Ил-112 и Ил-114, Ил-18, Ил-20, Ил-38, Ан-12, Ан-32 в модификации с силовой установкой Ми-382
Тема: Ил-112 и Ил-114, Ил-18, Ил-20, Ил-38, Ан-12, Ан-32 в модификации с силовой установкой Ми-382
Il-112 и Il-114 в модификации TE - Twin Engine.
Собственно в России нет самолётных и вертолётных ГТД большей мощности, чем привычные климовские. Поэтому всё решается кратковременными режимами или никак не решается.
Я давно уже предложил простое и надёжное решение. По аналогии с вертолётами, двигатели можно спарить через редуктор для одного винта.
Даже уже имеющийся вариант для Ми-38 вполне подойдёт, и для Ил-112, и Ил-114.
Усложнение силовой установки это необходимость, а не цель.
Хотя именно такое усложнение сулит массу экспортных возможностей.
Например, для Индии и её армии важнейший параметр это возможность продолжения полёта на одном двигателе, так граница пролегает в высокогорной местности и тяги в разрежённом воздухе может не хватить, зато сдвоенная силовая установка ещё и компенсирует отказ одного двигателя, без бича всех двухмоторных турбопропов, разворачивающего момента при отказе одного двигателя. Повышенный режим работы второго двигателя, в сдвоенной силовой установке, полностью компенсирует потерю мощности первого двигателя, а это значит все параметры полёта будут сохранены.
Что же понимать под повышенном режиме? Да всё очень просто, это обычный взлётный режим климовских двигателей.
Но на сдвоенном двигателе взлётным режимом будет крейсерский, так это 1800 плюс 1800 равно не менее 3600 лошадиных сил, что опять же не менее 4 тонн стартовой тяги на один винт АВ-112, для которого кстати это просто допустимая взлётная мощность одного двигателя.
Зато, кроме лучших ВПХ, это ещё и крейсерская скорость до 650 км в час для Ил-112, с обычной силовой установкой это намного меньше.
Это сделает его сильным конкурентом, так такими же скоростными характеристиками обладает только Супергеркулес, зв несколько раз более крупный ВТС.
Повышенная скорость компенсирует и повышенный часовой расход топлива, в частности ещё и потому что взлёт и посадка будут происходить на самом экономичном крейсерском режиме работы двигателя.
Износ междвигательного редуктора компенсируется кардинально выросшим ресурсом двигателя, так гонять его на повышенных режимах нет никакой нужды кроме аварийных ситуаций.
У патрульной версии Ил-114 есть и ещё одно преимущества, парные двигатели могут быть и отключены для режима экономии топлива, в то же время это супернадёжная версия для полёта над океаном, что тоже может заинтересовать индийских заказчиков.
Конечно это преимущества Ил-112 и Ил-114, как ВТС, КОММЕРСАНТЫ ВРЯД ЛИ ОДОБРЯТ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ.
Однако, как знать, может предложение породит спрос.
Ан-12/32 тоже могут быть ремоторизованы на СУ Ми-382. При этом вес мощность могут идентичны штатному двигателю.
А вот экономичность может быть выше на 30 процентов, что делает экономически выгодной ремоторизацию. Как плюс дополнительное производство внутри страны, кроме санкционных и иных рисков.
Предлагаю ИШШО - в развитие эпикЪ-идей так сказать - ремоторизовать и принять на вооружение такожЪ и сей аппаратЪ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-20_(1948) - а ШО? - ведь тож Ил-20... :'-)
Украинозависимые давайте советы Вальцману и ВСУ, задача России, как избавиться от любых двигателей производства Украины, заменить более современными , экономичными, пусть иногда и нестандартными, но эффективными решениями.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором