Il-112 и Il-114 в модификации TE - Twin Engine. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Il-112 и Il-114 в модификации TE - Twin Engine.

Тема: Il-112 и Il-114 в модификации TE - Twin Engine.

08.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Il-112 и Il-114 в модификации TE - Twin Engine.
Собственно в России нет самолётных и вертолётных ГТД большей мощности, чем привычные климовские. Поэтому всё решается кратковременными режимами или никак не решается.

Я давно уже предложил простое и надёжное решение. По аналогии с вертолётами, двигатели можно спарить через редуктор для одного винта.

Даже уже имеющийся вариант для Ми-38 вполне подойдёт, и для Ил-112, и Ил-114.

Усложнение силовой установки это необходимость, а не цель.
Хотя именно такое усложнение сулит массу экспортных возможностей.
Например, для Индии и её армии важнейший параметр это возможность продолжения полёта на одном двигателе, так граница пролегает в высокогорной местности и тяги в разрежённом воздухе может не хватить, зато сдвоенная силовая установка ещё и компенсирует отказ одного двигателя, без бича всех двухмоторных турбопропов, разворачивающего момента при отказе одного двигателя. Повышенный режим работы второго двигателя, в сдвоенной силовой установке, полностью компенсирует потерю мощности первого двигателя, а это значит все параметры полёта будут сохранены.

Что же понимать под повышенном режиме? Да всё очень просто, это обычный взлётный режим климовских двигателей.

Но на сдвоенном двигателе взлётным режимом будет крейсерский, так это 1800 плюс 1800 равно не менее 3600 лошадиных сил, что опять же не менее 4 тонн стартовой тяги на один винт АВ-112, для которого кстати это просто допустимая взлётная мощность одного двигателя.

Зато, кроме лучших ВПХ, это ещё и крейсерская скорость до 650 км в час для Ил-112, с обычной силовой установкой это намного меньше.
Это сделает его сильным конкурентом, так такими же скоростными характеристиками обладает только Супергеркулес, зв несколько раз более крупный ВТС.
Повышенная скорость компенсирует и повышенный часовой расход топлива, в частности ещё и потому что взлёт и посадка будут происходить на самом экономичном крейсерском режиме работы двигателя.

Износ междвигательного редуктора компенсируется кардинально выросшим ресурсом двигателя, так гонять его на повышенных режимах нет никакой нужды кроме аварийных ситуаций.
У патрульной версии Ил-114 есть и ещё одно преимущества, парные двигатели могут быть и отключены для режима экономии топлива, в то же время это супернадёжная версия для полёта над океаном, что тоже может заинтересовать индийских заказчиков.
Конечно это преимущества Ил-112 и Ил-114, как ВТС, КОММЕРСАНТЫ ВРЯД ЛИ ОДОБРЯТ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ.
Однако, как знать, может предложение породит спрос.

08.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, в английском языке для наименование спаренного двигателя используются приставки double или coupled. :)

14.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный увод в сторону от темы. Видимо от моторсич.

Но всё равно это не спаренный двигатель, самолёт со спаренными двигателями, и даже не спаренными, а работающими на один винт.


Именно это вариант идеально пригоден для ремоторизации Ил-20/38, восемь двигателей по экономичности и надёжности превосходят все запросы. Так же вариант для ремоторизации Ан-12, если вдруг.

14.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В планах КБ Ильюшина создание БПЛА на основе серийных турбопропов. В таком случае вариант со сдвоенными двигателями будет иметь характеристики по времени полёта и нагрузке на уровне Ил-20/38.

17.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Американские СМИ, сравнивая новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В с украинским Ан-140, видимо, брали в расчет характеристики Ил-112В при взлёте с грунта с одним отказавшим двигателем, сообщил генеральный директор Авиационного комлпекса им. С.В. Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) Алексей Рогозин.

27.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Интересный увод в сторону от темы. Видимо от моторсич.
***
Вервольфушка - ну и при чемЪ тутЪ "МС"? У нее и такЪ дела совсемЪ-совсемЪ неплохо обстоятЪ. Почтеннейший товариСЧ просто мудро указУетЪ ВамЪ, ШтА Вы не зело дружИте с аглицкимЪ язЫкомЪ (тьфу на него, вестимо!). А посему - не стоитЪ ВамЪ его (аглицкий языкЪ тотЪ) без самой крайней надобности и применять... :)

27.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинозависимые всегда лучше всех знают английский язык

Попытка навязать увод от темы и говорит об её актуальности

27.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, для тех кто не а теме двигателей, поясню.


Twin это не спаренные двигатели, это СУ от Ми38 работающие на один винт АВ-112.

Основным преимуществом от спаренных, возможность высокоэкономичной работы только одного двигателя в составе СУ, то есть мы получаем из Ил-114-300 аналог Ил-20/38 с той же надежностью, но с расходом топлива в 4 раза меньше. А значит и себестоимость полетов




Напротив из Ил-112 получится миниГереулес по скорости полётов и возможность увеличения максимального взлетного веса на пару тонн с улучшением всех хаоактеристик

28.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытка навязать увод от темы и говорит об её актуальности
***
Да ужЪ, да ужЪ. О Особливо хОрошо сия "актуальность" великая" видна по "редкому "обилию" комментариевЪ... (͡° ͜ʖ ͡°) :)

28.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Wervolf, я написал только то, что хотел написать. "Не стоит искать кошку в темной комнате - особенно если там ее нет". ©

28.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор

изобилие украинских

30.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж поделать, как "украинские" знаютЪ плачевный опытЪ внедрения Ан-28 в ГА Украины...

30.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот не вижу никакого смысла обсуждать левые темы и тем более Ан-28.

31.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зря, а зря. :) ОпытЪ смежныхЪ по классу ЛА и регионамЪ рынковЪ бываетЪ, знаете ли, часто пользителенЪ весьма и весьма...


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка