 (4 м на 4 м).
Одноэтажная конфигурация МТС весьма куцая в заполнении даже в пассажирской версии покуда с поперечным сечением Ил-76 допускающей 3 х 3 сидений в ряд в длину особо по количеству рядов не разгонишься.
http://avia.pro/sites/default/files/pictures/web_0.jpg

Не даром армия наотрез не хочет брать МТС 20 т. и правильно кстати делает покуда с такими параметрами илюшинский литак в войсках не сдался от слова совсем.
Без армии же нет серии и окупаемости, а значит проект буксует уже не одно десятилетие начиная с самой первой версии пассажирского Ил-214 на 100 рах. с 3 х 3 сиденьями в ряд.
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/144.html#p472737

А как по транспортировке техники в соответствующем варианте?
Увы ещё более убого даже в сравнении с Ту-330 с ПС-90 c гр. сал. 4 х 4 м.

Тибедохи МТС 20 т. схожи с Ил-76/476
. http://army-news.ru/images_stati/artustanovka_Sprut_4.jpg
и близки к 18 тонному Ан-178
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../440px-An-178-loading1.png
где те же БМП-3 и БМД-4М, Спрут-СД могут впихнуться в притирку только без бортовых экранов, да ещё и по рельсу в центре пола используя навесные приспособления на самих боевых машинах, что встревает в применении функционально и по времени значительно усложняя задачу транспортировки при наземном десантировании. Да и не всегда в боевых условиях есть наземный лимит времени для такого рода операций, посему чревато потерями личного состава и техники.
ВТА 35 т на базе фюзеляжа Ту-330 в том числе и в версии с четырьмя ТВД по 10000 л/c.
. http://s1.radikale.ru/uploads/.../8/27/0612ef40285d584f3d3a95f938c40389-full.jpg
может перевозить
Большеразмерные контейнеры в том числе 40 тонные
. https://gde.ru/images/img_ru/474x354/13384290.jpg
Полевые модульные госпитали
. http://img.amur.info/res/news/71224/660x440/0a74ffa53dc96fe8ffe7173055dcc7de.jpg
КамАЗ 5350 с прицепом полной массой 27850 кг
. http://gruzovo.com/kamaz-5350.html
Камаз 6560 8 х 8 полной массой 35 т
. http://www.voengruzovik.ru/KAMAZ/KAMAZ-6560.php
парочку БМД-4М общей массой 27 т
. https://ru1.anyfad.com/items/...
Панцирь-С1 массой до 30 т
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
Тор (зенитный ракетный комплекс) массой 32 т
. https://upload.wikimedia.org/.../300px-VDay_Parade_Rehearsal_Moscow04.jpg
Шилку массой 21 т
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../250px-ZSU-23-4-Camp-Pendleton.jpg
ЗУР9М311 «Тунгуска» массой 34 т
. https://upload.wikimedia.org/.../300px-VDay_Parade_Rehearsal_Moscow03.jpg
А так же
БМП-2 две 28т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-70 два 23 т
БТР-82А два 32т
9К35 «Стрела-10» две 24,6 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 31,4 т
9К55 «Град-1» две 23 т
КамАЗ-63969 «Тайфун-К» 24 т
Ту-330 может транспортировать Су-25 со снятым крылом
БМП Маrder 28,2 т
БМП M2 Bradley 22 - 30 т
БТР М113 два 20,6-28 т
M1126 Stryker два 34,4 т
M1128 Stryker с пушкой 105 мм 18,7 т
LVTP-7 — десантно-гусеничная машина-амфибия масса 22,8 - 29,1 т
БТР VAB две 26 т
Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие

ИТД. Список перевозимых грузов можно продолжать.

Ил-214 (МТС 20 т) в перевозке номенклатуры грузов сильно ограничен и особенно армию полностью не устраивает.
********
Отсутствие выпуска крайне востребованного ВТА 35 т. на ВАСО с потенциально большим экспортным потенциалом сказывается в том числе на Авиационном комплексе имени С. В. Ильюшина возглавляемым Алексеем Рогозиным, покуда без массовой серии востребованного продукта отсутствуют отчисления непосредственно КБ за каждый выпущенный самолёт.
В данном случае всё выглядит по принципу: Рублю сук на котором сижу"
или на зло кондуктору съем свой билет и пойду пешком.
Вот так и живём не видя перспектив буквально находящихся под носом на расстоянии протянутой руки.
http://www.aviationunion.ru/Images/news_09062017_014_big.jpg


02.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон картиночка с недоразумением МТС 20 т. которого пытаются протащить якобы для армии, но на поверку только как пассажирский с 3 х 3 сиденьями в ряд сугубо для гос. структур типа МЧС распиаренный по принципу высоких двигателей и отечественной авионикой.
http://4.bp.blogspot.com/-Wg6DyrRRfVQ/URe1UxP7f2I/.../s1600/IMG_1568-743568.JPG
Давно пора прикрывать малохольный МТС 20 т и объявлять в разработку Российский средний ВТА 35 т с укороченным взлётом на благо армии и авиапрому выпускаемого на ВАСО (Воронеж)

03.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/756.html#p474469
...ну, лайнер на 130-210 мест согласно подпункту 4.1 сего опуса... в линейке "Антонова" и раньше наличествовал - ну, был такой "прожект" Ан-180...
...как известно, новых движков в классе тяги 12-13тс у запорожских мотористов НЭМА - окромя, кстати, Д-27... ага...
...шо, значитца, отнюдь не исключает "реставрацию" уж помянутого "прожекта"
http://s019.radikal.ru/i611/1709/ad/3b066b841c6f.jpg
*************************************
astoronny пишет:
Если откуда-то магическим образом появятся деньги...
У запорожцев был проект, не помню названия, вместе с кузнецовцами для МС-21 на 13-14 тонн
Могут стряхнуть пыль с АИ-28, там даже какие-то экспериментальные работы по узлам были
Можно просто тупо на базе перенастроенного газогенератора Д-27 с добавочной ступенью дотянуть
Тут главное не в технических вариантах, а чтоб "помогли материально"
А вот с ентим...
********************************
leutenant пишет:
...да, был такой СПМ-21 (...ну, "Салют" + "Прогресс" + "Мотор-Сич"...)... давеча - год назад:
...являл евонную "личину" взлетной тягой 12850кгс:
. http://s48.radikal.ru/i119/1709/f6/0e93688d1391.jpg
...но сие - в прошлом... ибо без "Салюта" запорожцы хрен редуктор сделают..
...ну а АИ-28 по тяге, как известно, куда "дохлее":
...да и без "Салюта" оный, похоже, ТОЖЕ вряд ли просматривается... ага...
***********************************************************
Ага вот и пускай занимаются на Салюте редуктором для самолётной версии ПД-12В в 10000 л/с.
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=2
http://www.metiza.ru/promnews/pimg/1065-1436875201.jpg
Как известно в приоритетах вертолётный ПД-12В стоит сразу за созданием ПД-14 и поднятие Ми-26 с этим двигателем запланировано в 2017 году
http://www.ato.ru/content/v-vertoletah-rossii-utochnili-harakteristiki-novogo-dvigatelya-dlya-mi-26
Самолётный и вертолётный вариант ТВ7 имеют унификацию в 90%
Где то аналогичное должно быть с самолётной версией ПД-12В мощностью в 10000 л/с.
***
Вызывает удивление и недоумение почему при явной перспективности ВТА 35 т с четырьмя ТВД на базе ПД-12В Ил до последнего с индусами настаивал на МТС 20 т. имеющего в армейском применении весьма усечённые параметры, а если без ретуши, то просто провальные в сочетании размера грузового салона, грузоподъёмности и дальности.
Близорукая не дальновидность руководства Ил вылилась в приобретении индусами С-17 и турбовинтового С-130 обоих с 4-мя двигателями.
А ведь сами 100% виноваты не проявив инициативу по ВТА 35 т. по параметрам полностью устраивающего индусов (а может и сейчас не поздно предложить смуглявым со вторым в мире народонаселением)

По иронии покуда МО не проявило никакого интереса к МТС 20 т денежки на разработку ВС пролежали на счетах ОАК несколько лет и ушли на другие проекты в том числе МС-21, хотя в 2009 году правительство выделило для программы разработки МТА 2,156 миллиарда рублей
https://sp-96.ru/sp/photos/s/20/201d7562b07c7871df39ea08c45.jpg
Называется не будь себе врагом.
Может быть Алексей Рогозин свежим взглядом приведёт "илюшинское политбюро" во вменяемое состояние согласно духу времени
пока С-130 и С-17 бороздят индийское небо


03.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За 20-ти летие существования в розовых мечталках Ил-214 (МТС) 20 т. занимались в основном липовой рекламой, которая на военных вообще не подействовала, штамповали картинки, дули модели, да уточняли характеристики в каждой последующей заморозке.

По сути-то ничего и нет окромя рекламного пшика с последовательной упёртостью бывшего руководства Ил в сторону Ил-214 (МТС) на 20 т якобы нас спасающего, а по сути отдаляющего от перспектив и рынка как внутреннего, так и международного.

До реального проектирования так и не дошло, в цифре вообще ничего не сделано.
Ну и стоит ли дальше безрезультатно молотить лбом об стенку надеясь на господню благодать свыше.
Только вот всевышний помогает тем, кто сам этого хочет и заслуживает, а не абы кому и абы как, неизвестно за что.
*
Совсем другая ситуация в перспективах ВТА 35 т. созданного на базе фюзеляжа Ту-330 с четырьмя ТВД по 10000 л/с.
Фюзеляж в разработке за базу готовый
. http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/.../pic_60.jpg
Перенос ценроплана на пару шпангоутов в зад ближе к основному шасси из за применённого нового крыла меньшей стреловидности уменьшающий бонусом вес ВС (в счёт меньшего плеча центроплан-шасси) не особо напряжен в реализации.
Оцифровка фюзеляжа уровня студентов особой сложности не представляет.
Оперения в виде киля и стабилизатора готовые от Ту-204 в серийном производстве.
На крыле, которое можно проектировать сразу в цифре Илюшин "собаку съел" ещё по Ил-76МД-90А и при активном участии ЦАГИ и Болсуновского Анатолия
https://mipt.ru/upload/medialibrary/37d/bolsunovskiy.jpg
совместно осилят всё до уровня "конфетки" c аэродинамическим качеством крыла вплоть до 18-19
Взлётная масса Ту-204-330 в варианте с НК-93 считалась до 112 тонн
. http://ic.pics.livejournal.com/m_khodarenok/77106004/14878/14878_900.jpg
. http://ic.pics.livejournal.com/m_khodarenok/77106004/14054/14054_900.jpg
Кабина пилотов с Авионикой опять же разработанные свои отечественные.
http://ic.pics.livejournal.com/m_khodarenok/77106004/14510/14510_900.jpg
***
Давно бы Илюшин получил c определяющей протекцией военных согласие ОАК на разработку, и кругленькую сумму целевых средств на проект ВТА 35 т. с двигателями на базе ПД-12В, а ВАСО выпускающее это ВС стало бы финансовым локомотивом ОАК вместо теперешнего хронического финансового прожигателя.
Чем больше тормозится такой вариант устраивающий по сути всех, тем больше ОАК, ОДК и ВАСО теряют упущенные потенциальные прибыли.
А за подобные упущения вообще то наказываются не дальновидные руководители вплоть до снятия со своих должностей вышестоящим руководством.
http://m.rusnext.ru/sites/default/files/putin_10.jpg
Так что другого варианта нет.
Давно пора (ещё вчера) и надо засучивать рукава и работать, а не бегать с бредовыми идеями по МТС 20 т.
При этом всех не адекватных строго наказывать прежде всего на самом Ил возглавляемым с недавнего времени Алексеем Рогозиным, а вменяемых и перспективных поощрять и выдвигать, покуда сильный руководитель должен иметь хорошую команду способную выполнять поставленные задачи в том числе в интересах МО РФ в наше не лёгкое время с осложнённой международной обстановкой.

04.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не поленился в поисковиках пробить интерес к Ил-214 военных мужей хоть кого-то и хоть где-то.
ТИШИНА
Зато везде в СМИ включая интернет изобилуют заявления руководства Ил (Таликов, Вельможкин итд) нужности Ил-214 для МО, видимо призванных развеять первоначальную задумку литака как пассажирскую на 100 рах. с 3 х 3 сиденьями в ряд, и лишь потом транспортный вариант.
Типичное:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5948f7c69a79478c3cbc8296
Компания «Ильюшин» возобновила создание среднего военно-транспортного самолета, известного как Ил-214, для Минобороны России. Об этом заявил ТАСС главный конструктор «Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов.
Таликов подчеркнул, что название самолета могут изменить, однако «пока он известен как Ил-214». «Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76», — уточнил он.
*
Может это всё в стиле шаманского ритуала подвинуть богов (Министерство Обороны) на интерес к самолёту
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/4/828d6fbace34e690fb0cb1edc90fd301-full.jpg
Так сколько не повторяй слово ХАЛВА во рту слаще не становится.
А может это всё банально ВОЗРАСТ, когда самому чесаться физически и умственно уже не пристало, или банально не моГём, зато можем наедятся на родственно-генетическую близость Дмитрия Олеговича к Ил
То бишь до прихода Алексея Рогозина преимущзественно деятельность руководящего звена Ил включая Главного конструктора Николая Таликова заключалась настропалить шефа (Рогозина старшего) в нужном направлении, чтобы он болезный в потугах рвал когти и метал икру в том числе ценой собственной репутации.
А ведь сия схема работает у стареньких руководящих товарищей Ил приросших к своим креслам и настрополённый Дмитрий Олегович рад стараться
. https://i2.wp.com/andrey-eltsov.ru/wp-content/.../2017/06/KoshkiiSobaki8.jpeg
А ведь и молодого поучают и наставляют
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6652/
Новый руководитель был представлен сотрудникам почетным генеральным конструктором «Ильюшина», дважды Героем Социалистического труда Генрихом Васильевичем Новожиловым, который подчеркнул, что с этого момента он не только официально, но и символически принят в ряды ильюшинцев.
«Ильюшинский стиль работы – это делать просто, надежно и долговечно», - сказал легендарный авиаконструктор в качестве напутствия. Он призвал Алексея Дмитриевича придерживаться этих принципов, которыми предприятие руководствуется на протяжении уже более 80 лет.
http://www.ilyushin.org/upload/.../116/1168d72c4aa31e04867988b6f27267df.jpg
https://tvzvezda.ru/storage/.../2017/05/29/692634515cb548bfa656c55c3b7bf2d7.jpg
Может пора завязать 20 лет продувать модели Ил-214
http://rt.vk34.ru/.../il-gotovit-k-produvke-masshtabnuyu-model-samolyota-il-214
и наконец понять, что в таком исполнении самолёт военным не нужен от слова совсем в отличии от ВТА 35 т созданного на базе фюзеляжа Ту-330
Турбовинтовые двигатели на базе ПД-12В дают совершенно другое качество и возможности как раз необходимые военным
Как могут двигатели улучшить параметры самолёта прекрасно видно на примере Як-40
http://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/
. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/3/20f9b504d786595449532d9df06ba3c5-full.jpg
Так что мир у твоих ног, только протяни руку и не пытайся методом головой об стенку пробивать никому не нужный Ил-214

05.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Часто можно слышать о нужности Ил-214/МТС с оглядками на бразильский КС390
http://www.airwar.ru/enc/craft/kc390.html
Только вот КС390 разрабатывался прежде всего для собственной армии обладающей специфическим вооружением:
За исключением танков и САУ для которых нужен ВТА класса С-17
вооружённые силы Бразилии имеют представленные
Engesa EE-9 Cascavel разведывательная машина массой 13,4 т
https://ru.wikipedia.org/wiki/Engesa_EE-9_Cascavel
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/.../300px-EE-9_Cascavel.jpg
Engesa EE-11 Urutu бронетранспортёр массой 14 т
https://ru.wikipedia.org/wiki/Engesa_EE-11_Urutu
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../EE-11_Urutu.JPG/300px-EE-11_Urutu.JPG
M113 бронетранспортёр массой 10,4 т
https://ru.wikipedia.org/wiki/M113
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../300px-US_M113_in_Samarra_Iraq.jpg
Astros II РЗСО массой 10 т
https://ru.wikipedia.org/wiki/Astros_II
Планируется покупка VBTP-MR массой 16,7 тонн
http://armedman.ru/avtobronetehnika/.../bronetransporter-vbtp-mr-guarani.html
http://www.spacedaily.com/images-lg/elbit-unmanned-turret-brazil-lg.jpg

Для страны диких обезьян особо не воевавшей за свою историю вполне себе приличный комплект перевозимый на КС-390
И где изобилие заказов в 20-ти тонной нише?
http://www.airwar.ru/enc/craft/kc390.html
В 2010 году военно-воздушные силы Бразилии объявили о намерении заказать 28 самолетов нового типа. В апреле 2014 года, министерство обороны Бразилии и компания Embraer подписали контракт на поставку 28 серийных самолетов. Помимо авиастроителей из Бразилии в проекте KC-390 участвуют компании из нескольких других стран, так же заинтересованных в покупке подобной техники. Аргентина намерена приобрести 6 таких самолетов, Колумбия - 12, Португалия - 6, Чехия - 2 и Чили - 6. В общей сложности зарубежные заказчики намерены купить 32 самолета.

Господа Таликов Вельможкин и прочие, а ведь Вы обещали громадный спрос и приличный рынок для своего 20-ти тонного недоразумения.
А вот нету, и даже те имеющиеся крохи спроса подберёт бразильский КС-390.
Хватит уже всем этим бредом морочить мозги о великой нужности особенно для армии илюшинского литака на поверку как раз никому не сдавшегося.
Посему альтернативы ВТА 35 т выпускаемым к всеобщей выгоде на ВАСО нет.
. http://s1.radikale.ru/uploads/.../8/27/0612ef40285d584f3d3a95f938c40389-full.jpg

06.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно с другим премьером не столь занятым как Дмитрий Анатольевич Медведев давно бы уже был у военных необходимый ВТА 35 тонн вместо предлагаемой поделки Ил-214, как и другой председатель Авиационной коллегии отличный от Дмитрия Рогозина (назначенного Медведевым).
Но ведь в такой прорве дел не мудрено совершать ошибки
Медведев меломан
http://image.newsru.com/pict/id/large/1017045_20071210163419.gif


*
Медведев коллекционер часов
http://kak-u.su/chasyi-kak-u-medvedeva-87/#top
Медведев фотограф

Медведев коллекционер крутых кроссовок
https://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/09/07/8/1441629410_1579396451.jpg
*********
Дмитрий Анатольевич сделайте хоть что то стоящее для армии в области ВТА между своими государственными делами

06.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

___________________________Ан-70____Ту-330
вес крыла__________________12370____12500
силовая установка___________19000____10200

Соосная схема на Ан-70 по весу да конкретно встревает
. http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2015/03/mehaniz.jpg
***
Но Ан-70 имеет взлётный в перегрузе до 145 т (при грузе в 47 тонн) в то время как на Ту-330 взлётный вес ограничен 103,5 т (108 т перегруз)
https://www.aviaport.ru/digest/2002/10/22/38397.html

Новое оптимизированное крыло для фюзеляжа Ту-330 c 4 х ТВД 10000 л/с рассчитанное под МТОW в 108 т.
при грузоподъёмности 35 тонн в 50% полётов не должно иметь вес больше 12 тонн даже при значительном удлинении.

Что то по весу сэкономится с уменьшением плеча между центропланом и основным шасси в связи с меньшей стреловидностью нового крыла.
ПД-12В весит 1250 кг и при четырёх двигателях на ВС учитывая массу мотогондолл, редукторов и композитных винтов вес двигателей должен получиться не больше веса двух ПС-90 на Ту-204-330 при лучшей на десятки % экономичности двигателей
и увеличенным нормальным без перегруза взлётным весом до 108 т.
Всё совокупно даёт полностью новое качество самолёта ВТА 35 тонн с ТВД 4 х 10000 л/с. с улучшенными взлётно посадочными параметрами, большей дальностью и уменьшенной скоростью десантирования.
. http://s1.radikale.ru/uploads/.../8/27/0612ef40285d584f3d3a95f938c40389-full.jpg

09.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя заявлялся для Ан-70 максимальный взлётный 135т, но не уложились по весу ВС, просели в потолке и скорости и реально для удовлетворения параметров груз-дальность доползли до МТОW в 145 тонн.
Но даже в случае с 135 т для Ан-70 имеем
________________________Ан-70_____Ту-330
вес крыла кг______________12370____12500
Взлётный вес т.___________135 т._____103,5 т.
По факту вес крыла Ан-70 на единицу взлётной массы в 1,32 раза меньше чем у Ту-204-330
И это при том, что крыло у Ан-70 изобилует излишними стыками, поднимающими вес.
Одним из аргументов не приобретения Антоновым практически готовых ташкентских крыльев для фюзеляжей Ан-70 пылящихся на Авианте был как раз лишний вес из за большого количества стыков.
Оптимизированное крыло для ВТА 35 тонн с ТВД 4 х 10000 л/с. должно получиться легче применённого в Ан-70 и ещё более легче в случае применения современных материалов.
http://www.avianews.com/ukraine/2012/12/21_an70/an70_500.jpg


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка