Коммерсантъ
29 октября 2019, 18:12
ЕС и Канада ограничили полеты Airbus A220 из-за разваливающихся двигателей
Европейское агентство авиационной безопасности и Управление гражданской авиации Канады предписали пилотам лайнеров Airbus A220 не поднимать мощность двигателя выше 94% его предельных оборотов на высоте выше 8840 м
За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента - в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей отваливались части прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать экстренную посадку. При этом ни один из регуляторов не останавливал полеты A220 или лайнеров с двигателями Pratt & Whitney.
Сама Airbus ранее уже выпустила рекомендации не использовать двигатель этой марки на полную мощность при полете на высоте выше 8840 м. А на прошлой неделе Национальное управление безопасности перевозок (NTBS) США начало собственное расследование, в ходе которого регулятор попытается выяснить, не могло ли повлиять на стабильность работы двигателей недавнее обновление программного обеспечения от Pratt & Whitney....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Георгий Филимонов: в Вологде будет создан полноценный авиационный хаб
Декабрь 23, 2024
Готовить документацию для восстановления аэропорта в Донецке начнут в 2025 году
Декабрь 23, 2024
РФ рассматривает запуск прямых авиарейсов с Бразилией, Малайзией и Пакистаном