Дата начала: 17 сентября 2024
Дата окончания: 17 сентября 2024
Место проведения: Россия, г. Москва
Email: [email protected]
Контакты: +7 495 225 99 57 (многоканальный, доб. 5)
Сайт мероприятия: https://aviacenter.events/airline_marketing_and_commerce_2024/
Тип события: Форум
Общая информация
Евразийский международный форум «Маркетинг и коммерция авиакомпаний» - ключевая международная площадка для обсуждения вопросов восстановления потребительского спроса, механизмов стимулирования продаж, оптимизации затрат на маркетинг и дистрибуцию, поиск новых источников доходов.Форум является уникальной эффективной коммуникационной площадкой для развития маршрутных сетей авиакомпаний.
Тематика мероприятия
- Маркетинг в новой реальности. Новые методы стимулирование спроса и поддержки лояльности пассажиров
- Оценка состояния и перспективы восстановления потребительского спроса на авиационные перевозки
- Роль персонализированного маркетинга и программ лояльности при восстановлении рейсов
- Омниканальные продажи и выбор наиболее эффективных каналов в кризисных условиях, способы их оптимизации
- Ваучеры и новые дополнительные услуги авиакомпаний (ancillary revenues) как механизмы стимулирования продаж в посткризисных условиях
- Основные тренды и инновации на рынке online-travel
- Перспективные международные IT-технологии и решения для повышения эффективности и оптимизации операционных затрат
- Новые реалии дистрибуции в авиации и туризме. Готовность авиакомпаний к новым изменениям. Роль New Distribution Capability (NDC). Необходимость перемен в NDC
- Эффективные методы автоматизации ваучеризации
- Оптимизация затрат авиакомпаний на услуги дистрибутивных и агентских систем в новых условиях и роль прямых продаж
- Изменения в части персональных данных о пассажирах. Перспективы использования «паспорта здоровья»
- Что пришло на смену кобрендинговым проектам. Кросс-продажи как способ стимулирования продаж
Форма участия (для экспонентов)
С предварительной регистрацией
Форма участия (для посетителей)
С предварительной регистрацией