Самолет Ил-114-300 представили в Якутске | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Самолет Ил-114-300 представили в Якутске

Тема: Самолет Ил-114-300 представили в Якутске

Обсуждаем: Самолет Ил-114-300 представили в Якутске, Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС (Я), 14.11.2018

14 ноября 2018 года г. Якутске состоялось расширенное совещание по вопросам эксплуатации и обслуживания Ил-114-300 в специфических условиях региона

14.11.2018 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня безопасности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 30 лет. -КТО ЭТО ПИСАЛ ? ГАЛИ МАТЬЕ? ЕСЛИ тэс - никаких ресурсных ограничкений, а тут и тэс, и ресурсы... кого запутываем?

14.11.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналогичная ГАЛИ МАТЬЕ есть и у Боинга, и у Эрбаса...

14.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ил-114-300 представили в Якутске
***
В Иране так же представляли. Движок сдох во время демонстрационного перелёта. Победил в производстве за иранский бюджет Ан-140
*
https://topwar.ru/60464-il-114-a-est-li-shans.html
По первым итогам операционной деятельности «Выборга» разработчик моторов выпустил пресс-релиз. Там говорилось: «За время эксплуатации самолеты с «климовскими» двигателями осуществили более 700 регулярных полетов с пассажирами. Лидерный ТВ7-117С в составе силовой установки пассажирского самолета Ил-114 достиг наработки 2000 часов.
А по словам представителей ТАПО, налет самолетов оказался низким. «Илы» часто простаивали и по организационным, и по техническим причинам. Поддержка осуществлялась бригадами ТАПО в базовом аэропорту. Порой вернуть в строй отказавшую машину было сложно, поскольку поломки нередко обнаруживались на удаленном аэродроме.
СЗАТК "Выборг" прекратила свою деятельность в 2010 году, по прекращению действия свидетельства эксплуатанта, которое руководство предприятия продлевать не стало. Причин было несколько, но одна из них — высокий уровень аварийности полетов, связанный с эксплуатацией двигателей ТВ7-117С на Ил-114.
Пожалуй, самым серьезным случаем явилось разрушение диска четвертой ступени компрессора левого двигателя на самолете с бортовым номером RA-91105. Отказ случился 8 июля 2003 года. Экипаж успел зафлюгировать воздушный винт, выключить двигатель и применить систему пожаротушения. Поскольку инцидент произошел неподалеку от точки вылета, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Благодаря мастерству экипажа, самолет совершил успешную посадку. Этот и другие случаи заставили «Выборг» и другие российские авиакомпании изменить отношение к самолету, ведь подобные отказы чреваты серьезными последствиями. В настоящее время «выборгские» самолеты не эксплуатируются. Авиакомпания расформирована, самолеты фактически брошены в аэропорту Пскова.
*
https://www.kommersant.ru/doc/52856
Катастрофа Ил-114 в Жуковском

Возможная причина аварии — помпаж двигателей

Вчера Ъ сообщил о произошедшей во вторник утром катастрофе на аэродроме в Жуковском, которая случилась во время испытательного полета экспериментальной модели самолета Ил-114. Четыре человека погибли и пятеро ранено — таков печальный итог случившегося. Корреспондентам Ъ БОРИСУ Ъ-КЛИНУ, МИХАИЛУ Ъ-КИРЦЕРУ и КИРИЛЛУ Ъ-ДЫБСКОМУ несмотря на противодействие военных властей, охранявших аэродром в Жуковском, удалось побывать на месте катастрофы. Сегодня Ъ сообщает новые подробности происшествия.

О происшедшей катастрофе позавчера вечером, через семь часов после падения, не знали даже в Государственном комитете по чрезвычайным ситуациям.
Бригада Ъ около 19.00 5 июля прибыла на берег речки, протекающей вблизи аэродрома. В ста метрах от берега лежали обломки разбитого лайнера. Разброс обломков был незначительным: самолет еще не успел набрать высоту и скорость. Кстати говоря, именно благодаря этому некоторым из находящихся на борту удалось выжить.
Обломки самолета были под охраной воинского подразделения. Отказавшийся представиться подполковник — по всей видимости, старший на "объекте" — встретил появление корреспондентов Ъ с раздражением и потребовал отдать отснятую пленку.
Из источников, близких к руководству конструкторского бюро им. Ильюшина, Ъ стала известна общая картина происшедшего. На утро 4 июля планом летно-испытательных мероприятий был предусмотрен испытательный полет экспериментальной модели самолета Ил-114, которая экспонировалась недавно на международном авиасалоне в Ле Бурже. Вылет должен был состояться с военного аэродрома в Жуковском. Экипажу предстояло опробовать и отработать ряд новых режимов работы двигателей и бортовых систем машины.
В 11.20 экипаж из девяти человек, приписанный к летно-испытательному комплексу конструкторского бюро, поднялся на борт и приступил к предполетной подготовке. В 11.55 диспетчер дал добро на взлет, и через несколько минут самолет поднялся в воздух. Во время набора высоты на отметке 50 метров бортовая система контроля самолета зафиксировала отказ обоих двигателей, о чем экипаж немедленно сообщил наземному диспетчеру. Машина резко начала терять высоту и через несколько мгновений столкнулась с землей.
От удара фюзеляж распался на куски. Взрыва топливных баков самолета и возгорания обломков не последовало, поскольку машина была заправлена по минимуму — примерно на 30-35 минут полета. По сведениям Ъ, из девяти находившихся на борту человек погибли четверо. Пятеро других госпитализированы в тяжелом состоянии. Страховое акционерное общество "Авикос", где централизованно застрахованы все сотрудники летно-испытательного комплекса им. Ильюшина, выплатит семьям погибших и всем пострадавшим компенсации, исходная сумма которых составляет 150 тыс. рублей. С учетом индексации она будет увеличена вдвое, но эта сумма, по мнению экспертов Ъ, не соответствует риску экипажа при испытаниях.
О причинах отказа двигателей Ил-114 пока говорить рано, поскольку не проведена их техническая экспертиза. Однако некоторые авиационные эксперты склоняются к тому, что это произошло из-за так называемого помпажа двигателей — т. е. их самопроизвольного выхода из полетного режима с последующей остановкой. Чаще всего помпаж наблюдается именно при взлете машины. Но пока это лишь одна из версий.
Главный конструктор конструкторского бюро им. Ильюшина Вадим Попковский отказался комментировать случившееся, заявив, что для этого необходимы результаты экспертизы. Однако он сообщил, что четверо погибших были членами экипажа, а пятеро пострадавших — операторами электронных систем полетного контроля. Г-н Попковский подтвердил корреспондентам Ъ, что самолет проходил летные испытания и был "напичкан" соответствующим электронным оборудованием.
Вадим Попковский также сообщил, что это был второй опытный образец, и на нем были установлены двигатели отечественного производства, не уступающие по своим техническим аналогам зарубежным. Кроме того, г-н Попковский выразил уверенность, что катастрофа в Жуковском никак не повлияет на конкурентоспособность Ил-114 как на внутреннем, так и на мировом рынке.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка