Дата начала: 20 декабря 2004
Дата окончания: 24 декабря 2004
Место проведения: Высшая коммерческая школа "Авиабизнес"
Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/
Тип события: Семинар
Семинар: "Авиатранспортный маркетинг. Теория и практика решений."
Цель мероприятия
Семинар рассчитан на руководителей и специалистов коммерческого блока авиапредприятий.
Общая информация
Выдается сертификат ВКШ "Авиабизнес"
Тематика мероприятия
В программе: концепции авиатранспортного маркетинга. Сегментация рынка а/перевозок по региону и по вл. Тарифная политика а/к. Yield менеджмент. Анализ спроса. Методика проведения маркетинговых исследований. Организация продажи а/перевозок. Процесс дистрибуции ресурса мест. Программа Loyalty, как один из инструментов удержания пассажиров. Нестандартные решения в маркетинге на базе ТРИЗ. Психология маркетинга.
Контактные лица
Телефоны:(095) 459-07-90, 459-07-24, 708-03-38.
Факс: (095) 452-91-37.
e-mail: [email protected]
Форма участия (для экспонентов)
Платная