О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли
Страницы: 1
Вопрос ребром для Суперджета, Всепропальщики или всезнайки? Плохо и то, и другое...
 
Материал svpressa, 29.11.2024, И.Мишина
Вопрос ребром для «Суперджета»: Отказаться или вложить миллиарды?

Уважаемый О.Смирнов сказал "Для полной замены 150 самолетов «Сухой Суперджет» надо изготовить 300 двигателей".  Где он это слышал? Ремоторизация существующих Суперджетов не рассматривается, чересчур дорого.  SJNew будут поступать в полностью импортозамещенном варианте по мере готовности. Надеемся, и 300 двигателей для них подойдут по графику.
По поводу количеств самолетов нужно немного подождать, пока новое руководство ОАК и филиалов скажет свое мнение. Удивительно, что плакальщиков море, и всем доступ к прессе. А серьезного разбора ситуации в авиапроме не слышно. Импортозамещение всего общесамолетного оборудования формально начато в 2014 г,, второе дыхание открылось в 2022 г. Наверное, многое уже сделано, планы были с окончанием в 2024 -2025г. Что именно - все молчат... Надеемся на лучшее!
 
Для полной замены 150 самолетов «Сухой Суперджет» надо изготовить 300 двигателей".  Где он это слышал?
Математика, Карл. Арифметика - точнее. 1-й класс примерно.
150 Суперджетов если пытаться заменить, целиком Суперджетами же именно SSJ100 - то нуно 150 новых таких Суперджетов.
А для них, нужно 330-338 двигло.
(считая зопасные)
...Воткактотак))

Изменено: Маргарита Бульк - 30.11.2024 06:41:43
 

Вот и прояснилась тема!

10 декабря 2024 г., АвиастатРу – Компании госкорпорации "Ростеха" и Росвиация приняли ряд решений по своевременной сертификации и началу серийных поставок российских самолетов Superjet 100 в необходимом объеме. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные "Объединенной авиационное корпорации" (ОАК, входит в Ростех).

"Приняты решения, необходимые для обеспечения завершения сертификации в срок и начала серийных поставок импортозамещенных самолетов "Суперджет-100" в необходимом объеме", – говорится в сообщении по итогу работы высокой комиссии.

Читатели в Интернете почему-то волнуются "А почему сроки не названы?" Там же сказано: сертификация в срок и начало поставок в необходимом объеме. Правда, непонятно, необходимый объем относится к началу поставок (типа полного комплекта импортозамещенных ПКИ на первый самолет) или твердо решили поставить всю заказанную партию?  

 
Уважаемый Виктор Никитин, а стоит ли вообще обращать внимание на очередное заявление ОАК, что называется "ни о чём" ? Просто смех вызывают обороты про "своевременную сертификацию" (извините, а конкретно когда, к какому числу) и началу поставок Суперджет-100 в "необходимом объеме" (а это сколько конкретно самолётов).
Видимо, Бадеха сейчас играет роль "мальчика для битья" и вынужден говорить какое-то время дежурные обтекаемые фразы, пока его, как и Слюсаря, не снимут за отсутствие результатов.
Всем понятно, что пока ПД-8 не пойдёт в серию, никаких поставок авиакомпаниям Суперджет-100 не будет. Пусть хоть ежемесячно ОАК принимает новые программы развития, дорожные карты и прочие планы интенсификации работ по импортозамещению.
Более того, совсем ничего не слышно о планах ремоторизации эксплуатируемых SSJ-100 на ПД-8. Дело в том, что если в уже сделанных самолетах откажет авиамотор SaM-146, то заменить его "горячую часть" не получится по понятной причине введенных Францией санкций. И как бы эта задача является крайне актуальной из-за перспективы поставить на прикол значительный парк летающих самолетов.  
Изменено: Владимир Ольховский - 16.12.2024 20:34:11
 
Владимиру Ольховскому, Уважаемый автор, проблема в том, что ремоторизацию "Суперджетов" оценили, признали запредельно дорогой и отклонили. При замене двигателя SAM-146 на ПД-8 требуется заменить электрооборудование и все вокруг "по мелочи". Так что будет реализован постепенный процесс списания старых и пополнения парка импортозамещенными изделиями. По факту, вторично пройти путь постановки серии и внедрения в эксплуатацию со всеми вытекающими... Цитата просто понравилась как очередной перл ни за что не отвечающих "манагеров". А госкомпания "Аэрофлот" с министром Савельевым опять поет про иномарки, скромно замалчивая ту же проблему обслуживания и запчастей.  
 
Хотелось бы узнать подробности оценки дороговизны предложенной ремоторизации. С точки зрения здравого смысла стоимость всего самолёта гораздо выше стоимости двух авиадвигателей.  Поэтому ставить на прикол авиалайнер из-за того, что один из двигателей вышел из строя - решение явно не логичное. Я, конечно, понимаю, что начнётся (или уже начался) процесс каннибализации (снятия авиадвигателей с одних самолетов и установку на другие, чтобы хоть один из двух самолетов летал).
Понятно, что помимо замены самого мотора SaM-146 на ПД-8 придётся менять гондолу, узел подвески, электронику и, наверное, программное обеспечение, связанное с работой авиадвигателя.
Однако такой путь, на мой взгляд, всё же дешевле, чем замена всего самолёта на новый.
Страницы: 1
Читают тему

Загрузка