Правда ли , что Турбулентность в передней части самолета Superjet-100 ощущается меньше, чем в хвостовой?
"Яковлев" обсудил с авиакомпаниями эксплуатацию и обслуживание парка самолетов Superjet-100
22.02.2024 15:31:33
Банальное Правило Рычага. В хвосте ты на его удаленном от "руки" конце, поэтому чем длиннее фюзель...) Еще влияет центровка (наскоко она задня по средней аэродинамие-хордЕ/САХ - тем болше, но это уже сложно) И еще влияет масска машинки в данный момент полета. Чем она больше тем самик плавней реагит. И удельна нагрузка на крыло - чем она больше тем самик меньше реагит. Но так, в хвосте турбулка может чувоствоватся гораздо сильней чем у кабины пилотов, даже на Ан-2 с его менее 5 тонн полного веса и его предельно на 17 пассажиров в "суперселедочной" компе) |
||||
|
|
|||
Читают тему