Интерфакс - Туризм
6 апреля 2018, 11:37
Развитию авиаперевозок в регионах мешает отсутствие региональных самолетов
Развитию авиаперевозок в регионах России мешает недостаток региональных самолетов вместимостью до 60-70 кресел
"Главная проблема, мешающая росту авиаперевозок в регионах - отсутствие региональных самолетов. Наша промышленность практически прекратила выпуск самолетов вместимостью до 60-70 кресел, а именно они нужны для региональной авиации. Минпромторг планирует возобновить выпуск самолетов Ил-114, но пока авиакомпании вынуждены приобретать самолеты такого класса за рубежом", - сказал он.
Также, по словам главы Росавиации, прорабатывается план открытия в России 62 аэропортов, в том числе, в дальних регионах - на Камчатке, Дальнем Востоке. "И, конечно, наша задача сделать так, чтобы более половины рейсов выполнялись минуя Москву", - подчеркнул А.Нерадько.
Он напомнил, что поступившие в конце марта в продажу субсидированные авиабилеты были раскуплены за 2-3 дня, за ними образовались большие очереди, особенно на Дальнем Востоке. "Сейчас мы занимаемся тем, что решаем, как, за какой счет увеличить число таких билетов", - сказал он. По его словам, 8 млрд руб. выделяется правительством в 2018 году на субсидирование авиаперевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 24, 2024
На Воронежском авиазаводе подвели итоги реализации проекта "Первым делом самолеты"