О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На Улан-Удэнском авиазаводе ждут молодых специалистов

Российский авиапром наращивает объемы производства

Российский авиапром наращивает объемы производства. Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" ГК Ростех продолжает увеличивать выпуск вертолетов и успешно осваивает производство новых винтокрылых машин. Развивать промышленность сегодня активно помогает и молодежь. Телеканал БГТРК выпустил сюжет об авиастроителе, который сумел пройти путь от простого рабочего до мастера цеха.

Рабочий день Константина Шестакова начинается с определения того, что необходимо сделать за день. После составления нарядов и систематизации нагрузки он до каждого сотрудника доводит его задание на эту смену. Дело ответственное, но оно же еще и любимое, то это только добавляет интереса.

- С самого детства мне нравились вертолеты и было мечтой просто попасть на авиазавод, где строят эти красивые машины, - рассказывает мастер цеха изготовления эталонной и крупногабаритной технологической оснастки АО "У-УАЗ" холдинга "Вертолеты России" ГК "Ростех" Константин Шестаков.

Мечта о том, чтобы строить вертолеты привела Константина в авиационный техникум. После его окончания молодой человек пришел на завод токарем. Здесь за ним закрепили наставника, который направил, подсказал, помог влиться в коллектив. И это малая часть поддержки, которую получают молодые специалисты на предприятии.

- Молодые специалисты в среднем, вот пришел молодой человек, у него получается зарплата около 45 тысяч, именно у молодого специалиста, который работает примерно полгода, от полугода до года, - говорит заместитель начальника цеха по изготовлению эталонной и крупногабаритной технологической оснастки АО "У-УАЗ" холдинга "Вертолеты России" ГК "Ростех" Александр Ничепорчук.

По словам Константина Шестакова, цех, в котором он работает, уникален - это завод в заводе. Здесь могут от начала до конца изготовить любую деталь, вплоть до болтов, лестниц, эталонов и стапелей.

- Сама работа в целом она интересная и это как прохождение некого квеста. В том плане, что тебе нужно обеспечить все в поставленные сроки и сделать так, чтобы все остались довольны, в том числе рабочие получили хорошую заработную плату, - отмечает Константин Шестаков.

Сегодня он уже сам стал опытным мастером, частью большого коллектива. Признается, что ни на миг не пожалел о сделанном выборе и намерен и дальше повышать свою профессиональную квалификацию. И добавляет: "Строить вертолеты - это классно".

Сегодня Улан-Удэнский авиазавод - это более шести тысяч человек. Несмотря на столь внушительную цифру, здесь необходимы рабочие разных профилей: операторы станков с программным управлением, слесари механосборочных работ, токари, фрезеровщики. И это еще не весь перечень. Словом, завод заинтересован в притоке молодых специалистов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Номер один». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка