Хотелось бы узнать подробности оценки дороговизны предложенной ремоторизации. С точки зрения здравого смысла стоимость всего самолёта гораздо выше стоимости двух авиадвигателей. Поэтому ставить на прикол авиалайнер из-за того, что один из двигателей вышел из строя - решение явно не логичное. Я, конечно, понимаю, что начнётся (или уже начался) процесс каннибализации (снятия авиадвигателей с одних самолетов и установку на другие, чтобы хоть один из двух самолетов летал).
Понятно, что помимо замены самого мотора SaM-146 на ПД-8 придётся менять гондолу, узел подвески, электронику и, наверное, программное обеспечение, связанное с работой авиадвигателя.
Однако такой путь, на мой взгляд, всё же дешевле, чем замена всего самолёта на новый.
Понятно, что помимо замены самого мотора SaM-146 на ПД-8 придётся менять гондолу, узел подвески, электронику и, наверное, программное обеспечение, связанное с работой авиадвигателя.
Однако такой путь, на мой взгляд, всё же дешевле, чем замена всего самолёта на новый.