АО "Авиасалон"
21 апреля 2020, 11:30
ОАК в составе Ростеха продолжает работу над новейшими образцами авиатехники
Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) является постоянным участником МАКС с 2007 года
Руководство ОАК заявило, о минимизации рисков, согласно решениям и рекомендациям власти по противодействию коронавирусу: часть штата переведена на удаленный формат, а ряд предприятий находится в режиме нерабочих дней. Тем не менее, полная остановка производства невозможна - ОАК входит в перечень системообразующих организаций, от которых зависит обороноспособность страны, занятость населения разных регионов и экономическое развитие России. Поэтому корпорация продолжает работу по модернизации и производству новейшей российской авиатехники - с новыми графиками и проверками состояния здоровья сотрудников.
В последний день марта компания "Туполев", которая входит в ОАК Госкорпорации Ростех, объявила о завершении работ по малой модернизации первой партии стратегических ракетоносцев Ту-95МС - устаревшее радиооборудование и навигационные системы полностью заменены на современные.
Одновременно ПАО "Туполев" совместно с ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" завершили работы по созданию первого глубокомодернизированного Ту-95МСМ.
Также Олег Евтушенко заявил, что ВКС получат первый серийный истребитель Су-57 в соответствии с контрактом. Он отметил, что разработчики используют результаты испытаний с учетом произошедшего в прошлом году инцидента, чтобы сделать Су-57 еще более совершенным комплексом. А в проекте двигателя для Су-57, Объединенная двигательная корпорация (ОДК) будет использовать VR-технологии.
На предприятии "ОДК-Климов" реализуются два проекта по созданию отечественных двигателей для "Ансата" и Ка-62, которые будут превосходить зарубежные аналоги. Поставка серийных двигателей на рынок запланирована на 2024-2025 годы.
Также сообщалось о начале серийного производства ПД-14 - первого полностью российского турбовентиляторного двигателя для гражданской авиации, разработанного с учетом международных норм и требований.
Исполнительный директор Госкорпорации Ростех отметил, что первые такие двигатели в январе 2020 года поступили на Иркутский авиазавод для установки на новейший российский магистральный самолет МС-21.
Олег Евтушенко заявил, что продолжавшаяся в течение полутора лет интеграция ОАК в ГК Ростех завершена и это объединение становится одной из ведущих авиастроительных корпораций мира.
"Необходимо разрушить мифы об отечественном авиапроме, которые создаются искусственно. С нашей авиацией все будет хорошо. Я уверен, что наши самолеты в этом десятилетии заполнят небо над Россией и не только", подчеркнул он в интервью РИА Новости.
Мы также ждем заявленных новинок и надеемся увидеть их на МАКС-2021. Поздравляем ОАК и Ростех с долгожданным объединением, желаем новых побед и новых высот!...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиасалон"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 27, 2025
Аэрофлот открывает собственные прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Архангельск, Калининград и Мурманск
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства
Май 29, 2025
Более 500 млн рублей будет направлено на развитие Инжинирингового центра Самарского университета им. Королева
Май 29, 2025
S7 Airlines открыла продажу билетов на рейсы Москва-Новокузнецк