Назад в будущее SSJ. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Назад в будущее SSJ.

Тема: Назад в будущее SSJ.

14.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не ставить же Д-30? Д-436 тем более, если было бы такое решение на стадии проектирования, на сегодня не было бы уже ГСС.
Магистральные линии две, одна озвучена давно, это инициатива Рубцова о 75-местной версии, на самом деле максимально 90 паксов, казалось бы зачем?
Но для бизнесджета на его базе это дополнительная дальность, а то на сегодня смотрится крайне бледно на фоне конкурентов.

Но в основном чтобы снизить вес, расход топлива, применить более низкую тягу, что теоретически может спасти репутацию двигателя.

Вторая линия одобрена на полную русификацию проекта. На сегодня SSJ100R уже неактуален, достаточно заключить соглашение с Ираном и 50 процентов комплектующих тут же попадут под санкции.

Полная же русификация на сегодня это фикция, для этого нужен двигатель, а его нет и в ближайшее время не будет, хороший двигатель требует времени, а г конструкторы постесняются делать, сейчас репутация иногда дороже денег.

Прочая комплектация тоже требует времени, но не это главное, а то кто будет это брать? С российской то комполектацией и налётом три часа?

Есть всё таки промежуточное решение проблем с двигателем, версию на 75 мест делать с новым американским двигателем PW1217G, причём в сочетании с полной русификацией прочего, даже автоматике американской уже нельзя доверять.

Дело в том что диаметр двигателя PW на 18 сантиметров больше, что требует более длинные стойки шасси, а вот именно 75-местная конфигурация салона может это позволить.

Сертификация такой вместимости и с таким двигателем создаёт проект интересный заказчикам от бизнесавиации, и неплохое предложение, как конкурент MRJ90.

Причём не надо в обязательном порядке менять длину салона, это можно сделать как второй этапе, в целях увеличения дальности.

И конечно не трогать крыло, оперение, так как затягивание реализации проекта, делает бессмысленным сам проект.

16.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках заказа Аэрофлота на сто бортов и возможного заказа S7 50 бортов, а так же перспективной авиакомпании Лебедева, Рубцову нужно срочно генерировать заказ на установку нового двигателя PW на модернизированный планер SSJ100. Потенциально это не менее 200 бортов, достаточно, чтобы ускорит работу по установке PW.

Теоретически возможен и укороченный вариант фюзеляжа SSJ100.

Ещё раз, коротко о смысле вносимых изменений.

Снижение максимальной вместимости до 75 паксов, например исключительно в двух классах, позволит приподнять планер и двигатели PW для того чтобы сохранить клиренс двигателей.

Применение PW позволит улучшить экономичность на 10-15 процентов при улучшении ВПХ, и самое главное надёжность, удобство обслуживания двигателей что может резко увеличить налёт и рентабельность перевозок.

16.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТРДД ПД-7 Вы принципиЯлЬно не учитываете? Ожидаемо...

16.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы не обсуждаем мифические двигатели.

А из современных самые экономичные PW, аналогичные двигателям проекта MRJ70/90.

16.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ПД -7 может и мифический, но не сильно, газогенератор на него от ПД-14 стандартный, а это 60% двигателя. Но наработок по холодной части по нему нет, денег под это никто не давал. А без денег нет работы.
Двигатель ПД-10 ( 10,9 тон тяги, диаметр вентилятора 1677 мм) этот имеет очень хороший задел. Сертифицированный газогенератор от ПД-14. Это 60% двигателя плюс. Пермяки 2-3 года делают ПД 12В на базе данного газогенератора и почти его уже сделали, то есть готова турбина низкого давления и компрессор. ПД-12В это размерность ПД-10. Пермяки планируют - взять наработки от ПД-12В сделанный за государственные деньги и сделать ПД-10. Однако у них работы нынче много и до ПД10 руки не доходят, руки доходят только до проектов под которые есть финансирование.
Если озабоченное государство для SSJ100 нарисует тех задание на двигло и даст денег то пермяки естественно подсунут им почти готовое двигло ПД-10 и сделают его быстро года за четыре, как раз за то время за которое правительство планирует на 100% импортозаместить SSJ100. И все будут счастливы. А ПД-7 да сделать его можно, но в 4 года не уложиться. Лет 6 делать надо.

16.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред...

16.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет: Пермяки 2-3 года делают ПД 12В на базе данного газогенератора и почти его уже сделали

************
Да что уж там, уже несколько лет как ПД-12В сделали
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201509050859-8q1n.htm
Новое «сердце» для Ми-26
Новый российский двигатель полностью вписывается и в программу импортозамещения. Уже с 2016-го предполагается наладить серийный выпуск этих агрегатов, так необходимых отечественной авиации.
*
А это нечего, что газогенератор ПД-14 переразмерен в разы для мощности SaM-146 с чем прут габариты с массой в ущерб удельной экономичности.

17.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Да что уж там, уже несколько лет как ПД-12В сделали"
Сугубо ошибаетесь батенька. ПД 12В и уже готов аж в 2016 году! Так быстро двигло не делают. Типа деньги дали и двигатель готов. Это так можно только газировку в магазине покупать. В реальной жизни. В 2016 - решили делать и открыли финансироване заводу. В 2017 - закончили эскизное проектирование двигателя. В 2018 начали делать. В 2020-2021 планируют сделать первый двигатель. На 2023 назначены летные испытания. На 2025 - серийное производство.
Газогенератор для двигателей ПД-7,ПД-10 ,ПД 14 сделан универсальный Пермяками. В Перми дурачков нет, это специалисты. Никто новый газогенератор делать не будет. Все двигатели рассчитаны проектировщиками под универсальный газогенератор. Хотите берите, хотите не берите. Сделают для SSJ 100 двигло ПД-10 или ПД- 7 то что закажет государство. Там тоже не дурачки у сухого сидят, тех задание напишут под самолет.
Речь о SAM -146 его размерности пере размерности вообще не идет. Его вентилятор к газогенератору Пермскому никто ставить не собирается, эту французскую экспериментальную поделку горячей части пусть французы оставят себе, а рыбинцы себе оставят вентилятор. Потренировались на "кошках" и хватит, опыт рыбинцы получили. Пора начинать делать свои моторы.

17.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том что ПД-10 не подходит SSJ100 ро диаметру, это был вариант для мифического SSJ130, поэтому перестаньте с умным видом нести чушь.
ПД-7 и вовсе никто и никогда не собирался выпускать, да и ненужен он никому.

Поэтому ближайшие 5 лет ни о какой отечественной комплектации проекта SSJ и речи быть не может.

А вот вариант с PW это отличный вариант, в том числе и для СП, что позволит избежать санкций.
В тех же Эмиратах ГСС разместит сборочное, или в любой другой стране, из России элементы планера и всё что удастся, а прочую комплектацию от поставщиков, вот самое современное понимание организации авиационного производства.

19.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если импортный двигатель отбросить - ибо государство против и денег не даст. То что остается в сухом остатке исходя из логических рассуждений.
Государство хочет заказать двигатель у Российской промышленности со сроком готовности 4-5 лет, если это не ПД-10 то что это????? Инопланетных двигателей не наблюдается, да и вообще ничего не наблюдается кроме неких мифических или не мифических двигателей исполненных на наработках ПД-14.

19.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением (импортных комплектующих. - Прим. ТАСС), включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года, передает ТАСС.

То есть в 2025 году, огромные сомнения в необходимости такого самолёта в 2025 году.

20.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно и не нужен будет этот самолет никому в 2025 году. Ибо, поздно пить боржоми когда печень уже отвалилась. Чтобы сделать двигатель под конкретный самолет об этом надо было думать 10 лет назад. А сейчас ничего и нет подходящего в России, что можно для него быстренько и оптимально приспособить. Может и можно быстренько, однако шарашки отменены и быстренько не получится. Остается только ПД10 - прибить гвоздями и отдать военным, пусть мучаются.

Вывод - ну раз в гражданском секторе все запущено, а в военном все хорошо тогда государство закажет SSJ 10-М смахивать он будет на СУ-57 летать на сверх звуке, возить он будет 10 крутых пассажиров, только покрупнее будет птичка-шутка конечно, но в каждой шутке есть.....

Ну а обычным россиянам и ИЛ 114-300 подойдет для неспешного передвижения по родной стране. Осталось совсем немного через 5 лет - выйти на производство 50 штук в год. Только это вряд ли, шарашки отменены. А только на экспертизу помещений в Воронеже для производства комплектующих для Ил 114-300 требуется 25 миллионов рублей и 8 месяцев. А ИЛ-2 делали без экспертизы помещений, ибо станки стояли под открытым небом от того и Гитлера победили.

20.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не нужен никому SSJ100 с российской комплектацией. Проект и так был предназначен для экспорта.

Только экспортнопривлекательный вариант имеет хоть какие то шансы на производство.

Ил-114-300 предназначен для расстояний до 350 км, и максимум на 1000 км, а максимальная дальность в 2000 км нужна исключительно чтобы была не нужна дозаправка, керосин на Севере дорог.

На 2000-3000 км нужен только джет.

Например Q400 сильно проигрывает SSJ100 в эффективности, к тому же дальность ограничена.

Переход SSJ100 в варианте 75 паксов, на PW это высокоэффективных конкурент турбопропов.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка