Вместо Бе-200, Ил-276 и ПАК ТА - семейство транспортных амфибий. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Вместо Бе-200, Ил-276 и ПАК ТА - семейство транспортных амфибий.

Тема: Вместо Бе-200, Ил-276 и ПАК ТА - семейство транспортных амфибий.

05.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Количество проектов, которые были реализованы в стенах ТАНТК им. Г. М. Бериева и доведены до стадии серийного производства за все годы существования предприятия, исчисляется десятками, но еще больше проектов так навсегда и остались на бумаге или в виде макетов. Среди них были по-настоящему уникальные для своего времени разработки. К одним из нереализованных проектов предприятия относят самолет-амфибию А-150.

Новый проект, получивший обозначение А-150, должен был стать полноценным многоцелевым реактивным гидросамолетом. Основной задачей данной летающей лодки должен был стать поиск и уничтожение американских стратегических подводных лодок.

Помимо противолодочной функции самолет мог использоваться в разведывательных целях, а также во время проведения поисково-спасательных операций. Также планировалось, что самолет можно будет применять для борьбы с надводными кораблями противника и в качестве самолета-заправщика (летающего танкера).

Известно, что самолет-амфибия А-150 должен был совершать взлеты и посадки как с наземных аэродромов, так и с водной поверхности. Планировалось, что он сможет действовать и в Арктике, в том числе с ледовых взлетно-посадочных полос. Так же как и другой гидросамолет Бе-26, он должен был обладать укороченным взлетом и посадкой.
Для этого на самолет А-150 планировалось установить сразу 12 подъемных двигателей, которые должны были разместиться в ряд по 6 двигателей в расширенной передней кромке крыла перед центром тяжести самолета.

Экипаж самолета-амфибии А-150 должен был состоять из 5 человек: два пилота, штурман, операторы радара и сонара. Все члены экипажа располагались в герметизированной кабине. Общий запас топлива (до 100 тонн при взлете с земной поверхности) должен был располагаться в крыле самолета.

Помимо многоцелевого варианта, больше заточенного под решение боевых задач, в ОКБ Бериева работали и над созданием транспортно-десантной летающей лодки А-150ТД.


Если не брать экстремальные характеристики проекта, то очевидно нужен транспортный самолёт-амфибия. К примеру вместо обычного Ил-276 создать амфибию.

Универсальный ВТА будет интересен военным и для коммерческого использования.

Кроме этой версии, можно создать четырёхдвигательный самолёт амфибию с грузоподъёмностью до 100 тонн.

06.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диаметр фюзеляжа транспортных самолётов улучшит мореходность, а вариантов герметизации рампы можно предложить.

Например, диаметр фюзеляжа от 5 до 7,5 метров, как и грузоподъёмность от 15 до 120 тонн.

06.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://testpilot.ru/russia/beriev/be/5000/
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-04/1493085900_beriev_a-150.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-04/1493085836_beriev_a-150-10-680x452.jpg

https://testpilot.ru/russia/bartini/vva/img/300/vva14-7.jpg
http://www.beriev.com/images/Be-114.jpg
http://www.beriev.com/rus/core.html
http://www.beriev.com/images/A-42PE.jpg
Патрульный поисково-спасательный самолет-амфибия в экспортном исполнении А-42ПЭ предназначен для выполнения задач патрулирования в морской и прибрежной зонах.
На самолете устанавливаются два винтовентиляторных двигателя Д-27А взлетной мощностью 14000 л.с. каждый и один стартовый двигатель РД-33АС мощностью 5200 кг. Комплексы специального оборудования: поисково-прицельная система (ППС) "Морской змей", пилотажно-навигационный комплекс АРИА-В и бортовая система связи.

http://www.beriev.com/images/be-112_ov.jpg

Бе-112 является уникальной амфибийной платформой, позволяющей осваивать новые трассы грузопассажирских перевозок, туристических маршрутов и специальных рейсов.

Бе-112 оснащен грузовой рампой в хвостовой части для погрузки различных грузов, включая транспортные средства и длинномерные грузы, что существенно расширяет эксплуатационную гибкость самолета.

=============================================

Как видим предложения Бериева страдают крайностями.

А во представим на замену Ан-124 самолёт-амфибию с диаметром фюзеляжа 7,5 метра и грузоподъёмностью от 80 до 120 тонн.

Самолёт с таким весом будет иметь повышенную мореходность, плюс расширяется круг задач, при этом основная перевозка грузов интересах МО РФ.

Так же очевидны и менее тяжёлые варианты на замену Ил-76 с диаметром фюзеляжа 6 метров и грузоподъёмностью от 40 до 70 тонн.

И самый простой на замену проекта Ил-276 с диаметром фюзеляжа 5 метров, и грузоподъёмностью от 15 до 30 тонн.

07.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мы видим рамповый вариант возможен и сочетании с прямым крылом может заинтересовать потенциальных заказчиков. С двигателями ПД-14 это альтернатива существующим ВТА с ТВД.

30.01.2018 garenov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это будет оптимальным решением.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка