О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 25 ноября 2015

Дата окончания: 26 ноября 2015

Место проведения: Москва

Оригинальное название

Общероссийская практическая конференция "Пресс-служба 2015: новые технологии PR-работы"

									

Общая информация

Участники конференции обсудят наиболее актуальные проблемы в работе PR-отделов современных компаний, в частности, рассмотрят вопросы о построении эффективной PR-стратегии; оптимизации PR – бюджета; технологии построения персонального бренда; мониторинге информационного пространства и работы с сайтом; оценке эффективности работы PR-коммуникаций; новых техниках продвижения организации, компании, персоны, бренда и многое другое. В рамках деловой программы участников ждет активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR. В конференции примут участие специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие. Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"

Тематика мероприятия

  • Построение эффективной PR-стратегии
  • Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги
  • Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты
  • Репутационный менеджмент: построение, управление, защита
  • Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
  • Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании
  • PR в новых медиа – новые правила игры
  • Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами
  • Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
  • Специфика PR –работы с различными СМИ
  • Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации
  • Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений
  • Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией
  • Системное построение продвижения в социальных сетях
  • Актуальные инструменты PR в интернете
  • Сторителлинг в пиаре
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда

Контактные лица

Елена Шкарупина - Руководитель отдела продаж

Форма участия (для экспонентов)

Платная

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка