О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 26 ноября 2018

Дата окончания: 27 ноября 2018

Место проведения: Москва

Оригинальное название

Учебный курс "Защита прав пассажиров в соответствии с международным воздушным правом и правом Европейского союза"

									

Общая информация

Шифр курса: PPK-50 Продолжительность обучения: 16 часов Режим занятий: 8 часов в день Форма обучения: аудиторная Методы обучения: семинары, лекции Язык курса: Английский с переводом на русский Форма аттестации: зачет По итогу обучения: удостоверение о повышении квалификации Берин Риджановик, эксперт в области аэропортового обслуживания, ответственности при столкновении с птицами, обслуживания маломобильных пассажиров, правового режима Варшавской системы Монреальской конвенции, магистр права, Сараево (Босния и Герцеговина). На курсе дается обзор наиболее важных документов частного воздушного права - системы Варшавской конвенции 1929 года и Монреальской конвенции 1999 года, а также правил защиты пассажиров в ЕС, таких как Регламент ЕС №261/2004 и Регламент ЕС №1107/2006. Существует несколько различных ракурсов, с помощью которых можно рассматривать развитие системы Варшавской конвенции. Содержание последовательных совещаний и протоколов показывает, какие вопросы были в центре внимания на момент их принятия. Судебные постановления в разных частях раскрывают проблемы, возникшие при толковании и применении Конвенции. Изучение изменений условий перевозки показывает, как авиаперевозчики жили с Конвенцией в изменяющихся условиях и как они эффективно обеспечивали изменения в правовой среде для перевозки по воздуху без формального изменения самого режима. Монреальская конвенция 1999 года происходит от первоначальной Варшавской конвенции 1929 года, нескольких протоколов и Дополнительной конвенции, которая для большинства стран внесла поправки в первоначальную конвенцию. В ЕС высокий уровень защиты прав пассажиров установлен Регламентом ЕС №261/2004 и Регламентом ЕС №1107/2006. Модели Европейского Союза последовали многие страны. Положения Регламента ЕС №261/2004 интерпретировались по-разному из-за серых зон и пробелов в текущем тексте, а его применение варьировалось между государствами-членами. Кроме того, стало ясно, что пассажирам трудно отстаивать свои индивидуальные права. Прецедентное право оказало решающее влияние на толкование Регламента ЕС №261/2004, особенно разъясняющие решения Суда Европейского Союза. Параллельное существование Варшавской системы и Монреальской конвенции представляло собой проблему единообразия, и ЕС ввел Монреальскую конвенцию 1999 года в свою правовую систему в соответствии с Регламентом ЕС №889/2002, которой внес поправки в Регламент ЕС №2027/97 и предписал единообразное применение Монреальской конвенции 1999 года для всех Перевозчиков ЕС.

Тематика мероприятия

  • Введение в международное воздушное право;
  • Варшавская система;
  • Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль, 28 мая 1999 года);
  • Регламент (ЕС) №261/2004 Европейского Парламента и Совета, устанавливающий общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке, отмене или длительной задержке рейса;
  • Пассажиры с ограниченной мобильностью (PRM), Регламент (ЕС) №1107/2006 Европейского Парламента и Совета о правах инвалидов и лиц с ограниченными двигательными способностями, путешествующих воздушным транспортом.

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка