Amadeus
6 октября 2020, 15:54
Southwest Airlines® и Amadeus расширяют партнерство для обслуживания бизнес-путешественников
Southwest Airlines Co. (NYSE: LUV) и Amadeus объявляют о том, что предложения авиакомпании для деловых поездок в полном объеме теперь доступны в рамках платформы Amadeus Travel Platform
Этот шаг происходит именно в то время, когда деловой туризм начинает постепенно восстанавливаться и путешественники нуждаются в самом высоком уровне сервиса. Партнерство Southwest с Amadeus позволит корпоративным покупателям, агентствам делового туризма и лицам, ответственным за принятие решений в сфере бизнес-путешествий, с легкостью бронировать авиабилеты и обслуживать эти поездки, используя крупнейшую в мире дистрибутивную систему.
Сегодняшнее объявление провозглашает дальнейшее расширение партнерства между Southwest и Amadeus после миграции международных и внутренних пассажирских перевозок авиакомпании на решение Amadeus Altea в 2015 и 2017 годах, соответственно. Поскольку ресурсы Amadeus Travel Platform и Altea размещены на одной и той же системе, эксперты по деловому туризму получат непревзойденный опыт, уникальный для Amadeus - возможность работать с единой записью о бронировании пассажира Single Passenger Name Record (PNR), обладающей высокой степенью актуальности. Для агентств это означает мгновенный и простой доступ ко всем изменениям в поездке клиента, включая изменения, внесенные авиакомпанией, такие как обновления в расписании и добровольные изменения по просьбе клиента, а также вызванные перебоями в работе аэропорта.
Кроме того, трэвел консультанты будут иметь доступ к точной информации о рейсах в режиме реального времени, включая информацию о прибытии, задержках и отклонениях от маршрута, что позволит им обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов во время процесса бронирования и на протяжении всего путешествия. В случае непредвиденных изменений в расписании, агенты, подключенные к системе Amadeus, могут быть уверены, что их корпоративные клиенты будут автоматически перебронированы на другой рейс, благодаря функционалу мгновенных специальных запросов на обслуживание (instant special service requests). Это особенно критично для бизнес-путешественников, которые сегодня возвращаются к полетам в связи с частничной отменой ограничений по COVID-19. Другим важным моментом для таких пассажиров является подтверждение статуса часто летающего пассажира в режиме реального времени. Эти примеры пост-продажного сервиса будут иметь решающее значение для того, чтобы вернуть путешественникам доверие к поездкам.
"С помощью Amadeus Travel Platform мы теперь можем довести наши знаковые низкие тарифы, дружелюбную клиентскую политику и гостеприимство мирового класса до одной из крупнейших в мире систем дистрибуции, на которую полагаются лица, принимающие решения о деловых поездках", - сказал Эндрю Уоттерсон (Andrew Watterson), Executive Vice President and Chief Commercial Officer, Southwest Airlines. "Присоединяясь к платформе Amadeus, мы продолжаем нашу миссию по устранению трений между корпоративными менеджерами по туризму и бизнес-тревел агентствами, чтобы сделать бронирование и управление путешествиями на Southwest Airlines проще и удобнее".
Платформа Amadeus предоставляет авиакомпании Southwest Airlines дальнейший доступ к технологиям и инновациям, которые выделят перевозчика на фоне конкурентов. Компания Amadeus последовательно инвестирует от 15% до 18% своих доходов в исследования и разработки, в конечном итоге обеспечивая преимущества для таких клиентов, как Southwest, и является единственной компанией, занимающейся туристическими технологиями, чья система дистрибуции была полностью переведена с традиционных технологий с использованием мейнфреймов на открытые облачные системы.
"Мы рады расширению наших отношений с Southwest Airlines и возможности поддерживать рост бизнеса авиакомпании, особенно по мере того, как деловые путешественники возвращаются в небо", - отметил Десиус Валморбида (Decius Valmorbida), президент подразделения Travel Unit, Amadeus. "Мы твердо верим в высокий уровень обслуживания наших общих бизнес-клиентов, которые получат уникальную коллекцию преимуществ, предоставляемых Amadeus Travel Platform и Altea, и с воодушевлением стремимся к сотрудничеству на пути к восстановлению туристической индустрии".
Контент Southwest стал доступен в Amadeus Travel Platform для туристических компаний, имеющих точки продаж в США.
Далласская авиакомпания Southwest Airlines на протяжении 50 лет своей работы продолжает отличаться от других авиаперевозчиков образцовым обслуживанием клиентов, в 2019 году ее клиентская база достигла 130 млн пассажиров. В 2003 году Southwest стала крупнейшим авиаперевозчиком страны по внутренним перевозкам и поддерживает этот рейтинг, основываясь на последнем отчете Министерства транспорта США. В пиковые периоды 2019 года Southwest обслуживал более 4 000 вылетов в будние дни по 103 пунктам назначения в США и 10 международным направлениям. С 19 декабря 2020 года Southwest начнет обслуживать Стимбот Спрингс, штат Колорадо, , а также недавно объявил о своем намерении обслуживать Палм-Спрингс, штат Калифорния, и Майами, штат Флорида, США.
Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.
Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.
Мы мыслим глобально, но находимся рядом с клиентами.
Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.
Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы