ОАК
19 апреля 2019, 10:37
Опровержение ПАО "ОАК" на статью в газете "Ведомости" "Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой"
Опровержение ПАО "ОАК" на статью в газете "Ведомости" "Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой" (дата: 19.04.2019; Время 00:12)
Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета - одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия - CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation).
ОАК не рассматривает вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. Принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году.
Основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-е дочернее предприятие CRAIC. В настоящий момент материнские компании совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая в целях определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 1, 2025
Авиакомпания "Россия" и СИБУР представили уникальную ливрею самолета в честь Дмитрия Менделеева
Март 31, 2025
Аэрофлот анонсирует благотворительные рейсы, посвященные 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Апрель 3, 2025
Аэропорт Казани отсудил 3,2 млн рублей за самолет, несколько лет стоящий на перроне
Апрель 3, 2025
Самолет Utair долетел из Москвы в Дубай после почти 10-часовой задержки