Шереметьево внедрил современную цифровую платформу для оптимизации работы ИТ-инфраструктуры
Международный аэропорт Шереметьево признан победителем профильного конкурса "Проект года" в категории "Лучшее отраслевое решение. Транспорт"
Внедрение единой цифровой платформы позволит контролировать весь спектр процессов, обеспечивающих комплексное управление инженерной и ИТ-инфраструктурой аэропорта. Благодаря контролю процессов сокращаются риски сбоев в аэропорту и поддерживается высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
Заместитель генерального директора АО "МАШ" по информационным технологиям Дмитрий Ильин подчеркнул: "Учитывая, что Шереметьево является одним из крупнейших аэропортов Европы, управление производственными процессами и инфраструктурой, в том числе контроль над безопасностью полетов, полностью осуществляются с помощью ИТ-систем. Этот фактор продиктовал необходимость внедрения единой цифровой платформы по управлению инженерной и ИТ-инфраструктурой. Мы сделали еще один важный шаг в работе над автоматизацией производственных процессов, что эффективно скажется на качестве обслуживания пассажиров и пунктуальности выполнения рейсов".
Директор бизнес-подразделения SmartServiceDesk АО "ТРОНИК" Наталья Калиманова отметила: "Мы всегда очень ценим профессионализм команд наших заказчиков, который был в превосходной мере проявлен коллегами АО "МАШ", принявшими участие в реализации проекта".
Проект "Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей инфраструктурных систем" реализован специалистами Шереметьево совместно с компанией "ТРОНИК" на базе платформы Ivanti Service Manager - одного из лидирующих продуктов по управлению ИТ-процессами. В рамках проекта создана единая система, позволяющая оперативно принимать и обрабатывать обращения всех пользователей Шереметьево, контролировать предоставляемый уровень сервиса и реализовывать изменения в масштабах всего аэропорта.
Аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2021 года аэропорт обслужил 30 млн 943 тыс. пассажиров. Шереметьево - лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax. Дополнительная информация на сайте:
Конкурс "Проект года" в 2022 году прошел в десятый раз. Проектные достижения участников конкурса оцениваются непосредственно онлайн-голосованием членов профессионального сообщества GlobalCIO|DigitalExperts. Конкурс является онлайн-площадкой, где ИТ-руководители обмениваются успешным опытом и экспертными мнениями о лучших практиках в области информационных технологий и цифровой трансформации в нашей стране....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей