Дата начала: 8 декабря 2014
Дата окончания: 12 декабря 2014
Место проведения: Москва
Email: [email protected], [email protected]
Контакты: (499) 231-5465, моб.: (985) 220-3821
Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/
Учебный курс IATA "Наземное обслуживание пассажиров в аэропорту" (Airport Services – Passenger Handling)
Общая информация
Учебный курс предназначен для всех сотрудников авиакомпаний и компаний-поставщиков услуг, которые напрямую общаются с пассажирами: менеджеров по обслуживанию пассажиров, обслуживающих агентов и других сотрудников, контактирующих с пассажирами, сотрудников, проводящих обучение по обслуживанию клиентов. Регистрация и оплата участия не менее чем за 25 дней до начала курса.
Тематика мероприятия
- Принципы и навыки обслуживания клиентов: ожидания и удовлетворенность клиентов, модель обслуживания пассажиров, умение слушать и правильно реагировать; культурная компетенция
- Проблемные пассажиры и ситуации: обработка жалоб, урегулирование конфликтов, отказ в перевозке
- Отраслевые правила и рекомендации: официальный справочник авиакомпаний (OAG); руководства ИАТА; минимальное время стыковки; автоматический расчет багажа (Automated Baggage Rule)
- Обслуживание пассажиров: электронные билеты, посадки и задержки, оформление билетов, обслуживание пассажиров с особыми потребностями
- Обработка багажа: ручная кладь и регистрируемый багаж, нормы провоза багажа и ставки оплаты багажа сверх нормы, система отслеживания багажа World Tracer; опасные объекты, действия в чрезвычайных ситуациях
- Данный курс предусматривает выполнение практических упражнений и заданий: отработка действий в заданной ситуации, анализ ситуаций в рамках обслуживания клиентов, итоговый экзамен
Форма участия (для посетителей)
С предварительной регистрацией