GE90 для B777, и тем не менее ETOPS и Ил-96. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

GE90 для B777, и тем не менее ETOPS и Ил-96.

Тема: GE90 для B777, и тем не менее ETOPS и Ил-96.

26.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федеральная авиационная администрация США (FAA) выдала компании Boeing одобрение по стандартам ETOPS-330 на четыре модели семейства Boeing 777. Таким образом, максимальное по продолжительности полета удаление самолета от аэродрома возможной посадки при полетах над акваторией океана или над пустынными участками местности (ETOPS) для четырех версий 777 увеличено на 123 мин и составляет 330 мин. Полученное разрешение позволяет эксплуатантам, чьи маршруты пролегают над южной частью Тихого океана или Северным полюсом, а также выполняющим рейсы из Австралии в Южную Америку, летать по спрямленным трассам.

Новость семилетней давности, которая поддержала сбыт B777, несмотря на это стоимость 777 падает на вторичном рынке.

Ситуацию должен исправить проект Boeing 777X, но уже только с клоном GE90 - GE9X.

Вот тут те же грабли. 777 надёжный самолёт, безопасный, но создан исключительно методом манипулирования авиационными правилами.

В начале, DC-10 задумывался как двухмоторный, но вскоре ему был добавлен третий двигатель, установленный в основание киля. Это было сделано, чтобы он мог отвечать требованиям American Airlines, которая хотела использовать этот самолёт на уже существующих взлетных площадках. Кроме этого, американские правила на ту эпоху запрещали полёты над Атлантическим океаном одно- и двухдвигательных самолётов.

Но Боинг летает по своим правилам.

FAA разрешило использовать складное крыло в лайнерах Boeing 777X

То есть получить конкурентное преимуществе над А380, который со своим размахом не вписывается.

При этом продолжается белиберда про некие преимущества даухдвигательной схемы над четырёхдвигательной, зачем же тогда складные крылья.

Боинг продолжает делать умное лицо, игнорируя расход топлива в 8 тонн в час, допустим GE9X немного экономичнее, но опять же это не сравнить с топливной эффективностью А380, поэтому бред о преимуществах двух двигателей решили подкрепить складнымии крыльями. Хотя при запуске проекта B777 было предложено разработать складное крыло (англ. Folding wingtips), чтобы авиакомпании могли использовать ангары для небольших самолётов, но ни одна авиакомпания не согласилась на этот вариант.
Как описывает преимущества B777X фирма Боинг? Всё тем же методом, исключительно по своим правилам.

777X станет самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире, расход топлива и эксплуатационные расходы которого ниже, чем у конкурирующих моделей на 12 и 10 процентов соответственно.

То есть доказать обратное просто невозможно, так как 777X станет самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире, то есть не имеет аналогов.

Внутренняя конкуренция с B747 это просто фейк. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. О какой конкуренции может идти речь если сравниваются самый современный авиалайнер из современных конструкционных материалов и авиплайнер конструкции 50-летней давности?

Он априори должен уступать в экономичности, и четыре двигателя тут ни при чём. Попытка оправдать применение GE90, некими возможностями двухдвигательной схемы, полностью провалилась. Двигатель никому ненужен, кроме фирмы Боинг, играющей по своим правилам.
Поставщик двигателя - компания GE - была объявлена самым первым партнером программы. Двигатель GE9X будет более чем на 5 процентов экономичнее любого другого двигателя в классе

Опять другого двигателя в этом классе просто нет. GE90 самый большой.

.
Экономичность двигателей меньшей тяги догнала и перегнала GE90, что естественно, время разработки двигателя имеет значение.


В этом и смысл конкуренции с четырёхдвигательными авиалайнерами, просто их двигатели немного отстали от болен современных большей тяги.

Особенно ярко это видно на примере Ил-96, двигатели которого естественно менее экономичны, так как немного устарели. Экономичность Ил-96 можно легко повысить на 20-25 процентов без перехода на два двигателя, только за счёт мультипликативного эффекта при переходе на современные двигатели, что позволит снизить максимальный взлётный вес и соответственно снижения требуемой тяги.

Сочетание революционных технологий двигателя с аэродинамикой Boeing и абсолютно новым высокоэффективным композитным крылом позволяет создать непревзойденный самолет.

Так, а что мешает сделать такое же крыло для четырёх современных двигателей с низкой стоимостью обслуживания и для Ил-96?

Правильно, ничего не мешает, и композитное крыло с размахом 52 метра может создать новый непревзойдённый самолёт в своём классе!

Вес пустого Ил-96 будет около 100 тонн, что сулит непревзойдённые характеристики.

Во первых это доступность для широкого круга аэродромов, и без складных крыльев.

И никаких ограничений ETOPS!

27.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том что GE90 был создан под двухдвигательную конфигурацию, с целью увеличить максимальный взлётный вес.

А380 использует 4 двигателя значительно меньшей тяги, при этом демонстрирует значительно большую эффективность.

GE90 просто никто не хочет, кроме фирмы Боинг. Хотя очевидно что двухдвигательная схема просто исчерпала все пути развития, поэтому пошли в ход нелепые манипуляции со складными крыльями и назначения персонального ETOPS.



Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка