МС-21-75. Или Ту-334-75? Перспективы сегмента. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

МС-21-75. Или Ту-334-75? Перспективы сегмента.

Тема: МС-21-75. Или Ту-334-75? Перспективы сегмента.

29.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ноябре 2017 г. сообщалось, что ГСС планировали определиться с новой модификацией самолета (укороченной или удлиненной) в I квартале 2018 г. Важным фактором называлась возможность модернизации силовой установки SaM146 для увеличения тяги, достаточной для удлиненной версии. В связи с большим интересом к уменьшенной версии SSJ 100 планы по разработке удлиненной модификации были отложены. Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.

Топ-менеджер добавил, что новое воздушное судно может быть названо MC-21-75 в маркетинговых целях.

Что же это за сегмент такой, 75 паксов?

Это исключительно североамериканское недоразумение, вызванное определёнными ограничениями веса до 39 тонн и вместимости до 75 паксов.

Однако это никак не максимальная вместимость авиалайнеров, это конфигурация салона. Поэтому фактически нет заказов на Е170 и MRJ70, зато SkyWest Airlines, которая заказала сразу 100 самолетов Embraer E175-E2, с началом поставок в 2020 году.

Дело в том что более в 2019 году будут переговоры о изменении ограничений на взлётный вес и вместимость, и вместимость 75 паксов, для североамериканского рынка на сегодня не актуальна.

А это значит полное отсутствие спроса и заказов реактивных авиалайнеров на 75 мест, В этом сегменте есть наличие некоторого количества турбопропов именно с возможностью перевозки 75 паксов, так же эту функцию перекрывают более вместительные авиалайнеры.

CRJ900 авиакомпании Delta Connection вмещают 76 пассажиров и четырёх членов экипажа в 2-классной компоновке.

Авиакомпании на сегодня понимают, что спрос на авиаперевозки растёт и иметь возможность гибко реагировать на увеличение пассажиропотока, значит не терять рынок,

С этой точки зрения, выгоднее иметь, например SSJ100 с конфигурацией салона 2+2, то есть предложить комфорт бизнес-класса по цене эконома. Да и у Аэрофлота вместимость всего 84 пакса, достаточно увеличить классность и 75 паксов полетят по выгодным ценам.

При этом взлётный вес SSJ, при дальности 1000-1500 км, а это именно так, не будет превышать 39 тонн, что позволит взлетать с пониженной тягой двигателей, на что SSJ100 уже сертифицирован. Так же на эшелоне, расход топлива, в следствии более низкого веса, будет ниже на 15 процентов, что делает ремоторизацию бессмысленной, достаточно изменить настройки двигателя. Пониженные режимы работы двигателей резко повысят надёжность и ресурс, что дополнительный бонус для авиакомпании.

Так что если авиакомпанию S7 интересует такая вместимость, 75 SSJ100, в конфигурации салона на 75 паксов и с пониженным расходом топлива, предложить доя авиакомпании с эксклюзивным контрактом, то есть отложенные платежи, ППО по смешным ценам и прочее... 75 SSJ100 это реальный шаг в спасении проекта ГСС, так как это возможность поддержать ритмичность выпуска и самое важное, при снижении себестоимости, возможность генерировать прибыль, что один из важных моментов деятельности корпорации Ростех.

Авиакомпания S7 будет всегда иметь возможность нарастить вместимость SSJ100/75 на 50 процентов, до 108 паксов.

А вот в свете изменений в ОАК, то есть переход в корпорацию Ростех, нужен дублирующий вариант, в том числе и в различных сегментах рынка.

Ту-334 имеет вместимость 74 пакса в двух классах, и 102 с нормальным шагом кресел. Кроме этого, давно пора понять, что Ту-334 изначально предполагался для коммерческого с импортными двигателям, но не украинскими.

Украинские были нужны только для госструктур, но на сегодня это неактуально.

А в следствии этого на сегодня есть возможность использования для Ту-334 двигателей PW1217G от MRJ90, так как они близки по весу и диаметру Д-436 на уже прошедшем лётные испытания Ту-334-100, поэтому всё очень просто и быстро может быть реализовано. В то же время этот современный и экономичный двигатель не может быть использован на SSJ100, из-за диаметра двигателя.

Для госструктур может быть использован уже существующий ПД-14 с пониженной тягой двигателя до 9-10 тонн, для этого достаточно перенастроить двигатель, что не требует изменения конструкции, тем не менее двигатель и на этих режимах будет исключительно экономичен и значительно более надёжен, изменения в конструкции Ту-334 будут минимальными, а гоструктуры получат джет с ВПХ турбопропа.

SSJ100 не может быть ремоторизован на ПД-14, и прочие ПД из-за диаметра двигателя, как следствие высокой двухконтурности и экономичности.

К тому же Ту-334-100 для госструктур, фактически полностью отечественный, за исключением двигателей, что и предполагается исправить. Что доступно в ближайшее время

SSJ, просто из-за существующей комплектации и отсутствия отечественных аналогов двигателяй, не может быть поставлен госструктурами в минимум 8-10 лет, то есть не ранее 2026-2028 год, что делает конструкцию и предложение заведомо устаревшими и бесперспективными.


31.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путаницу создаёт проект RRJ-75, который и был базовым для SSJ100.
SSJ100 это как раз и есть удлинённый RRJ-75.

И причина была одна, на RRJ-75 не было ни одного заказа!

Даже от подведомственного Аэрофлота.

То есть априори отсутствует спрос на такую вместимость, а не на топливно-экономические характеристики.

Затраты на НИОКР ничего не дадут, на рынке изобилие предложения.
https://ria.ru/interview/20180330/1517589077.html
Так нет этого рынка для этого сегмента.
https://cdn1.img.ria.ru/images/151758/83/1517588372.jpg

Ранее авиакомпания S7 подтвердила свой интерес к 75-местной версии Sukhoi Superjet. Минобороны, СЛО "Россия", которые считаются потенциальными заказчиками нового типа воздушного судна, направляли вам какие-либо пожелания по облику самолета?

— Мы получили, естественно, запросы наших заказчиков. Ведем необходимые консультации, в первую очередь, с госзаказчиками. С компанией S7 мы в значительной мере уже продвинулись в формулировании технических требований к самолету. Мы надеемся эту работу в ближайшее время завершить.



РИА Новости https://ria.ru/interview/20180330/1517589077.html


С египетскими авиакомпаниями продолжаются переговоры о поставках самолетов?

— С Египтом вопрос только в том, что компания EgyptAir в свое время выбрала вместо 100-местных самолетов 120-местные. Они подписали контракт с Bombardier на самолеты CSeries, поэтому у них этот сегмент рынка сейчас несколько прикрыт, скажем так.



РИА Новости https://ria.ru/interview/20180330/1517589077.html

Мексиканская Interjet не перевела свой опцион на SSJ100 в твердый контракт?


— У нас с ними контракт на 30 самолетов. 22 уже поставлено, оставшиеся самолеты мы должны в течение этого — в начале следующего года поставить. Опцион на дальнейшие поставки пока не реализован.



РИА Новости https://ria.ru/interview/20180330/1517589077.html


Как мы видим даже стоместный проект теряет привлекательность из-за насыщения предложения.
http://planet-today.ru/novosti/proisshestviya/...
Нужно срочно не идти по пути Ан-148, а совершенствовать конструкцию и расширять предложение по условиям контракта.



02.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы не было индивидуального отторжения этой темы, приведу примеры тем о SSJ100.

https://www.aviaport.ru/conferences/45289/
https://www.aviaport.ru/conferences/45217/
https://www.aviaport.ru/conferences/45005/
https://www.aviaport.ru/conferences/43821/
https://www.aviaport.ru/conferences/45145/

Из этих тем следует, что SSJ100 эффективнее турбопропов, например Ил-18, или Q400. И тем более на расстояниях 1500-2000 км.

Так если оттолкнуться от этого расстояния в расчётах, то очевидно сто не требуется никакого укорачивания, тем более сомнительно что это даст хоть какой то выигрыш, и тем более а расчёте на одного пакса.

Тем более, учитывая переговоры Боинга с Эмбраером, что североамериканские 39 тонн скорей всего будут изменены до веса Е175-Е2, мотив обеспечение безопасности. В таком случае, комфортабельный 75-местный салон SSJ100, а я уже предлагал и одноклассный салон 2+2, с шириной кресел бизнес-класса, может конкурировать на североамериканском континенте.

А вот перенастройка двигателей и КАПы могут дать быстрый и очевидный эффект. Уже сейчас SSJ100 имеет возможность сертифиуированного взлёта на пониженной тяге двигателей.

Предлагаю подарить S7 несколько SSJ100 в конфигурации салона на 75 паксов с пониженным расходом топлива, для опытной эксплуатации.

А в дальнейшем предложить S7 контракт на 75 бортов по смешной цене.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка