О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ACH160. Airbus создает роскошную версию вертолета H160

Вертолет ACH160 - это итерация премиум-класса H160 и новейший вертолет в линейке ACH, которая включает шесть других корпоративных вертолетов, которые могут быть адаптированы для каждого клиента

Вертолет ACH160 - это итерация премиум-класса H160 и новейший вертолет в линейке ACH, которая включает шесть других корпоративных вертолетов, которые могут быть адаптированы для каждого клиента. Несмотря на эти различия в уровнях роскоши, по данным Airbus, поставки как ACH160, так и H160 будут доступны в этом году. Н160 оснащен композитной конструкцией с динамичными линиями и футуристическим дизайном, отличающимся от предшественников. Внутри вертолета настраиваемые опции включают сиденья как диваны, отдельные сиденья или сочетание того и другого, что позволяет разместить до 10 пассажиров. Необычный вертолет Н160 уже заказан в восьми странах Европы, Китая, Юго-Восточной Азии, Латинской и Северной Америки. Бернар Фужарски, руководитель программы H160, утверждает, что вертолет является воплощением множества новых технологий, включая лопасти несущего винта Blue Edge и горизонтального стабилизатора бипланной схемы, снижающих уровень шума и улучшающих плавность полета, новые двигатели Safran Arrano, экономящие топливо на 10-15%, и систему авионики Helionix с четырьмя большими сенсорными экранами, архитектура которых уже используется на других двухдвигательных вертолетах, включая H135, H145 и H175. В целях оптимизации затрат в Airbus отказались от дорогостоящей электродистанционной системы управления полетом и защиты от обледенения лопастей несущего винта базовой комплектации. Тем не менее существует много других приятных технологических новинок стандартной поставки. Лопасти Blue Edge имеют наконечники с изгибом, похожим на хоккейную клюшку. При вращении лопастей на концах создается вихревой поток. Изгиб наконечников снижает завихрение, уменьшая акустическую сигнатуру вертолета на целых 5 дБ. Вертолет H160 также оснащен наклонным хвостовым винтом фенестрон, который еще больше снижает его акустическую сигнатуру. Наклонный фенестрон и горизонтальный стабилизатор конструкции биплан на хвостовой части улучшают взлетные характеристики. Двигатели Arrano (1300 л.с.) оснащены двухступенчатым центробежным компрессором и регулируемыми направляющими лопатками на входе, снижающими расход топлива на всех этапах полета, в частности на крейсерском режиме. Они способствуют разгону H160 до максимальной крейсерской скорости 160 узлов и достижению практического потолка в 20 000 футов, при этом дальность полета составляет 450 морских миль. Airbus Helicopters также утверждает, что Arrano сможет похвастаться более низкими эксплуатационными расходами, чем другие двигатели в этом классе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка