О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 13 ноября 2006

Дата окончания: 16 ноября 2006

Место проведения: Высшая коммерческая школа "Авиабизнес"

Тип события: Семинар

									

Цель мероприятия


Дать практические навыки специалистам авиакомпаний, планирующим организацию полетов и продаж авиаперевозок за рубежом.

Общая информация


В семинаре примут участие специалисты, успешно работающие на рынках Германии и Австрии. Предприятиям будет оказана практическая помощь в организации продажи авиаперевозок на зарубежном рынке.

Тематика мероприятия


1. Основные отличия организации продажи за рубежом, от продажи в стране назначения перевозчика.
2. Правовые основы организации международных полетов: основные положения межправительственного соглашение о воздушном сообщении необходимые для организации продаж.
3. Коммерческая емкость ВС - продукт продажи перевозок.
4. Две модели авиакомпаний: Low Cost и классическая.
5. Коммерческие соглашения, применяемые в схемах классической АК.
6. Разработка или оптимизация расписания необходимого для продажи международных пассажирских перевозок (классическая авиакомпания).
7. Создание и настройка каналов продаж.
8. Создание условий продаж на рынке.
9. Система дистрибуции условий продаж.
10. Медиа-планирование в представительстве.
11. Система контроля продаж
12. Практическое применение полученных знаний на реальном рынке Германии/Австрии, с помощью системы Амадеус, Интернет порталов, Прайс-листов
1. Основные отличия организации продажи за рубежом, от продажи в стране назначения перевозчика.
2. Правовые основы организации международных полетов: основные положения межправительственного соглашение о воздушном сообщении необходимые для организации продаж.
3. Коммерческая емкость ВС - продукт продажи перевозок.
4. Две модели авиакомпаний: Low Cost и классическая.
5. Коммерческие соглашения, применяемые в схемах классической АК.
6. Разработка или оптимизация расписания необходимого для продажи международных пассажирских перевозок (классическая авиакомпания).
7. Создание и настройка каналов продаж.
8. Создание условий продаж на рынке.
9. Система дистрибуции условий продаж.
10. Медиа-планирование в представительстве.
11. Система контроля продаж.
12. Практическое применение полученных знаний на реальном рынке Германии/Австрии, с помощью системы Амадеус, Интернет порталов, Прайс-листов.

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка