Дата начала: 9 декабря 2013
Дата окончания: 9 декабря 2013
Место проведения: Москва
Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=25
Оригинальное название
Учебный курс "Авиатранспортный маркетинг"
Цель мероприятия
- изучить основные понятий и инструменты стратегического и тактического маркетинга
- освоить передовые методы маркетингового анализа и управления маркетингом авиакомпании
- приобрести практические навыки применения маркетинговых инструментов в коммерческой деятельности авиакомпании
Общая информация
Учебный курс предназначен для руководителей и специалистов коммерческого блока авиакомпаний, связанных с развитием продукта авиапредприятия и продвижением на его рынке. Направлен на выработку навыков креативного мышления и освоение практики применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге.
Тематика мероприятия
- Маркетинговая стратегия авиакомпании. SWOT-анализ. Анализ рыночной привлекательности воздушной линии
- Концепция позиционирования бренда авиакомпании
- Маркетинг авиационных услуг. Концепция продуктовой линии авиакомпании
- Анализ маркетинговой среды. Сегментация рынка авиаперевозок
- Психологические аспекты успешной работы с пассажирами
- Стратегия ценообразования авиакомпании
- Управление ресурсом мест и доходностью
- Методика проведения маркетинговых исследований
- Организация продажи пассажирских авиаперевозок
- Стратегия и тактика продвижения
- Связи с общественностью
Форма участия (для посетителей)
С предварительной регистрацией