Дата начала: 1 июня 2011
Дата окончания: 3 июня 2011
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (495) 981-55-20 (доб. 51), (926) 568-76-76
Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=24
Тип события: Учебный курс
Оригинальное название
Учебный курс "Эффективные продажи авиаперевозок"
Общая информация
Cеминар-практикум для руководителей отделов продаж агентств по продаже авиаперевозок.
Тематика мероприятия
- Новые возможности повышения эффективности продаж авиаперевозок;
- Доступность компании для клиентов и формирование уровня доверия к ней;
- Гибкость и удобство общения с компанией для клиентов;
- Имидж компании как инструмент повышения продаж;
- Внедрение регламентов и стандартов обслуживания. Контроль и основные проблемы их соблюдения. Роль руководителя во внедрении стандартов обслуживания;
- Инструменты конкурентной борьбы: цена, качество, оперативность;
- Мотивация персонала. Основные шаги и ошибки.
- Как научиться планировать и управлять "будущим" (стратегическое планирование, миссия, цели, задачи);
- Как определить уникальные возможности вашего отдела продаж (особенности корпоративной культуры, практические методы ее измерения);
- Как разработать эффективный план действия по привлечению клиентов (стратегические намерения и потребительские ценности);
- "Кто за что платит?" и "Кому что предлагать?" (построение отношений с клиентами);
- Как понять, на что тратится время (диагностика навыков управления временем, личные и командные временные ресурсы);
- Как ускорить достижение целей (выбор наиболее подходящего метода планирования времени);
- Как продвинуться внутри компании (способы поиска времени для собственных задач, границы компетенции сотрудников, самостоятельность и новаторство);
- Как понять, куда уходит время (диагностика навыков управления временем, личные и командные временные ресурсы);
- Как ускорить достижение целей (выбор наиболее подходящего метода планирования времени);
- Как продвинуться внутри компании (способы поиска времени для собственных задач, границы компетенции сотрудников, самостоятельность и новаторство)?
- Как общаться со сложными клиентами (аксиомы и структура системы межличностного восприятия и общения);
- Как построить отношения с контрагентами (отработка основных навыков общения);
- Как обращать в прибыль знания о поведении людей;
- Взаимопонимание как средство управления людьми;
- Уровни поведения;
- Технология эффективных решений (от проблем к достижению результата).
Контактные лица
Александр