О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Технодинамика разрабатывает системы для авиационных двигателей

Холдинг "Технодинамика" разрабатывает систему электропитания и коммутации агрегатов авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) ПД-8

Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех разрабатывает систему электропитания и коммутации агрегатов авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) ПД-8. Перспективный авиационный двигатель тягой 8 тонн подходит для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ.

Российский двигатель ПД-8 разрабатывается на основе ПД-14 - перспективного гражданского турбореактивного двигателя с тягой на взлете от 9 до 18 тонн. Планируется, что ПД-8 будет готов в 2022 году. База двигателя может применяться и для вертолетов.

Разрабатываемая АО "Электропривод" холдинга "Технодинамика" система электропитания и коммутации агрегатов авиационного ГТД ПД-8 предназначена для автономного электропитания электронной части автоматического управления электронных блоков двигателя ПД-8 и части исполнительных электрических механизмов. Используется как основной источник электропитания с резервом от бортовой системы электроснабжения. При разработке системы применяются последние технические решения, в том числе с учетом опыта, полученного при разработке аналогичной системы СЭПК-14-1, применяемой в составе перспективного авиадвигателя ПД-14.

"Двигатель ПД-8 разрабатывается в рамках программы импортозамещения. К новой системе электропитания предъявляются более жесткие требования по вибрации и взрывозащите по сравнению с уже разработанной СЭПК-14-1. Считаю, что эта силовая установка будет востребована на отечественном авиационном рынке, поскольку имеет широкий спектр применения на региональных самолетах, а также применяться в перспективных вертолетах. Кроме того, уверен, что полученные компетенции при разработке систем для ПД-8 и ПД-14 помогут нам в аналогичных работах для авиадвигателя ПД-35", - отметил генеральный директор холдинга "Технодинамика", куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.

Технический проект системы электропитания СЭПК-8 успешно прошел защиту, результаты работ рассмотрены на совместном заседании НТС АО "ОДК" и НТС ПАО "ОДК-Сатурн".

АО "Электропривод" осуществляет поставки комплектных систем электрозапуска газотурбинных двигателей газоперекачивающих агрегатов и электростанций, поставки электродвигателей, предназначенных для работы в составе сервоприводов для перемещения регулирующего органа в системах контроля, управления и защиты атомных реакторов РБКМ, а также осуществляет поставки в интересах гражданской авиации.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех - одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, "Вертолеты России", ОДК, Уралвагонзавод, "Швабе", Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции....
Авторские права на данный материал принадлежат «Технодинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка