АО "Вертолеты России"
26 апреля 2023, 11:38
Более трех тысяч человек посетили заводы "Вертолетов России" в ходе "Недели без турникетов"
Предприятия холдинга "Вертолеты России" приняли участие в профориентационной акции Союза машиностроителей России "Неделя без турникетов"
"Неделя без турникетов" состоялась на вертолетных заводах Приморского края, Бурятии, Татарстана и Башкортостана, Ростовской и Московской областей. Основная цель акции - популяризация технических специальностей, наглядная презентация преимуществ работы в реальном секторе экономики, на крупных предприятиях, имеющих важнейшее значение не только для отрасли, но и для страны.
Более полутора тысяч школьников и студентов познакомились с работой Роствертола. Традиционно предприятие вызывает высокий интерес у участников акции "Неделя без турникетов", чтобы увидеть производство смог каждый ученик, представители завода организовали серию онлайн-экскурсий, а также профориентационные мероприятия на кафедре "Авиастроение" Донского государственного технического университета.
Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (лидер Приморского отделения Союзмаш России) подготовила программу для участников всех возрастов. Ученики средних классов побывали в музее авиатехники и узнали историю предприятия, старшеклассники и студенты вживую увидели особенности работы промышленных предприятий - для них провели экскурсию на производство винтокрылых машин.
На площадке Приморского индустриального колледжа предприятие совместно с Приморским отделением Союзмаш России организовало прикладные занятия по техническим специальностям, благодаря чему старшеклассники смогли попробовать себя сразу в нескольких профессиях. Итоговым мероприятием акции стала XII научно-практическая конференция "Молодежь XXI век", которая собрала более двухсот молодых инженеров, объединенных идеей развития машиностроительной отрасли и авиастроения.
Казанский вертолетный завод посетили школьники, студенты профильных колледжей и вузов. Экскурсия началась в Музее Трудовой Славы КВЗ, где они узнали о становлении и развитии завода. Ребята смогли осмотреть легендарный биплан По-2 (У-2), выпускавшийся на заводе в военные годы и ставший одним из символов Победы в Великой Отечественной войне. Более того, в рамках акции "Неделя без турникетов" ученики побывали в монтажно-сборочном цеху, где им рассказали, как происходит окончательная сборка вертолетов Ми-8, Ми-38 и Ансат.
Секреты создания лопастей узнали учащиеся Республики Башкортостан - работники Кумертаусского производственного предприятия провели экскурсии по основным производственным цехам, наглядно показали, как создается один из важнейших элементов конструкции вертолета.
На Улан-Удэнском авиационном заводе (лидер Бурятского регионального отделения Союзмаш России) побывали учащиеся инженерных классов школ республики Бурятия и воспитанники организаций дополнительного образования. Они посетили основные производственные площадки и музей истории предприятия, где узнали об авиационной технике, выпускаемой в разные годы. Отдельное внимание было уделено сегодняшней работе завода - ребятам рассказали о перспективных проектах и новейших вертолетах, которые сегодня создает улан-удэнское предприятие.
В самом сердце вертолетостроения - там, где создаются и испытываются новейшие российские вертолеты, побывали гости Национального центра вертолетостроения им М.Л. Миля и Н.И. Камова. Участники акции посетили производственные помещения, испытательные площадки и уникальный музей НЦВ. При этом историю первых отечественных винтокрылых машин учащиеся смогли изучить по чертежам и записям легендарных конструкторов Михаила Миля и Николая Камова.
"Холдинг "Вертолеты России" традиционно принимает активное участие во Всероссийской акции "Heдeля без турникетов". Посещение заводов помогает школьникам осознанно подойти к выбору своей будущей профессии, а студентам узнать о возможностях практики, трудоустройства на перспективные предприятия, - отметил директор по персоналу и организационному развитию холдинга "Вертолеты России" Александр Некрасов, - Есть много примеров, когда ребята, вдохновленные общением с инженерами и работниками предприятий, приходили к нам работать".
ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России") - вертолетостроительная компания, расположенная в городе Арсеньев Приморского края. ААК "Прогресс" - одно из ведущих машиностроительных предприятий Приморья, является членом Приморского регионального отделения ООО "Союз машиностроителей России".
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, национальный центр вертолетостроения, объединяющий в себе компетенции двух конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.
Госкорпорация Ростех - крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали