Amadeus
7 апреля 2021, 17:00
92% российских путешественников готовы использовать электронные паспорта здоровья, чтобы вновь отправиться в поездку
Исследование Rebuild Travel Digital Health, проведенное по заказу Amadeus, показало, что 52% российских путешественников готовы запланировать поездку в течение шести недель после снятия ограничений
В ходе исследования были выявлены факторы, вызывающие беспокойство у путешественников в отношении конфиденциальности и защищенности используемой информации, а также удобства использования электронного паспорта здоровья.
Пока правительства стран и индустрия туризма изучают преимущества цифровых паспортов здоровья, мнение путешественников складывается предельно четко: паспорта здоровья могут стать важным инструментом для возобновления поездок за границу. Глобальное исследование, проведенное по заказу Amadeus, показало, что 91% опрошенных путешественников будут чувствовать себя комфортно, используя электронный паспорт здоровья в предстоящих путешествиях.
Такие результаты исследования могут стать хорошим стимулом для ускорения решения вопроса по выдаче цифровых паспортов здоровья, помогая тем самым сократить опасения путешественников. Другая хорошая новость для отрасли в том, что более половины российских путешественников (52%) заявили, что будут планировать международные поездки в течение шести недель после снятия ограничений. Респонденты выделили несколько положительных сторон использования электронных паспортов здоровья:
- 79% опрошенных отметили, что это позволит быстрее проходить предполетные процедуры (регистрация на рейс, паспортный контроль и др.) в аэропорту и уменьшит количество личных контактов;
- 77% респондентов сообщили, что наличие цифрового паспорта откроет еще больше направлений для путешествий;
- 76% считают, что это поможет быстрее спланировать поездку.
- 50% опрошенных отметили риски, связанные со взломами и утечками персональных данных;
- 36% опасаются вносить данные касательно своего здоровья, так как не уверены в их конфиденциальности;
- 30% выразили недоверие по поводу отсутствия глобальных международных стандартов по обработке персональных данных.
- Более половины путешественников из России (53%) будут чувствовать себя более комфортно при использовании цифрового паспорта, если он будет признан в большинстве стран и урегулирован международными стандартами. При этом для 43% респондентов важно, что независимо от типа паспорта здоровья в него будут включены только данные, связанные с COVID-19;
- Почти две трети респондентов (65%) предпочли бы хранить данные о своем здоровье в специальном приложении, которое использует компания-поставщик трэвел услуги в партнерстве с доверенной медицинской компанией;
- Наличие мобильного туристического приложения, которое можно было бы использовать на протяжении всей поездки, улучшило бы потребительский опыт в целом у российских путешественников (49%).
По мнению опрошенных, мобильные приложения способны вернуть доверие к поездкам в ближайшие 12 месяцев. Респонденты из России отметили следующие решения:
- 53% выделили бесконтактные мобильные платежи (например, Apple или Google Pay, Paypal, Venmo);
- 50% - мобильные приложения с системой уведомлений и оповещений в поездке;
- 46% - мобильные приложения для авиасообщений (например, наличие посадочного талона на мобильном телефоне).
"Исследование помогло в очередной раз убедиться в том, что информационные технологии играют важную роль в возобновлении путешествий. Мы увидели, что сейчас путешественники демонстрируют свое доверие к цифровому паспорту здоровья и разделяют необходимость его использования в процессе поездки наряду с мобильными и бесконтактными решениями, которые становятся все более популярными.
В Amadeus мы ведем активную совместную работу с нашими клиентами-авиакомпаниями и аэропортами по организации авиаперевозок пассажиров в наиболее безопасном для здоровья формате, соблюдая все санитарно-эпидемиологические меры", - прокомментировала Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus.
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере создания технологий для туризма и пассажирского транспорта, заказала данное исследование с целью собрать больше информации для проработки всех возможных способов восстановления туристической индустрии. Исследование позволило узнать больше отношение путешественников к хранению данных о здоровье в электронном виде, а также определить решения, которые помогут уменьшить обеспокоенность по поводу предстоящих путешествий. Для получения дополнительной информации о результатах исследования приглашаем ознакомиться с нашими глобальными и страновыми отчетами и инфографикой, перейдя по ссылке.
Методология исследования
Опрос был проведен в период с 18 по 26 февраля 2021 года глобальной исследовательской компанией Censuswide с целью изучения настроений путешественников в отношении цифровых данных в области здравоохранения и технологий в свете распространения COVID-19.
В опросе приняли участие 9055 респондентов, проживающих из России, Франции, Германии, Испании, ОАЭ, Индии, Сингапуре, Великобритании и США, которые выезжали за границу в течение последних 18 месяцев (минимальное количество респондентов из каждой страны - 1000 человек).
О компании Amadeus
Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.
Информацию о том, что Amadeus делает для поддержки своих клиентов во время COVID-19, можно найти в нашем блоге.
Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей технологической поддержкой более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.
Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.
Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали