О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 1 июня 2011

Дата окончания: 3 июня 2011

Место проведения: Москва

Email: [email protected]

Контакты: (495) 981-55-20 (доб. 51), (926) 568-76-76

Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=24

Тип события: Учебный курс

Оригинальное название

Учебный курс "Эффективные продажи авиаперевозок"

									

Общая информация

Cеминар-практикум для руководителей отделов продаж агентств по продаже авиаперевозок.

Тематика мероприятия

  • Новые возможности повышения эффективности продаж авиаперевозок;
  • Доступность компании для клиентов и формирование уровня доверия к ней;
  • Гибкость и удобство общения с компанией для клиентов;
  • Имидж компании как инструмент повышения продаж;
  • Внедрение регламентов и стандартов обслуживания. Контроль и основные проблемы их соблюдения. Роль руководителя во внедрении стандартов обслуживания;
  • Инструменты конкурентной борьбы: цена, качество, оперативность;
  • Мотивация персонала. Основные шаги и ошибки.
  • Как научиться планировать и управлять "будущим" (стратегическое планирование, миссия, цели, задачи);
  • Как определить уникальные возможности вашего отдела продаж (особенности корпоративной культуры, практические методы ее измерения);
  • Как разработать эффективный план действия по привлечению клиентов (стратегические намерения и потребительские ценности);
  • "Кто за что платит?" и "Кому что предлагать?" (построение отношений с клиентами);
  • Как понять, на что тратится время (диагностика навыков управления временем, личные и командные временные ресурсы);
  • Как ускорить достижение целей (выбор наиболее подходящего метода планирования времени);
  • Как продвинуться внутри компании (способы поиска времени для собственных задач, границы компетенции сотрудников, самостоятельность и новаторство);
  • Как понять, куда уходит время (диагностика навыков управления временем, личные и командные временные ресурсы);
  • Как ускорить достижение целей (выбор наиболее подходящего метода планирования времени);
  • Как продвинуться внутри компании (способы поиска времени для собственных задач, границы компетенции сотрудников, самостоятельность и новаторство)?
  • Как общаться со сложными клиентами (аксиомы и структура системы межличностного восприятия и общения);
  • Как построить отношения с контрагентами (отработка основных навыков общения);
  • Как обращать в прибыль знания о поведении людей;
  • Взаимопонимание как средство управления людьми;
  • Уровни поведения;
  • Технология эффективных решений (от проблем к достижению результата).

Контактные лица

Александр

Загрузка