Дата начала: 25 ноября 2015
Дата окончания: 26 ноября 2015
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (495) 540-5276
Сайт мероприятия: http://ps.image-media.ru/?utm_source=aviaport&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
Общероссийская практическая конференция "Пресс-служба 2015: новые технологии PR-работы"
Общая информация
Участники конференции обсудят наиболее актуальные проблемы в работе PR-отделов современных компаний, в частности, рассмотрят вопросы о построении эффективной PR-стратегии; оптимизации PR – бюджета; технологии построения персонального бренда; мониторинге информационного пространства и работы с сайтом; оценке эффективности работы PR-коммуникаций; новых техниках продвижения организации, компании, персоны, бренда и многое другое. В рамках деловой программы участников ждет активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR. В конференции примут участие специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие. Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
Тематика мероприятия
- Построение эффективной PR-стратегии
- Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги
- Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты
- Репутационный менеджмент: построение, управление, защита
- Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
- Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании
- PR в новых медиа – новые правила игры
- Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами
- Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
- Специфика PR –работы с различными СМИ
- Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации
- Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений
- Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией
- Системное построение продвижения в социальных сетях
- Актуальные инструменты PR в интернете
- Сторителлинг в пиаре
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда
Контактные лица
Елена Шкарупина - Руководитель отдела продаж
Форма участия (для экспонентов)
Платная
Форма участия (для посетителей)
Платная