SSJ-100 > SSJ-75, Ту-334-100 > Ту-334-200. Дилемма закрыта, рынок развёл по разным сегментам рынка. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

SSJ-100 > SSJ-75, Ту-334-100 > Ту-334-200. Дилемма закрыта, рынок развёл по разным сегментам рынка.

Тема: SSJ-100 > SSJ-75, Ту-334-100 > Ту-334-200. Дилемма закрыта, рынок развёл по разным сегментам рынка.

17.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимальный взлётный вес Ту-334-100 48 тонн, а проект SSJ-75 стремится к к максимум 39 тоннам, что очевидно меняет всю парадигму восприятия противостояния, никому ненужных, стоместных проектов, третий отпал по собственной инициативе.

Об этом в интервью «Эксперту» рассказал президент ГСС Александр Рубцов.
У нас версия на 75–78 пассажиров рассчитана на взлетную массу не более 39 тонн. А массу пустого снаряженного самолета мы должны снизить примерно на три с половиной тонны против того, что есть сейчас. То есть практически на 15 процентов. Это заметно повлияет на экономические параметры эксплуатации. Мы ожидаем, что даже с нынешним двигателем на маршруте длиной 500 миль экономия топлива составит порядка пяти процентов. Но мы рассматриваем и варианты использования перспективных силовых установок с большей степенью двухконтурности, чем сейчас. Это касается как отечественных, так и зарубежных двигателей. В этом случае расход топлива на такой же дистанции, по нашим расчетам, можно будет уменьшить почти на десять процентов.



Однако даже 7,5 тонн тяги Д-436 явно недостаточно для Ту-334-100, да и снижать вес нет смысла, Применение PW1917G конечно может в корне исправить ситуацию, в том числе и за счёт экономии топлива.

Но в корне важнее получить более востребованную вместимость, и такой вариант есть, это Ту-334-200 на 126 паксов, при этом всего на три метра длиннее Ту-334-100.

Кроме того, планер Ту-334 подходит для ПД-14А с тягой 12 тонн, как для варианта Ту-334-200, так и для Ту-334-100. При этом совершенно нет нужды наращивать максимальный взлётный вес, если Ту-334-100 с ПД-14А интересен прежде всего в варианте Салон на 20 мест, то Ту-334-200 это ближнемагистральный вариант с дальностью 2000 км и улучшенными ВПХ.

Рынок SSJ-75 это рынок регионального кроссовера, нарравленный на вытеснение турбопропов, например на замену в перспективе Ил-114 в коммерческом сегменте рынка, а так же с другими турбопропами на 75-90 мест.

19.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно поздравить Рубцова с блестящей идеей, перейти в незанятый сегмент рынка, вместо бодания с более привлекательными конкурентами.

Как будет реализован проект это уже другой вопрос, очевидно что семейство RRJ и SSJ было обречено на стадии конструирования, сама концепция неудачна и конструкторские решения угробили проект регионального самолёта.

Попытка Рубцова создать гораздо более лёгкий региональник основана на другой конструкторской школе КБ Яковлева и технологиях МС-21-300.

В отличие SSJ100, самая длинная из всех версий, Ту-334 создан как самая короткая версия перспективного семейства, последовательное удлинение салон на три и шесть метров позволит увеличить вместимость до 160 паксов, однако это не самоцель, а возможность получить комфортабельный салон.

Думаю при вместимости в 160 паксов двигатели ПД-14А не будут выглядеть чрезмерными, да и на 130 паксов вполне коммерческий вариант, так как производитель гарантирует не более 2 тонн топлива в час.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка