Оружие России
12 апреля 2018, 13:43
В "ОДК-Климов" определили мощность перспективного вертолетного двигателя ПДВ
В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) раскрыли подробности разработки перспективного двигателя для вертолетов (ПДВ)
Двигатель-демонстратор ПДВ построят к 2021 году. Завершение разработки мотора планируется на 2025 год. В создании силовой установки применяются самые современные технологии, уже отработанные на ПД-14 и ВК-2500М, а также аддитивные технологии, технологии 3D-печати, новые конструкционные материалы, в том числе неметаллические. Вес двигателя будет на 15% меньше аналогов, обещают в ОДК.
В "ОДК-Климов" не уточнили, для какого вертолета предназначен перспективный двигатель.
Сейчас в России нет вертолета под двигатель такой мощности. На тяжелых вертолетах Ми-38 стоят двигатели ТВ7-117В с мощностью на взлетном режиме в 2800 л. с. На сверхтяжелых Ми-26Т используются двигатели Д-136 мощностью 11400 л. с....
Авторские права на данный материал принадлежат «Оружие России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов