Ил-96-400М или Ил-496, с композитным крылом. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-96-400М или Ил-496, с композитным крылом.

Тема: Ил-96-400М или Ил-496, с композитным крылом.

20.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем больше крыло, тем выше мультипликативный эффект композитного крыла.
Ил-96-400М, как раз идеально походит для реализации инноваций МС-21, именно при применении композитов в конструкции крыла.

Крыло позволит снизить не только вес, но сопротивление воздуху, так как размер композитного крыла намного меньше, так же композитное крыло позволит применить четыре двигателя ПД-14, так как тяги нужно будет меньше а мультипликативный эффект снизит и вес ЛА и сопротивление воздуху.

В принципе возможно снижение веса пустого Ил-96-400М до 110 тонн, что звучит фантастично, но вполне реально, двигатели легче, крыло намного легче, так как и площадь крыла будет значительно снижена, максимальный взлётный вес можно ограничить 220 тоннами, что при часовом расходе всех двигателей ПД-14 в 4-5 тонн достаточно для любых дальнемагистральных маршрутов.

20.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортная авиация служит ключевым звеном, обеспечивающим боеспособность вооруженных сил в целом, и от ее состояния подчас зависит больше, чем от боевых подразделений. В ближайшие годы выпуск транспортных самолетов в России должен возрасти — как по количеству, так и по номенклатуре. На полях авиасалона Dubai Air Show 2017 на вопросы обозревателя портала iz.ru ответил заместитель генерального директора авиационного комплекса «Ильюшин» Павел Черенков.

Если говорить о Ил-96, то где рынок у этого самолета и каковы его перспективы, особенно в условиях разработки совместного российско-китайского проекта широкофюзеляжного самолета?

— Перспективы Ил-96 во многом будут определены характеристиками его модернизированного варианта. По этой машине давно прорабатывалось, например, композитное крыло, и имеющиеся наработки по МС-21 позволяют эту задачу решить. В сочетании с новыми моторами композитное крыло резко повысит топливную эффективность и коммерческую привлекательность самолета.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка