Ил-96-400М - шаг вперёд или два шага назад? | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-96-400М - шаг вперёд или два шага назад?

Тема: Ил-96-400М - шаг вперёд или два шага назад?

28.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизированный широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96-400М могут презентовать заказчикам к концу 2019 года. Об этом в среду ТАСС сообщили в ПАО "Ильюшин", занимающимся разработкой и производством этих машин.
"На сегодняшний день в производственной программе семь машин Ил-96, одна опытная и шесть серийных. Как таковой выкатки мы пока не планируем, но презентация для заказчиков может быть организована ближе к концу 2019 года", — сказали в компании.
Там добавили, что самолеты Ил-96-400М, о которых идет речь, получат модернизированные двигатели ПС-90-А1 с тягой на взлетном режиме 17400 кгс.

Авиационный эксперт, исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев высказал мнение, что существует несколько факторов, которые заставляют работать с платформой Ил-96, сохраняя ее в продуктовом портфеле "Ильюшина".

"Мы понимаем, что существуют определенные внешнеполитические риски, которые заставляют сохранять компетенции в области разработки и производства широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. Другими словами, случись что, у России будет какое-то количество своих самолетов и дееспособная производственная база, что позволит обеспечивать перевозки, например, на Дальний Восток", — сказал Пантелеев ТАСС.
Другим направлением использования этих лайнеров, по мнению эксперта, может стать обновление парка самолетов специального летного отряда "Россия".
============================================================

Наличие двигателей ПС90 именно на это и указывает. Иные двигатели СЛО просто не одобрит. Тем более надёжность этих двигателей регулируется условиями эксплуатации и своевременной заменой.

Поэтому никаких инноваций. Только надёжность. Для обслуживания дальнемагистральных рейсов пригоден даже SSJ100 с дальностью 4500 км.
Увеличение дальности рейса решается просто, посадкой доя дозаправки.
Для отечественных авиалайнеров, по такой схеме, необходимо государственое субсидирование топлива, в отличие от зарубежных ЛА.

МС-21 так же закрывает все потребности в дальнемагистральных перевозках внутри страны, всё по той же схеме с посадкой для дозаправки.

Поэтому необходимость Ил-96 для дальнемагистральных рейсов, сильно преувеличена. Однако большая вместимость может быть выгодна.
Именно поэтому появился Ил-86.

Поэтому ротация Ил-96-300 на Ил-96-400М в СЛО позволит запустить в коммерческую эксплуатацию некоторое количество аэробусов.

Естественно при государственном субсидировании на топливо. Однако вопрос о перспективах Ил-96-400М, естественно заставят Аэрофлот, так как совершенно необходимо облетать лайнер перед эксплуатацией в СЛО. Да и мощности ВАСО вряд ли выйдут на 8-10 бортов в год, а значит ожидать массовых заказов не стоит.

В итоге, вариант Ил-96-400М с ПС90, это вариант СЛО, для коммерческой эксплуатации с этими двигателями нужны госпрограммы субсидирования и лизинга.

Однако, именно четыре двигателя делают этот авиалайнер привлекательным для ограниченного сектора авиаперевозок, а вот мифический вариант с двумя ПД-35 это точно два шага назад, так как тупо копирует то что уже давно эксплуатируется авиакомпаниями.

К тому же успегные авиакомпании к 2025 году будут иметь бизнес-планы ориентированные на проверенные варианты и экспериментировать с экзотикой никто не будет, ссылка на китайский опыт неудачна, так как Китай просто интересуется технологиями и эксплуатирует зарубежную авиатехнику.

01.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что к 2025 году Ил-96-400М не нужен никак. Ни как борт номер один.
Ни как коммерческий. Дело в том что китайский аэробус тоже не нужен. Есть такое понятие как прогресс, и проекты на такую перспективу просто устарели в самом начале проекта, если взять срез сегодня, то да интерес есть. Но к 2025 году выиграет тот кто предложит, не примитивное перечисление технологий, а качественно новый уровень.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка