ТАСС
16 сентября 2019, 14:27
Российская нейросеть проанализировала отзывы об авиакомпаниях в Twitter
Специалисты ЮУрГУ разработали алгоритм, который позволяет анализировать отзывы авиапассажиров в Twitter с помощью методов машинного обучения. Авиакомпании могут использовать разработку для того, чтобы повысить качество обслуживания
С помощью методов машинного обучения, в частности, "сверхточной нейронной сети", алгоритм позволит различать положительные и отрицательные отзывы авиапассажиров в Twitter. Авторы исследования отмечают, что сегодня самый простой для клиента способ поделиться мнением о каком-либо сервисе - это социальные сети. Такие каналы, как формы обратной связи, устарели и уже не работают. Поэтому ученые сделали источником данных для исследования именно Twitter.
Программа, написанная на языке Python, загружает твиты и обрабатывает их. Затем она группирует их по нескольким категориям, ищет логическую связь между сообщениями. В конечном итоге алгоритм находит причину отрицательных или положительных сообщений пользователя.
Пресс-служба отмечает, что полученные результаты можно использовать для дальнейшей разработки коммерческих приложений авиаперевозчиков. Алгоритм можно применить и в других сферах обслуживания - компании нужен лишь официальный аккаунт в Twitter....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе