О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 17 сентября 2024

Дата окончания: 17 сентября 2024

Место проведения: Россия, г. Москва

Общая информация

Евразийский международный форум «Маркетинг и коммерция авиакомпаний» - ключевая международная площадка для обсуждения вопросов восстановления потребительского спроса, механизмов стимулирования продаж, оптимизации затрат на маркетинг и дистрибуцию, поиск новых источников доходов.

Форум является уникальной эффективной коммуникационной площадкой для развития маршрутных сетей авиакомпаний.

Тематика мероприятия

  • Маркетинг в новой реальности. Новые методы стимулирование спроса и поддержки лояльности пассажиров
  • Оценка состояния и перспективы восстановления потребительского спроса на авиационные перевозки
  • Роль персонализированного маркетинга и программ лояльности при восстановлении рейсов
  • Омниканальные продажи и выбор наиболее эффективных каналов в кризисных условиях, способы их оптимизации
  • Ваучеры и новые дополнительные услуги авиакомпаний (ancillary revenues) как механизмы стимулирования продаж в посткризисных условиях
  • Основные тренды и инновации на рынке online-travel
  • Перспективные международные IT-технологии и решения для повышения эффективности и оптимизации операционных затрат
  • Новые реалии дистрибуции в авиации и туризме. Готовность авиакомпаний к новым изменениям. Роль New Distribution Capability (NDC). Необходимость перемен в NDC
  • Эффективные методы автоматизации ваучеризации
  • Оптимизация затрат авиакомпаний на услуги дистрибутивных и агентских систем в новых условиях и роль прямых продаж
  • Изменения в части персональных данных о пассажирах. Перспективы использования «паспорта здоровья»
  • Что пришло на смену кобрендинговым проектам. Кросс-продажи как способ стимулирования продаж

Форма участия (для экспонентов)

С предварительной регистрацией

Форма участия (для посетителей)

С предварительной регистрацией

Загрузка