Ил-96-300 с ПД-14. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-96-300 с ПД-14.

Тема: Ил-96-300 с ПД-14.

29.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кубинский перевозчик является последним коммерческим эксплуатантом Ил-96 в мире. В России самолеты этого типа используются только государственными структурами.

С января этого года на территории ВАСО находится еще один Ил-96 авиакомпании Cubana de Aviacion. Серийный номер машины — 0015, регистрационный — CU-T1250. Сейчас выполняются работы по периодическому техническому обслуживанию этого воздушного суда. 25 сентября состоялся контрольный облет борта; следующий проверочный вылет запланирован на конец месяца.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это сообщения из новостей про Ил-96-300. Все увлеклись Ил-96-400М. Однако именно Ил-96-300 может стать перспективным самолётом для двигателей ПД-14. Без индекса М.
Как возможно двигатели предназначенные для относительно небольшого МС-21 применить на Ил-96?

Необходимо привести максимальный взлётный вес в соответствие с максимальной тягой двигателей. Это где то в промежутке от 200 до 225 тонн. Обычно сертификация начинается от нижней границы.

Возьмём вес 200 тонн за основу. А это значит не менее 50 тонн керосина. Вполне достаточно для дальнемагистральных перелётов с расходом топлива 4500-5000 кг в час, в зависимости от режима полёта.

К тому же применение ПД-14 значительно снизит вес Ил-96-300.

А самое важное что ремоторизация уже имеющихся в наличии бортов для проведения испытаний, относительно постройки новых, недорого и вполне разумно так как показывает возможности коммерческой эксплуатации ПД-14.

Почему бы не предложить такой вариант Кубе?



29.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/44589/
https://www.aviaport.ru/conferences/43825/
https://www.aviaport.ru/conferences/43226/
https://www.aviaport.ru/conferences/43206/
https://www.aviaport.ru/conferences/42965/

30.09.2017 danatoliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за бред я сейчас прочитал ?

30.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же как тема задела товарища из украины. Специально зарегистрировался на сайте только ради того чтобы написать одно предложение.
Только непонятно что товарищам из украины кажется бредом.

Само наличие Ил-96-300? Ремоторизация? Или продажа Ил-96-300 на Кубу?

Так последнее уже факт. Ремоторизация на ПД-14 ЭТО ПЛАНОВАЯ РЕМОТОРИЗАЦИЯ ИЛ-96. Просто предложение не ждать ПД-14 С ИНДЕКСОМ М, КОТОРОГО МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. Вполне достаточно и ПД-14, ЕСЛИ ГРАНИЧИТЬ ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС.

Ил-96-300 единственный серийный дальнемагистральный аэробус. Ил-86 лихорадочно порезали, вместо плановой ремоторизации на американские двигатели. Видимо за преференции.

Какие у вас преференции?

06.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам вице-премьера, у лайнера будет удлиненный фюзеляж, за счет чего число пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на этот самолет, позволит тратить меньше топлива.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации. Современные материалы, используемые в конструкции, позволяют уменьшить массу самолета, обеспечив при этом необходимую прочность и жесткость. Аэродинамика крыла обеспечивает надежный и безопасный полет во всем эксплуатационном диапазоне скоростей.

«Это будут пассажирский самолет с двухчленным экипажем – это главное изменение от базовой машины, – говорит Ольга Круглякова. – Мы смотрим, что еще можно сделать. Есть, например, предложение изменить систему управления на более современную. Кстати, когда мы делали предложения по Ил-96-400М, мы предлагали провести ремоторизацию и поставить на него вместо четырех ПС-90 четыре ПД-14М, а в перспективе, когда появится новый 35-тонных двигателя – два таких. Тогда бы получился двухдвигательный самолет с лучшей экономикой. Мировая тенденция сейчас – двухдвигательный самолет».






Всё правильно, более тяжёлая версия Ил-96 планируется с ПД-14М.

А для более лёгкого Ил-96-300 достаточно тяги ПД-14 без литеры М. По моему это должно быть очевидно и для вице-премьера.

А это значит есть возмлжность получить экономичный аэробус уже сегодня, за счёт ремоторизации СУЩЕСТВУЮЩИХ Ил-96-300.

Тем более что подержанные ДЁШЕВЫ И МОГУТ конкурировать по цене.
https://www.aviaport.ru/conferences/44821/

Некоторое снижение максимального веса положительно скажется на ресурсе планера.


Проект позволит максимально загрузить ВАСО.


Ещё один плюс безопасная эксплуатация на четырёхдвигательном лайнере, так же наработка на репутацию двигателя.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка