Дата начала: 30 ноября 2016
Дата окончания: 30 ноября 2016
Место проведения: Балчуг-Кемпински, MSK
Email: Anna.yagudina@creonenergy.ru
Контакты: (916) 175-2363
Сайт мероприятия: http://www.creonenergy.ru/
Керосины и авиатопливообеспечение 2016
Цель мероприятия
Участие в работе конференции позволит вам получить полную и актуальную информацию о текущей ситуации и тенденциях на рынке, встретиться с ключевыми экспертами и наладить деловые контакты.
Общая информация
Российский рынок авиатоплив, как и вся отрасль пассажирских авиаперевозок, переживает не лучшие времена. Несмотря на обвал на мировом нефтяном рынке, российские цены на авиакеросин в большинстве аэропортов выросли в среднем на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Помимо этого на падение потребления топлива влияет снижение пассажиропотока. Так, за семь месяцев 2016 года объем пассажирских перевозок только через аэропорты Московского авиационного узла сократился почти на 6%, и это принимая во внимание открытие нового аэропорта Жуковский. В сложившейся ситуации Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена изменить методологию тарифного регулирования услуг естественных монополий в аэропортах, ведь при расчете стоимости авиатоплива значение имеет множество факторов: цена нефти, общая экономическая ситуация, мощности НПЗ, состояние дел в авиаотрасли и даже месторасположение аэропорта. В целях насыщения ТЗК качественным авиакеросином и авиабензином, остается понимание важности совместной работы топливо-заправочных комплексов и авиакомпаний в условиях отмены системы сертификации услуг по авиатопливообеспечению и введению новых нормативных документов (ФАП, ГОСТ и др.). Нельзя не учитывать практику воздушных гаваней, расположенных в Сибири и на Дальнем Востоке, которые зачастую покупают керосин гораздо дороже, чем аэропорты в Центральной России. Нефтяники резонно возражают: логистическое плечо слишком велико, отсюда и стоимость. Как создать равные условия для всех потребителей? Организатор: ЗАО "КРЕОН ЭНЕРДЖИ"
Тематика мероприятия
- Текущее состояние и баланс спроса и предложения авиатоплива
- Формульное и спотовое ценообразование: преимущества и недостатки
- Госрегулирование естественных монополий и тарифов в аэропортах
- Программы производства и сертификации авиатоплива на НПЗ
- Влияние на производителей и потребителей вступления в силу новых нормативных документов
- Состояние и перспективы развития услуг по авиатопливообеспечению
- Логистика поставок: трубопроводный транспорт, доставка ж/д или автотранспортом
Контактные лица
Ягудина Анна
Форма участия (для экспонентов)
Платная
Форма участия (для посетителей)
Платная