О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 27 мая 2008

Дата окончания: 29 мая 2008

Место проведения: Гостиница "Новотель" (Шереметьево)

Email: [email protected]

Контакты: +(499) 157-36-66

Сайт мероприятия: http://www.airport.org.ru/

Тип события: Конференция

Оригинальное название

33-я Московская международная конференция "КАЧЕСТВО УСЛУГ В АЭРОПОРТАХ. СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ"

									

Цель мероприятия


Цель конференции – рассмотреть проблемы создания механизмов непрерывного повышения качества услуг в аэропортах путем внедрения стандартов ISO 9000, а также изучить передовой отечественный и зарубежный опыт в этой области, используемый в аэропортах России, СНГ и Европы.

Общая информация

Одной из основных характеристик успешного бизнеса в аэропорту является качество предоставляемых услуг, которые удовлетворяют ожиданиям, потребностям и возможностям заказчиков и, как результат, сохраняют преимущества над конкурентами. Аэропорты, это предприятия, выполняющие функции общественного обслуживания, и качество обслуживания является приоритетным направлением их деятельности.

Тематика мероприятия


На конференции планируются выступления по следующим направлениям: требования действующих нормативно-правовых документов и стандартов, вопросы сертификации, системы управления качеством, возможности оценки качества услуг, международный опыт внедрения систем управления качеством.

Загрузка