О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-418, возможная альтернатива Ан-12 и Ил-38

Тема: Ил-418, возможная альтернатива Ан-12 и Ил-38

22.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четырёхдвигательный турбопроп получает новое развитие за счёт применения двигателей ТВ7-117СТ. Это расход топлива около тонны топлива в час, что в вкупе с композитным крылом даст большой мультипликативный эффект по снижению веса.
В итоге, возможности Ан-12 будут реализованы при вдвое меньшем расходе топлива, а Ил-38 будет значительно превзойдён по боевой загрузке плюс возможности сброса груза с рампы.

23.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первом опытном VC-130 устанавливались двигатели ╚Аллисон╩ VT56-А-1 взлетной мощностью по 3295 э.л.с., на С-130А и ╚D╩ - Т56-А-1 или А-9 по 3802 э.л.с. на С-130В и ╚Е╩ - Т56-А-7 по 4106 э.л.с.
https://robdebie.home.xs4all.nl/aqm34/images/large/dc130-03.jpg
http://www.mk.ru/upload/entities/.../7d/24/69e71b851b7fc542070414188e29e4cd.jpg

Дальность KC-390 с грузом 14 т - 4393 км, а возможного проекта Ил-418 до 6000 км.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ил-418, возможная альтернатива Ан-12 и Ил-38 | АвиаПорт.Конференция