Дорнье 328 - перспективный региональный самолёт. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Дорнье 328 - перспективный региональный самолёт.

Тема: Дорнье 328 - перспективный региональный самолёт.

25.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американо-турецкая компания Sierra Nevada Corporation (SNC) и немецкая 328 Support Services GmbH (328SSG) объявили о плане возобновления производства турбовинтовых самолетов для региональных сообщений Do 328. В рамках инвестиций объемом около 80 миллионов евро будет построен новый завод в аэропорту Лейпциг/Галле. Федеральное правительство Германии предоставит инвесторам кредит в размере 125 миллионов евро.
Самолет, получивший новое обозначение D328Neu, будет разрабатываться на базе Dornier 328-100 на заводе 328SSG в Оберпфаффенхофене, Бавария. Его владельцем в 1992-2005 годах был Фэрчайлд Дорнье. Компания 328SSG также будет отвечать за послепродажное обслуживание.

Официальный запуск проекта запланирован на первый квартал следующего года. Ожидается, что производство D328Neu начнется в 2023 году, а серийные поставки самолетов — в 2024 году.
D328Neu с максимальной взлетной массой 13 990 кг и грузоподъемностью 3 104 кг рассчитан на перевозку максимум 39 пассажиров со скоростью более 600 км/ч на расстояние более 2000 км. Расчетная длина разбега для взлета составляет 1088 м, а посадочная дистанция составляет 921 м.
Компания Pratt & Whitney Canada (P&WC) взялась за создание двигателей для перспективного турецкого самолета TRJ328, который будет представлять собой модернизированную версию более не выпускаемой региональной машины Dornier 328JET, соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным P&WC и TRJet, двигатель будет создан на базе турбовентиляторной установки PW306B со взлетной тягой около 2,7 т, которая ранее предназначалась для Dornier 328JET.

В частоности отечественным авиакомпаниям не стоит ждать новых, достаточно на рынке по смешной цене в 1,5-2 миллиона долларов и есть перспективы по обслуживанию этих самолётов.

Зато пассажиры получат скоростной вариант на замену Ан-26-100 и Як-40.

25.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Таким должен был быть Ил-112 в 1994 году. Но проект располнел и сменил ориентацию, в результате и смешная крейсерская скорость.

Тем более на этом фоне не вдохновляет и Л-610 с такой же смешной скоростью.

Дорнье 328-120 в отличие имеет крейсерскую скорость 620 км в час и это не предел, джет имеет скорость до 740 км в час, что очевидно достижимо и на турбопропе.

К примеру, если заменить на Дорнье 328-120 штатные двигатели на отечественные, аналогичные предполагаемым на Ил-114-300 , то крейсерская на Дорнье 328 составит до 700 км в час со средним расходом топлива 500 кг в час.

Однако и сейчас, Дорнье 328 является привлекательной альтернативой Ан-24/26-100 и Як-40, как в варианте турбопропа, так и джета.

27.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полёт Do 328 совершил 6 декабря 1991 года


Fairchild Dornier 328JET (модель 328300) - региональный авиационный лайнер для линий средней/малой протяженности. Спроектирован на основании турбовинтового самолёта Dornier328. Спроектирован и запущен в первоначальное серийное изготовление немецкой фирмой Dornier LuftfahrtGmbH. В 1996 предприятие приобрела американская компания Fairchild Aircraft с появлением компании FairchildDornier. Первый полёт произведен 20.01.1999.

Фюзеляж 328 позволял разместить пассажирские сидения по 3 в ряд с возможностью конфигурации по 4 в ряд. То есть, любой 328ой может перевозить до 39 паксов, на рынке некоторые экземпляры турбопропа продают от 0,5 млн уе.

Тем не менее есть вариант на 14 паксов только первым классом, что всё равно по эффективности выше Л-410, так как крейсерская в два(!) раза выше, плюс просто недостижимая на Л-410 дальность.
И тем более высотность, что позволяет летать Дорнье над погодой.


Dornier 328JET это популярный бизнесджет для чартерных рейсов.

01.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка