Будущее Ил-96-500. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Будущее Ил-96-500.

Тема: Будущее Ил-96-500.

21.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный рамповый грузовой Ил-96-500Т.

https://diana-mihailova.livejournal.com/3277444.html

21.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее Ил-96. Шестисотый? Ил-96-600
https://www.aviaport.ru/conferences/45909/

Двухпалубный Ил-96 повышенного комфорта.
https://www.aviaport.ru/conferences/45369/

Ил-96-500. Назад в будущее.
https://www.aviaport.ru/conferences/43028/

Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса.

https://www.aviaport.ru/conferences/42451/

22.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нетЪ у него будущАгУ. Ни в какомЪ вариЯнтИ "веселыхЪ картинкО"...

23.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-550 это проект пассажирского, планировался одновременно с Ил-96-400Т, прошло время и пассажирский Ил-96-400М уже строится. А Ил-96-500Т это более современный проект, скорее альтернатива Ил-106 по грузоподъёмности и габаритам грузовой.

В итоге проект Ил-96-500Т строиться как пассажирский Ил-96-500М.

23.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАО «Ил» разработали эскизный проект грузового самолета Ил-96-500Т для транспортировки элементов ракет «Ангара» на космодром Восточный. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на производителя.

Отмечается, что самолет будет с увеличенным фюзеляжем.

Среди грузов, которые предполагается перевозить этим самолетом, названы универсальный ракетный модуль, используемый в ракетах семейства «Ангара», пилотируемый космический корабль или его система аварийного спасения.

Среди преимуществ данного самолета над знаменитым Ан-124 «Руслан» авторы эскиза называют ориентированность на перевозку ступеней ракет-носителей.

«Несмотря на выдающуюся грузоподъемность, Ан-124, как и другие самолеты-высокопланы, ориентированные на перевозку промышленного (нефтяного и энергетического) оборудования, а также бронетехники и других систем вооружения, плохо приспособлен для перевозки ступеней ракет-носителей, разгонных блоков и других относительно легких, но габаритных изделий РКТ», - говорится в сообщении.

Конструктивно же данная перспективная модификация отличается от других версий Ил-96 увеличенной верхней частью фюзеляжа (надстройкой), откидной головной частью (аналогично «Руслану»), дополнительными опорами в передней части самолета и выдвижным грузовым трапом.

В сообщении также говорится, что всего планируется выпустить 16 самолетов нового типа.

23.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Госкорпорация "Роскосмос" заинтересована в начале производства и эксплуатации самолета Ил-96-500Т, который предназначен для транспортировки частей ракетно-космической техники на космодром Восточный. Роскосмос надеется, что компания "Ил" способна создать этот самолет в заявленные сроки", - сказали в Роскосмосе.

Как следовало из презентации компании "Ил", копия которой находится в распоряжении ТАСС, предприятие разработало эскизный проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов, например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром Восточный.

Всего "Ил" планирует выпустить с 2026 по 2034 год 16 самолетов нового типа. Шесть из них предполагается передать Минобороны РФ, шесть - коммерческим заказчикам (через лизинговую "Ильюшин финанс ко"), еще четыре будут построены в интересах Роскосмоса и российско-китайской кооперации по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету CR929.

Себестоимость опытного самолета, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, подготовку производства, испытания и сертификацию, оценивается в 30,3 млрд рублей. Себестоимость серийного самолета при серии от пяти единиц - в 12 млрд рублей, период окупаемости при коммерческой эксплуатации - 10-12 лет. По расчетам специалистов, реализовать проект можно за пять-семь лет.

23.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Группа армий "СеверЪ" не имеетЪ ударной группировки и все время допускаетЪ АшШибки" ©
"Широко и глубоко размахнувшись бронированнымЪ кулакомЪ, растянулись и в финальныхЪ сраженияхЪ утратили пробивную способность" ©

23.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ic.pics.livejournal.com/judgesuhov/68874166/254549/254549_original.jpg

23.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДаешЪ "Крылья России - 860" - чИВо ужЪ тамЪ!!

23.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрбас уже сделал в штанишки и срочно снимает А380 с производства.
Илюшин-Новожилов-Таликов forever

23.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечания неуместные, так как основная версия грузовая. И то под вопросом.



23.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да?? Ну ШтАжЪ - тогда я бы дюже хотелЪ знатЪ: какой полудурокЪ рассчитываетЪ на сбытЪ 16-ти машинЪ такогУ классУ, когда во всемЪ мире сейчасЪ таковыхЪ экспулатируется всего 10 ед.????

23.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все полудурки давно уже граждане Украины, а 16 заказано уже Роскосмосом, однако это требует одобрения правительством.

24.04.2019 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше тема про этот проект, где также солировал Вервольф называлась "Назад в будущее". https://www.aviaport.ru/conferences/43028 Теперь просто "Будущее Ил-96-500", завтра наверное станет "Ил-96-500 - вперед в далекое светлое будущее". Ну а если кроме шуток, то вполне нужный и реальный проект. Как переходной вариант к чему-то прорывному, что непременно должно скоро наступить. Все аргументы ильюшинцев в пользу этой машины выглядят убедительными. Вопрос только в том, сумеют ли сделать. А точнее вначале сконструировать, а потом сделать. У нас уже проблемы и с тем и с другим.

24.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Аэрбас уже сделал в штанишки и срочно снимает А380 с производства.
Илюшин-Новожилов-Таликов forever
***
Не срочно - но снимаетЪ:
см.: https://www.bbc.com/russian/features-47241080

Wervolf пишет:
Praporschik пишет:
Ну ШтАжЪ - тогда я бы дюже хотелЪ знатЪ: какой полудурокЪ рассчитываетЪ на сбытЪ 16-ти машинЪ такогУ классУ, когда во всемЪ мире сейчасЪ таковыхЪ экспулатируется всего 10 ед.????
***
Все полудурки давно уже граждане Украины, а 16 заказано уже Роскосмосом, однако это требует одобрения правительством.
***
Судя по означеному посту - не оскудела дЕбилами и Земля Русская Федеральная. :)
"РоскосмосЪ" изъявил готовность заказать 2 (два) Ил-96-500Т. А 16 машинЪ... На перспективу (тогда ИШШО радужную вполне и Уполне) для нуждЪ народнАгУ хозяйства и "потреб" обороны всего громаднАгУ СССР, а такожЪ для внешнеэкономичесокй деятельности - полагали потребнымЪ не более 10 экз. Ан-225. А онЪ и Ил-96-500Т и сему:
https://ru.wikipedia.org/w/...
и сему:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747_LCF_Dreamlifter
- не чета еси.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка