МС-21-75 это совсем не RRJ75, и даже не укороченный SSJ100. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

МС-21-75 это совсем не RRJ75, и даже не укороченный SSJ100.

Тема: МС-21-75 это совсем не RRJ75, и даже не укороченный SSJ100.

13.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявление Рубцова о сохранении на проекте фюзеляжа SSJ100, укороченного на 3-4 метра, это просто попытка оставить на проекте хоть что то от серийного самолёта.
Но это даст максимум тонны снижения веса, и минус 25 мест.
Сохранение рассадки три плюс два, делает проект менее экономичным, сопротивление выше и фюзеляж тяжелее. Укорачивание не стоит свеч, однако можно облегчить фюзеляж без укорачивания, повысив комфорт для максимум 88 пассажиров, и номинальная 75. Получим комфортабельный аналог турбопропа Ил-18, первоначальная вместимость которого была 80 паксов. При этом быстрее Ил-18 в полтора раза, и экономичнее.

Тем более, что крыло будет другое, намного легче, оперение другое, тоже легче, а главное возможность установки новых двигателей. Если полностью отечественная комплектация, то можно пойти на риск и оставить SaM-146, и в качестве опционального дуализма PW1000, с большим выбором тяги.

Но это бюджетный и самый вероятный вариант МС-21-75, топовый всё таки новый фюзеляж из новых материалов, композитный позволит повысить давление в салоне до уровня МС-21-300, что делает его вне конкуренции.

А если изменить рассадку на два плюс два, то можно снизить расход топлива до уровня существующих 50тиместных джетов.

Можно и соединить два варианта проекта, первый как вариант импортозамещения, несмотря на новое крыло и оперение.

А второй замена фюзеляжа на новый.

17.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томаш Шидлаускас, исполнительный директор лизинговой компании AviaAM Financial Leasing China
Томаш Шидлаускас: У азиатских лизингодателей еще нет понимания, какой будет остаточная стоимость SSJ 100, поэтому они пока осторожно относятся к этому типу ВС.
Авиакомпания American Airlines заказала 15 канадских самолетов регионального сообщения Bombardier CRJ900 и такое же количество бразильских Embraer 175. Их общая стоимость составляет более 1,4 миллиарда долларов США. Контракт включает дополнительный опцион на покупку 15 единиц CRJ900. Стоимость сделки с канадцами — 719 млн долларов США по каталожным ценам. Эксплуатантом CRJ900 станет PSA Airlines — дочернее предприятие American Airlines. Самолеты, предназначенные для перевозки 76 пассажиров, в т.ч. 12— в первом классе, с оснащением салона Atmosphère, характеризующегося большими багажными полками, начнут поставляться со второго квартала 2019. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/markets/...



Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка