OZON.travel
16 декабря 2016, 14:33
Пользователи сервиса Ozon.Travel получат расширенный доступ к предложениям по авиабилетам с помощью технологии Amadeus Fare Families
Клиенты Ozon.travel получили доступ к дополнительному сервису при бронировании авиапутешествий
Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel: "Мы давно сотрудничаем с компанией Amadeus, и в числе первых внедряем инновационные решения, которые она предлагает. Fare Families - один из перспективных для нас продуктов, он позволяет визуализировать продукт авиакомпании с точки зрения перечня и стоимости услуг, входящих в тот или иной тариф. Для конечного потребителя это означает улучшение качества нашего сервиса, помощь в выборе нужного тарифного пакета, а для нас - возможность укрепить лояльность и увеличить средний чек продажи по авиабилетам. По нашим оценкам, в 25-35% случаев бронирование производится по более высокому тарифу (по рекомендации "upsell" с улучшенными условиями поездки), в зависимости от авиакомпании и направления".
Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус-информационные технологии" (Amadeus Россия): "По нашим данным, современный путешественник при планировании поездки в среднем посещает 38 разных сайтов, тратя на сбор информации до 15 недель1. Именно сейчас для онлайн-турагентств как никогда важно предлагать максимально широкий спектр услуг, чтобы удержать клиента. И лидеры рынка - такие как Ozon.travel - не исключение. Fare Families не только увеличивает прозрачность предлагаемого продукта, но и дает путешественникам возможность самостоятельно выбрать подходящий тариф, ориентируясь на наличие нужных ему услуг. Клиент получает полную информацию о том, что включено в стоимость тарифа, какие услуги и привилегии, количество начисляемых бонусных миль за перелет, условия обмена и возврата. Таким образом, решение способствует росту дохода как авиакомпаний, так и турагентств, за счет активного продвижения дополнительных услуг, сопутствующих авиаперелету, и увеличения в итоге конечной стоимости билета".
Более 110 авиакомпаний заключили соглашение на использование передовых технологий по авиационному мерчендайзингу от Amadeus, а крупнейшие онлайн-турагентства используют продукты компании для увеличения качества обслуживания своих клиентов и развития сотрудничества с авиаперевозчиками. В настоящее время функционал Amadeus Fare Families успешно внедрили 32 авиакомпании; идет процесс подключения новых участников. Решение уже доступно для агентов авиакомпаний Аэрофлот, Уральские Авиалинии, ЮТэйр, SAS, Czech Airlines, Finnair, Brussels Airlines и др.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси....
Авторские права на данный материал принадлежат «OZON.travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться