О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 8 декабря 2014

Дата окончания: 12 декабря 2014

Место проведения: Москва

Оригинальное название

Учебный курс IATA "Наземное обслуживание пассажиров в аэропорту" (Airport Services – Passenger Handling)

									

Общая информация

Учебный курс предназначен для всех сотрудников авиакомпаний и компаний-поставщиков услуг, которые напрямую общаются с пассажирами: менеджеров по обслуживанию пассажиров, обслуживающих агентов и других сотрудников, контактирующих с пассажирами, сотрудников, проводящих обучение по обслуживанию клиентов. Регистрация и оплата участия не менее чем за 25 дней до начала курса.

Тематика мероприятия

  • Принципы и навыки обслуживания клиентов: ожидания и удовлетворенность клиентов, модель обслуживания пассажиров, умение слушать и правильно реагировать; культурная компетенция
  • Проблемные пассажиры и ситуации: обработка жалоб, урегулирование конфликтов, отказ в перевозке
  • Отраслевые правила и рекомендации: официальный справочник авиакомпаний (OAG); руководства ИАТА; минимальное время стыковки; автоматический расчет багажа (Automated Baggage Rule)
  • Обслуживание пассажиров: электронные билеты, посадки и задержки, оформление билетов, обслуживание пассажиров с особыми потребностями
  • Обработка багажа: ручная кладь и регистрируемый багаж, нормы провоза багажа и ставки оплаты багажа сверх нормы, система отслеживания багажа World Tracer; опасные объекты, действия в чрезвычайных ситуациях
  • Данный курс предусматривает выполнение практических упражнений и заданий: отработка действий в заданной ситуации, анализ ситуаций в рамках обслуживания клиентов, итоговый экзамен

Форма участия (для посетителей)

С предварительной регистрацией

Загрузка