Кому нужен этот SSJ75? Да и SSJ100, и тем более SSJ130. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Кому нужен этот SSJ75? Да и SSJ100, и тем более SSJ130.

Тема: Кому нужен этот SSJ75? Да и SSJ100, и тем более SSJ130.

16.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынок подобных ЛА страдает перепроизводством, а стоимость на рынке стремительно падает, демпинг уже не помогает.

Государство на бюджетные средства покупает валюту для комплектующих SSJ в надежде на продажи. А продавать уже собственно некому, есть только интересы.

SSJ значительно перетяжелён и устарел, и сконструирован так, что изменять хоть что то это будет практически новый самолёт с значительными затратами, что финансировать некому.

Поэтому надо продолжать продажи серийной модели с минимальными изменениями, чтобы обеспечить хоть какие то положительные финансовые потоки, а то неровен час и на 200 всё прикроют.

В том то и юмор, что SSJ и есть 75-78-местный. У Аэрофлота это например 84 пакса.

Я же неоднократно предлагал комфортабельный салон 2+2 с широкими креслами и проходом, как конкурент MRJ и для американского рынка с их ограничениями по весу.
Как раз на 78 паксов.

Так что городить ещё что и тем более в отсутствие стартового заказчика.

Так же не стартового заказчика на SSJ130. Это 10 лет назад Аэрофлот просил SSJ на 130-140 паксов, но ему поставили только на сто. А сейчас А320NEO прекрасно увезёт и 130, и 140,и больше паксов, с минимальным расходом топлва, практически аналогичным SSJ100.

Поэтому городить SSJ130 или МС-21-100 по классификации Иркута это себе в карман.
Тем более никто это не просил.

17.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) к первому кварталу 2018 г. определится с тем, будет он начинать работу сначала над укороченной (на 75 кресел) или же удлиненной версией самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом рассказал президент ГСС Александр Рубцов на авиасалоне в Дубае.

По словам Рубцова, один из определяющих факторов, который необходимо оценить – это принципиальная возможность модифицировать двигатель PowerJet SaM146, чтобы он мог выдавать достаточную тягу для удлиненной версии самолета. В противном случае придется рассматривать разработку альтернативного двигателя.

Нынешняя версия SSJ 100 – единственная в своем роде, и ГСС понимает необходимость создания других модификаций для привлечения клиентов. По словам Рубцова, в декабре SSJ 100 начнет испытания для получения сертификата на полеты в аэропорт Лондон-Сити, который располагает укороченной взлетно-посадочной полосой.

Из-за высотных зданий в этой лондонской воздушной гавани угол глиссады составляет 5,5°против стандартного захода 3°. Для реализации такой возможности необходимы изменения в программном обеспечении самолета и модернизация тормозной системы. Аэропорт Лондон-Сити является одним из основных направлений для ирландской авиакомпании CityJet, которая заказала 15 самолетов SSJ 100. Модернизированные ВС будут готовы к эксплуатации в 2019 г.

В пакет модификаций, разрабатываемых ГСС под требования аэропорта Лондон-Сити, также входит разработка новых законцовок крыла, которые позволят улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета, а также обеспечат снижение расхода топлива на 3%. Новые законцовки будут производиться серийно и станут доступны для установки на уже эксплуатируемые ВС.

В сфере продаж ГСС продолжает переговоры с египетской авиакомпанией Air Leisure по подписанию меморандума о взаимопонимании по закупке четырех самолетов SSJ 100, кроме того Рубцов рассчитывает на поставку нескольких самолетов азербайджанскому клиенту.

Несколько заказов на SSJ 100 сейчас находятся в стадии проработки, в том числе один потенциально может составить 100 самолетов, отметил Рубцов, добавив, что как авиакомпании, так и пассажиры очень довольны комфортом и характеристиками SSJ 100. "Вместе с тем, пока мы не удовлетворены технической поддержкой – нам необходимо продолжить работу по улучшению ее качества", - признал топ-менеджер.

Самолет пока не избавился от "детских болезней", включая недостатки программного обеспечения и двигателей – "что нормально для новейшего самолета, созданного "с нуля" и для компании, которая в ее нынешней ипостаси существует всего несколько лет в сравнении с десятками лет истории Airbus и Boeing, добавил президент ГСС.

Тем не менее, как отметил Рубцов, "компании необходимо быть более отзывчивыми по отношению к нуждам клиентов". Поддержка должна быть доступна круглосуточно и без выходных, сказал он, добавив, что его команда в ближайшие два года сосредоточится на налаживании послепродажного обслуживания, включая обучение, инженерно-техническое обеспечение и поставку запчастей.

19.11.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему прекратился рост выпуска этого самолета.10-20 штук в год? C каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка