Номер один
10 августа 2023, 15:43
На Улан-Удэнском авиазаводе ждут молодых специалистов
Российский авиапром наращивает объемы производства
Рабочий день Константина Шестакова начинается с определения того, что необходимо сделать за день. После составления нарядов и систематизации нагрузки он до каждого сотрудника доводит его задание на эту смену. Дело ответственное, но оно же еще и любимое, то это только добавляет интереса.
- С самого детства мне нравились вертолеты и было мечтой просто попасть на авиазавод, где строят эти красивые машины, - рассказывает мастер цеха изготовления эталонной и крупногабаритной технологической оснастки АО "У-УАЗ" холдинга "Вертолеты России" ГК "Ростех" Константин Шестаков.
Мечта о том, чтобы строить вертолеты привела Константина в авиационный техникум. После его окончания молодой человек пришел на завод токарем. Здесь за ним закрепили наставника, который направил, подсказал, помог влиться в коллектив. И это малая часть поддержки, которую получают молодые специалисты на предприятии.
- Молодые специалисты в среднем, вот пришел молодой человек, у него получается зарплата около 45 тысяч, именно у молодого специалиста, который работает примерно полгода, от полугода до года, - говорит заместитель начальника цеха по изготовлению эталонной и крупногабаритной технологической оснастки АО "У-УАЗ" холдинга "Вертолеты России" ГК "Ростех" Александр Ничепорчук.
По словам Константина Шестакова, цех, в котором он работает, уникален - это завод в заводе. Здесь могут от начала до конца изготовить любую деталь, вплоть до болтов, лестниц, эталонов и стапелей.
- Сама работа в целом она интересная и это как прохождение некого квеста. В том плане, что тебе нужно обеспечить все в поставленные сроки и сделать так, чтобы все остались довольны, в том числе рабочие получили хорошую заработную плату, - отмечает Константин Шестаков.
Сегодня он уже сам стал опытным мастером, частью большого коллектива. Признается, что ни на миг не пожалел о сделанном выборе и намерен и дальше повышать свою профессиональную квалификацию. И добавляет: "Строить вертолеты - это классно".
Сегодня Улан-Удэнский авиазавод - это более шести тысяч человек. Несмотря на столь внушительную цифру, здесь необходимы рабочие разных профилей: операторы станков с программным управлением, слесари механосборочных работ, токари, фрезеровщики. И это еще не весь перечень. Словом, завод заинтересован в притоке молодых специалистов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Номер один». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК