О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос ребром для Суперджета, Всепропальщики или всезнайки? Плохо и то, и другое...
 
Хотелось бы узнать подробности оценки дороговизны предложенной ремоторизации. С точки зрения здравого смысла стоимость всего самолёта гораздо выше стоимости двух авиадвигателей.  Поэтому ставить на прикол авиалайнер из-за того, что один из двигателей вышел из строя - решение явно не логичное. Я, конечно, понимаю, что начнётся (или уже начался) процесс каннибализации (снятия авиадвигателей с одних самолетов и установку на другие, чтобы хоть один из двух самолетов летал).
Понятно, что помимо замены самого мотора SaM-146 на ПД-8 придётся менять гондолу, узел подвески, электронику и, наверное, программное обеспечение, связанное с работой авиадвигателя.
Однако такой путь, на мой взгляд, всё же дешевле, чем замена всего самолёта на новый.
Вопрос ребром для Суперджета, Всепропальщики или всезнайки? Плохо и то, и другое...
 
Уважаемый Виктор Никитин, а стоит ли вообще обращать внимание на очередное заявление ОАК, что называется "ни о чём" ? Просто смех вызывают обороты про "своевременную сертификацию" (извините, а конкретно когда, к какому числу) и началу поставок Суперджет-100 в "необходимом объеме" (а это сколько конкретно самолётов).
Видимо, Бадеха сейчас играет роль "мальчика для битья" и вынужден говорить какое-то время дежурные обтекаемые фразы, пока его, как и Слюсаря, не снимут за отсутствие результатов.
Всем понятно, что пока ПД-8 не пойдёт в серию, никаких поставок авиакомпаниям Суперджет-100 не будет. Пусть хоть ежемесячно ОАК принимает новые программы развития, дорожные карты и прочие планы интенсификации работ по импортозамещению.
Более того, совсем ничего не слышно о планах ремоторизации эксплуатируемых SSJ-100 на ПД-8. Дело в том, что если в уже сделанных самолетах откажет авиамотор SaM-146, то заменить его "горячую часть" не получится по понятной причине введенных Францией санкций. И как бы эта задача является крайне актуальной из-за перспективы поставить на прикол значительный парк летающих самолетов.  
Изменено: Владимир Ольховский - 16.12.2024 20:34:11
На пути к шестому поколению двигателей, Отклик на материал "Авиапорта"
 
Цитата
написал:
Цитата
  35+ лет.  

 Проклятые, "  Оф    ициальные Твердые Носители"!!!!  
...Ктож знал у Фомина во "Взлёт" в 2003-м  и даже в 2012-м,  что того что они там написали тогда, в 2024-м... ...          
Что за бредовый поток сознания! Какие твёрдые носители? Причём тут Фомин?
На пути к шестому поколению двигателей, Отклик на материал "Авиапорта"
 
 05.12.2024 "Известия" опубликовали статью «Сухой» счет: план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21 сократили в 1,5 раза"

https://iz.ru/1801814/vladimir-gavrilov/suhoj-schet-plan-vypuska-dvigatelej-dlya-ssj-100-i-ms-21-sokratili-v-15-razaВ статье говорится о том, что до ноября 2024 года "ОДК передала заказчикам только два мотора ПД-14, хотя в октябре 2023-го генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев докладывал Владимиру Путину о намерении выпустить в этом году 12 силовых установок ПД-14".
В мае 2024 года для ОДК план скорректировали и утвердили плановое число выпуска ПД-14 на 2024-й в количестве 10 авиадвигателей. А сделали пока 2.
И это про авиадвигатель ПД-14, который разрабатывают 10 лет и который сертифицирован. Чего уж там говорить про ПД-8.
Вот такие невесёлые мысли приходят по поводу перспектив авиадвигателей следующего, 6-го поколения.
Как говорится, мечтать не вредно.
Изменено: Владимир Ольховский - 06.12.2024 07:00:48
На пути к шестому поколению двигателей, Отклик на материал "Авиапорта"
 
Наверное, с точки развития современных технологий двигателестроения разговоры о шестом поколении вполне уместны. Но меня не покидает ощущение затянувшейся стагнации в деле создания поколения двигателей № 5. Наверное, авиадвигатель ПД-14 и вправду замечательный, только про его серийное производство ничего не понятно: то ли оно есть, то ли его нет.
А вот с ПД-8, видимо, возникли какие-то серьёзные проблемы. Все знают, что без этого двигателя фактически встало производство самолетов SSJ-100, аналогичная картина с выпуском самолетов-амфибий в Таганроге. Питерские конструкторы из бывшей "Пратт-Уитни Рус" никак не доведут нужный для малой авиации авиадвигатель ВК-800СМ. Из КБ Климова поступают новости о работе сразу над двумя новыми вертолетными двигателями ВК-650В и ВК-1600В. Сертификация первого из них запланирована на 2024 год, но её, скорее всего, не будет. Поэтому как-то всё очень грустно.
Как нам обустроить форум?
 
Для Олега Пантелеева
Я сильно сомневаюсь, что на обновленном сайте возродится обсуждение авиационных тем и споров, как это было на старом форуме.
Имея благую цель, руководство сайта "вместе с водой выплеснуло и ребёнка".
Мне лично, как одному из старожилов Вашего сайта, только сегодня удалось заново зарегистрироваться и войти на конференцию.
Кроме меня, за целый год, участие в конференциях (если это можно назвать конференциями) принял только один знакомый мне собеседник.
Любой форум, любой сайт только тогда процветает, когда имеет своих постоянных подписчиков, читателей и собеседников.
Да, Вам удалось с помощью команды "Взлёта" (если я не ошибаюсь) сделать современный движок, подачу новостных материалов и, наверное, убрать "глюки".
Однако новостных сайтов много (да и по авиационной тематике тоже), а вот с конференциями, да ещё с знатоками авиации, уже сложнее.
Мне кажется, пока команда сайта не восстановит хотя бы с десяток самых популярных веток из старого форума, старожилы этого сайта сюда не вернуться.
Изменено: Владимир Ольховский - 18.10.2024 19:39:09
Конференции АвиаПорт.Ru, Недавно произошло полное обновление сайта "АвиаПорт.Ru", которое затронуло и раздел "Конференции". Обновление платформы было неизбежным – старый "самописный" сайт имел недостаточную защищённость конференций..
 
К сожалению, долгожданное обновление сайта "убило" все форумы и старожилы с сайта разошлись.
Я не знаю, что произошло с "движком" форума, но я больше года не мог зайти на форум под своим старым "ником". Меня сайт упорно не пускал на форум, объявляя, что или логин, или пароль неверные. Пришлось заново регистрироваться, причем используя резервную электронную почту.
Не знаю, а вообще "стоила ли игра свеч" ? То есть ценой отсечения от конференций старых читателей...
Страницы: 1

Загрузка