Российская газета
19 октября 2018, 09:16
Украинские самолеты Ан-12 в ВКС России начнут менять в 2026 году
Российская армия начнет получать средние военно-транспортные самолеты Ил-276 в 2026 году
Новые транспортники придут на смену советским самолетам Ан-12, которые производились на Украине. Дело в том, что из-за проблем с поставками запасных частей из имеющихся в ВКС России 69 самолетов Ан-12 большинство находится "на приколе". Их функции выполняют тяжелые Ил-76, что не рационально из-за логистики и инфраструктуры.
"Новый транспортник вберет в себя лучшие достижения отечественного машиностроения, что позволит ему продемонстрировать отличные летно-технические характеристики", - говорится в журнале Объединенной авиастроительной корпорации "Горизонты".
Предполагается, что Ил-276 будет перевозить грузы массой от 20 до 30 тонн на дальность до двух тысяч километров. В конструкции среднего транспортника будет использовано много наработок от тяжелого Ил-76.
"Сечение грузовой кабины СВТС планируется сделать аналогичным кабине Ил‑76. То есть это вся номенклатура грузов, которая умещается по весу в 20 тонн", - сообщает издание.
Проще говоря, транспортник сможет перевозить два бронеавтомобиля "Тигр" или БМП. Кроме того, Ил-276 можно будет использовать для взлета и посадки с неподготовленных и полевых аэродромов. Помимо основной транспортной функции СВТС можно использовать в качестве летающего госпиталя или для переброски десанта - до 90 человек.
Прежде чем приступить к серийным поставкам Ил-276, конструкторам необходимо определиться с двигателем. В данный момент рассматриваются два варианта. Первый - реактивный мотор ПС-90А-76, который сопряжен с самолетом Ил-76МД-90А, что удобно при эксплуатации машин. Однако данный двигатель имеет существенный недостаток - на него нельзя установить электронную систему управления FADEC. А второй перспективный двигатель ПД-14 еще не прошел государственную сертификацию.
Отметим, что сертификационные испытания среднего военно-транспортного самолета Ил-276 впервые в отечественном авиастроении будут проводиться совместно с государственными. Это позволит ускорить сроки введения перспективного транспортника в эксплуатацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 22, 2024
Памятник вертолету Ми-171А2 установлен в Улан-Удэ
Ноябрь 22, 2024
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении "мокрого" лизинга самолетов