ВПК.name
29 ноября 2017, 14:50
Индия к 2019 году планирует завершить разработку варианта КРВБ "БраМос-NG"
Разработку более легкого варианта КРВБ "БраМос-NG" планируется завершить к 2019 году
Как сообщает Jane"s Defence Weekly со ссылкой на местный телеканал Times News (Мумбаи), в одном из телерепортажей 26 ноября был процитирован высокопоставленный индийский чиновник, который сообщил, что версия "БраМос-NG" находится в стадии разработки и будет готова к 2019 году.
Облегченная версия КР воздушного базирования "БраМос-NG" разрабатывается для применения с борта легкого боевого самолета национальной разработки LCA "Теджас" (Tejas Light Combat Aircraft). Су-30МКИ сможет нести три такие ракеты вместо двух "БраМос-A". Вес новой ракеты составит 1500 кг, длина - 6 м, диаметр - 0,5 м, скорость - 3,5М. Радиус действия и масса полезной нагрузки не будут отличаться от базового варианта - 290 км и 300 кг, соответственно.
Как уже сообщалось, Министерство обороны Индии 22 ноября объявило о проведении первых боевых стрельб с применением сверхзвуковой крылатой ракеты "БраМос-А" воздушного базирования (Air Launched Cruise Missile - ALCM) с борта истребителя Су-30МКИ. Ракета поразила назначенную морскую мишень в Бенгальском заливе. Проведенные испытания признаны успешными.
Официальный источник сообщил Jane"s, что компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) аналогичным образом подготовила второй Су-30МКИ для проведения в ближайшее время еще одного испытательного пуска КР "БраМос-А".
Ранее сообщалось, что ВВС Индии подписали контракт стоимостью 65,16 млрд. рупий (648 млн. долл.) с индийско-российским совместным предприятием BrahMos Aerospace на закупку ракет в версии ACLM. Таким образом, общий стоимостной объем заказа на КР "БраМос" в наземной, морской и воздушной версиях на текущий момент достиг 271,50 млрд. рупий. (2,7 млрд. Долл.).
ВВС планируют оснастить версией "БраМос-А" 42 истребителя Су-30МКИ в составе двух эскадрилий.
Также известно, что совместное предприятие BrahMos Aerospace разрабатывает гиперзвуковую версию "БраМос-2" (K)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВПК.name». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ОАК передала Минобороны России новые самолеты Су-34
Ноябрь 25, 2024
Аэропорт Шереметьево при участии Рексофт импортозаместил шину аэропортовых сообщений
Ноябрь 25, 2024
МГТУ ГА принял участие в деловой программе Транспортной недели